Дорогие участники! Эта тема создана командой и новым руководством автоцентра "Бекас" . Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
P.S. Многие интересовались скидками "Бекаса" для участников форума и вообще - на данный момент действует такая система скидок:
С января 2016 с целью лояльности всех наших клиентов мы снизили стоимость ремонта до 1500 р/ч и увеличили скидку на а/м старше 3 лет
до 33%. Таким образом, стоимость нормочаса на негарантийные а/м составляет всего 1000 р., скидка на запчасти сохранена в 20%.
Для ФФК с гарантийными а/м действуют прежние скидки : на работы 20%, з/части 10%
Помимо этого, все держатели клубных карт могут получить
дисконтную карту ГК "Автошина" предоставляющую помимо прочего:
- накопительные скидки от 5 до 15% на ТО в гарантийный период,
- 5 ТО в подарок при условии прохождения всех предыдущих ТО в "Бекасе",
- скидки до 15% на малярно-кузовной ремонт в кузовных центрах ГК "Автошина",
- скидки на колеса в шинных центрах ГК "Автошина",
- скидки до 15% на оформление страховых полисов КАСКО.
Скидки по клубным картам и дисконтной карте "Автошина" не суммируются.Уважаемые форумчане предлагаем Вам воспользоваться предложением сезона от дилерского центра Бекас!Дорогие форумчане, сообщаем Вам, что
Масляный сервис ДЦ Бекас всего 2 900 рублей
Специальная стоимость для автомобилей старше 3-х лет, использование только оригинального маслаи оригинальных запасных частей!
Дорогие друзья, всем участникам форума Автоцентр Бекас дарит ПОЛИРОВКУ ФАР в ПОДАРОК при восстановительном ремонте любого элемента на базе собственного кузовного участка.ТОЛЬКО для участников форума FFClub действуют уникальные условия по стоимости ремонта!
Чтобы воспользоваться данным предложением сообщите, что вы участник форума FFClub!
Запись на ремонт и консультации по телефону: 71-15-15, 8-910-944-62-26
ford-tula
17 November 2014
SLAVIK71
Кроме того, если у вас есть конкретные претензии, вы можете сформулировать и отправить их директору нашего автоцентра или начальнику малярно-кузовного участка, и получить от них аргументированный ответ. Указанные выше претензии, разумеется, переданы руководства, но так как в них отсутствует конкретная обоснованная проблема или претензия, ничего конкретного и они вам ответить не могут.
Если ваш вопрос в целом касается профессионализма наших сотрудников - мы постоянно над этим работаем, за последнее время состав наших сотрудников вообще обновился примерно на 30%.
ford-tula
Здравствуйте. Уважаемый Бекас и его сотрудники.Я не хотел никого обидеть,я лишь описал те моменты, с которыми я столкнулся обращаясь в вашу организацию.И это не сплетни,как вы сказали вы, а реальные факты из жизни.Сделал я это лишь для того, чтобы качество сервиса в вашей организации,а что более важно, отношение к клиентам повысилось в лучшую сторону.От этого будет лучше всем вокруг в том числе и мне,как владельцу автомобиля марки Форд.Я и не только я на этом форуме и конкретно в этой теме хотим,чтобы приезжая или обращаясь к вам, мы не ждали какого-либо подвоха,чтобы нас не пытались развести на что-либо и вообще относились к нам как клиентам, которых ценят и хотят,чтобы они к вам возвращались снова и снова.Но к сожаления вы "облизываете" клиента только тогда,когда он ,потенциальный клиент, заходит к вам в салон для покупки нового автомобиля.
ford-tula
20 November 2014
1
SLAVIK71
Если вам не понравился сервис у нас - мы приносим искренние извинения за возможные недоразумения и конечно же, работали и будем работать над повышением квалификации сотрудников и улучшением работы сервиса. Также все вопросы и спорные ситуации вы можете решать на месте: если вам кажется, что сотрудники (мастера-приемщики) недостаточно добросовестно выполняют свои обязанности и т.д. - обращайтесь к руководителю участка Виталию или руководителю отдела запчастей Антону . Кроме того, вы должны понимать, что регламент и порядок выполнения многих работ не всегда представлен на наше усмотрения - определенные ограничения на нас накладывает ФСХ как на дилеров.
Коллеги.
Не буду снова повторять свой пост про открученное колесо в бекасе несколько лет назад - хотя обещал это делать каждую страницу.
мне кажется что еще не все потеряно если оный присутствует на данном форуме и без утайки пытается ответить или как то сгладить то что творилось ранее.
сам являюсь руководителем и знаю как это сложно менять что то, что уже работает многие годы.
надеюсь все таки что то начнет меняться - я считаю это очень хороший шаг со стороны бекаса присутствовать на этой площадке и вести диалог.
но все равно туда поеду только в крайнем случае - мое мнение уже к сожалению сформировалось...
Smash71
23 November 2014
2
Rudolff
Ух ты ...
Дали персональную скидку на работу 20% ?
Rudolff
23 November 2014
Smash71да нет
я ж писал что поеду к ним только в крайнем случае? тем более на этой странице мой пост есть
есть гараж, друг, екзист, пиво и ELM327...
просто настроение сегодня философское
))
ford-tula
А у вас можно прошить болванку ключа на фф3? (3-й ключ)
ford-tula
28 November 2014
andel
Да, можно. Необходимо позвонить в отдел сервиса +7 (4872)71-15-15 и записаться к электрику на прошивку ключа для Вашего автомобиля. По цене порядка 1200-1500 руб. Точную сумму лучше уточнить при записи.
ford-tula
у меня в etis написано 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
я так понимаю это расширенная гарантия на сцепление
вот мне кажется что оно (это сцепление) подходит к концу, т.к. появились дерганья... какие у вас условия замены этого сцепления по гарантии.
andel:
|
ford-tula А у вас можно прошить болванку ключа на фф3? (3-й ключ) |
ford-tulaДобрый день
Я, наверное, уточню вопрос. При установке сигнализации один ключ вшит. Есть ли возможность изготовления чипа для того, чтоб заменить на него вшитый ключ?
den_com
17 December 2014
den_com:
|
ford-tula у меня в etis написано 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSIONя так понимаю это расширенная гарантия на сцеплениевот мне кажется что оно (это сцепление) подходит к концу, т.к. появились дерганья... какие у вас условия замены этого сцепления по гарантии. |
ждут с ответом, пока у меня гарантия кончится... так вот и живем.
Maverick_NE
17 December 2014
den_comвсе как обычно
а потом будут снова посты с лапшой типа "а у нас люди заболели... а у нас люди уволились..." и т.д. )))
интересно было бы составить статистику по обращениям из этой темы, и их итогам. что-то мне подсказывает что результат будет далеко не в пользу диллера...
den_com
Maverick_NE
Не тревожьте людей, они ценники на Кугу и Экоспорт переписывают ...
Smash71Бери выше!!! Приостанавливают продажи... до нового инвойса
ford-tulaПриветствую)
Есть еще возможность прикупить после Нового Года у вас в салоне из наличия новую Кугу 2, которая 180 л.с.?
Можно в личку
quiksilver14
18 December 2014
-ВДВ-
присоединяюсь к вопросу. интересует куга-2
ford-tula
18 December 2014
-ВДВ-
golos14
Если после Нового Года она будет у нас в салоне в наличии - то конечно можно. Пока информации об этом у нас нет.
ford-tula
18 December 2014
den_com
извините, не увидели вовремя ваше сообщение. По вопросу гарантии позвоните пожалуйста нам по общему телефону 71-15-15, а там вас девушки соединят с нужным вам отделом.
ford-tula
18 December 2014
-ВДВ-golos14-ВДВ-:
|
ford-tula Приветствую) Есть еще возможность прикупить после Нового Года у вас в салоне из наличия новую Кугу 2, которая 180 л.с.? Можно в личку |
Если есть необходимость, лучше приходите к нам сейчас - все закажем.
ford-tula
Подскажите, а ТО 1 на Кугу 2 сколько сейчас стоит?
ford-tula
Тогда вопрос: а что сейчас есть в наличии?
ford-tula
22 December 2014
2
я к сожалению не отслеживаю каждый день, какие машины продали а какие еще нет.Вы можете приехать в автосалон и посмотреть, или позвонить по телефону и узнать о наличии интересующей вас модели.
ford-tula
22 December 2014
1
drpellot
стоимость 11 500 р.
Здравствуйте. Сколько у вас будет стоить масляный фильтр, воздушный ( круглый ), и салонный фильтр на форд фокус 2 2008, 2.0 бензин.
И когда можно все забрать? Фирма? Оригинал.
JustUp
Рассчитываете на отсутствие переоценки остатков по складу ?
:-)
цитата: |
Рассчитываете на отсутствие переоценки остатков по складу ? |
Технически
Просто думаю, либо заказывать по отдельности все, либо сьездить к диллеру.
Ну заказывать естественно в exist
И масло там.
Диллер, можете назвать цену на моторное мало Ford F? 5 литров.
Maverick_NE
9 January 2015
JustUpрасслабьтесь, диллер с 23 декабря уже в загуле
шо они, не люди штоле? )))
числу к 14 ждите что появяться и начнут писать отмазки