Коллеги!
Большая просьба посмотреть алгорим работы обогрев зеркал на Куге 2.
У меня могут вообще не включиться,или включиться на 2-3мин. Зеркало не сохнет вообще!
Причем в сервисе од нагревается при 16 гр. Но начинаешь
движение они отключаются. Так не работало ни на одной машине.
Голосование по индикации автовключения обогрева стекол (ЭПВС в пунктах 1-10 нет) |
1) Т и Т+ EcoBoost 6-ст. АКП, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 30 | 37% |
2) Т и Т+ EcoBoost 6-ст. АКП, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 7 | 8,6% |
3) Т и Т+ Duratorq TDCi 6-ст. АКП PowerShift, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
4) Т и Т+ Duratorq TDCi 6-ст. АКП PowerShift, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 3 | 3,7% |
5) Тренд+ EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - НЕТ индикации на кнопках | | 9 | 11,1% |
6) Тренд+ EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - Есть индикация на кнопках | | 2 | 2,5% |
7) Тренд+ EcoBoost 6-ст. AКП, 4WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
Тренд+ EcoBoost 6-ст. AКП, 4WD - Есть индикация на кнопках | | 3 | 3,7% |
9) Тренд EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - НЕТ индикации на кнопках | | 4 | 4,9% |
10) Тренд EcoBoost 6-ст. МКП, 2WD - Есть индикация на кнопках | | 1 | 1,2% |
11) Есть в комплектации ЭПВС, автообогрева нет и НЕТ индикации на кнопках | | 9 | 11,1% |
12) Есть в комплектации ЭПВС и есть автообогрев но НЕТ индикации на кнопках | | 5 | 6,2% |
Total 81 votes, last 29 May.
aleks-man
17 November 2013
Обсуждение режима работы обогрева зеркал, стекол, ЭПВС
Korben
23 November 2020
Тоже никак не пойму этот чертов алгоритм работы подогрева лобового. Такое ощущение что он не работает, но лампочка загорается и увеличивается мгновенный расход бензы на 0,4-0,5 литра.
В прошлый раз было -14. Авто было запущено с автозапуска, после 6-7 минут работы сел в авто, стекла замёрзсшие. Включил подогрев лобового, стрелка тахометра скакнула и мгновенный расход увеличился. Даже через 3-5 минут никакого результата не увидел, сошкрябал лоб и поехал, через некоторое время лампочка кнопки потухал, но лоб так и не оттаял.
И в прошлую зиму тоже так и не понял, когда работает, а когда очень надо нет. )))
Выше пишут про заряд АКБ, а данные заряда как он высчитывает, с вольтажа или все таки с данных BMS, если выдернуть предохранитель F22 вообще подогрев тогда будет ли работать.
У меня, в связи с тем что поездки короткие 5-7 км за одну поездку, заряд держится в районе 45-50%. Летом когда ежедневно ездил по трассе 20 км в один конец, то заряд был в районе 60-75%. Это с учетом того что аккум заменен в апреле этого года.
Korben
У меня без 22-го преда подогрев лба работает.
Dik_g
23 November 2020mobile
Если есть эпвс, то при автозапуске лоб не включается (слишком большая нагрузка)
Анатолий33
23 November 2020
У меня есть и ппп и эпвс, при аз лоб включается.
Dik_g
Неправда, включается!
Marchelo
Генератор закончится быстро если у вас включается обогрев и фен
Dik_g
23 November 2020mobile
MarcheloМожет и включается, но давайте представим у нас акб в среднем до 80а, а мы нагрузку даём 80а на лоб и 80а на эпвс = 160а, и это не считая других потребителей, как зеркала, заднее стекло...
при этом гена 150а
Я себе на рестайл поставил эпвс, у меня не включается
uRRY_001
23 November 2020mobile
2
Помнится, ещё на Ford Focus 2 обсуждалось, что у ЭПВС есть ступени подогрева в 25-50-100%, которые переключались в зависимости от нагрузки в бортовой сети.
И у подогрева лобажа есть минимум 2 ступени, что тоже было обсуждено. Думаю, БК может легко менять степень обогрева.
Dik_g
23 November 2020mobile
uRRY_001
Специально мониторил data log в ucds, пока не видел ступени работы, там либо 100% либо 0%
Попробую помониторить с разными потребителями, отпишусь...
Marchelo
23 November 2020
DedMedic
Dik-g
Ваши теоретические выкладки на практике неверны. ))
uRRY_001
Всё верно написал. Добавлю ещё что на моём авто при этом НЕ включаются автоматически при автозапуске обогрев заднего стекла и обогрев зеркал, только лобарь вполнакала, а то и меньше.
Dik_g
Вы прям пиковые значения пишете при которых начнут сгорать предохранители фена и подогрева лобового.
На холостых оборотах гена не выдаст 150А, примерно будет 100 - 120А, жалко нет таблицы соотношения оборотов и производительности генератора. По факту фен при нормальной работе потребляет в районе 70А, подогрев лобового где то 60А, вся бортовая электроника пусть будет 40А, в итоге получаем при запуске после длительной стоянки часть нагрузки покрывает акб, разряжаясь при этом (но это только первые 10 мин, пока работают мощные потребители фен или подогрев лобового)
Marchelo
Но почему то у вас только работает фен и подогрев лобового в автомате при запуске
DedMedic
А вы что то ещё упоминали в своём сообщении выше? ))
Dik_g
24 November 2020mobile
1
цитата: |
Попробую помониторить с разными потребителями, отпишусь... |
https://yadi.sk/i/CmCCmHUJN4EG_Aпри возрастании нагрузки - эпвс отключается, связано это скорее всего с тем, что аккумулятор не выдерживает
Пробеги на авто у меня от 70км в день
Получается либо эпвс, либо лоб стекло
Dik_g:
|
Специально мониторил data log в ucds, пока не видел ступени работы, там либо 100% либо 0% Попробую помониторить с разными потребителями, отпишусь... |
Вот нашёл сообщение на первой страничке с ФФ2
ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2 (сообщение #12852565)
Dik_g
24 November 2020mobile
uRRY_001Да, я в курсе этого, то что по факту у куги 2+ я в видео выложил...
Интересно посмотреть что происходит не во время автозапуска на холостом ходу, а во время движения, будет похолоднее посмотрю
Korben
24 November 2020
ЭПВС нет. Сегодня -3, включил, поехал, минуты через 3 лобовое оттаяло. Было видно по контуру стекла, что хорошо оттаяло именно где нити обогрева.
Dik_g
5 February 2021mobile
Отображение работы ЭПВС на приборной панели с помощью iComp:
https://youtu.be/B7J_IN3qLII