Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,7% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 24 | 13,2% |
75-79Ач | | 26 | 14,3% |
80 и более Ач | | 43 | 23,6% |
Не знаю | | 34 | 18,7% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,7% |
Длина 278 | | 38 | 20,9% |
Длина 315 | | 51 | 28% |
Не знаю | | 79 | 43,4% |
Total 184 votes, last 18 November.
oleg20121982:
|
человек поставил на К2 аком с 315x175x190 нашел акомы с 95 Ач в эти размеры! |
ты ток прокрутки смотри,бывает на 80ah больше,чем на 95-100
у нас размер вроде как 315х175х175
oleg20121982
22 January 2015
AndreyArbкак вариант
Емкость: 95 Ah
Ток холодной прокрутки (при -18): 820A (EN)
http://moll-batterien.ru/index.php/legkovye-akk...-detail не помню какие у нас клеммы! но там два варианта есть акома с разными клеммами!
но журнал за рулем эту фирму не хвалит!
А зачем вы аккумы сами меняете? Если накрылся, то гарантия же есть на это.
Marchelo:
|
А зачем вы аккумы сами меняете? Если накрылся, то гарантия же есть на это. |
может она у них по пробегу уже кончилась,хотя вряд ли конечно
TeJIeIIopT
23 January 2015
Marchelo
сколько на них гарантия?
oleg20121982
23 January 2015
2
как форд заставить поменять аком?? если их прибор показывает что аком хороший! а реально он не держит!
oleg20121982:
|
как форд заставить поменять аком?? если их прибор показывает что аком хороший! а реально он не держит! |
вот и у меня так же...был у ОД..говорят все ОК..пошел к аккумуляторную контору (продажа и обслуживание) - вердикт...аккум на замену т.к. сульфатация (пробег 7500, дизель 2013 г.)
oleg20121982
23 January 2015
1
igor1307:
|
вот и у меня так же...был у ОД..говорят все ОК..пошел к аккумуляторную контору (продажа и обслуживание) - вердикт...аккум на замену т.к. сульфатация (пробег 7500, дизель 2013 г.) |
форд проверяет прибором акомы все ок показывает! а чем та контора проверяла?? и что тебе дали на руки ?? более подробно плиз!
oleg20121982форд подсоединял сканер к клеммам АКБ и все...контора так же подсоединяла сканер+нагрузочную вилку+измеряли плотность электролита+проверяли мутность электролита после тщательного взбалтывания. В первом случае у ОД все заняло по времени меньше минуты 1300 руб)...во втором вся процедура заняла около 30 минут (50 руб). на руки ничего ни в первом ни во втором случае кроме чеков ничего не давали (да и я не просил).
oleg20121982
23 January 2015
igor1307
такая фигня есть в питере??
как из твоего достали электролит если он не обслуживаемый аком??
igor1307
23 January 2015
1
oleg20121982если вынуть глазок (он еще является и ареометром)...то одев на обычный ареометр небольшой тонкий прозрачный (типа капельницы) шланг, то без проблем
делал вторую проверку в пскове в магазине автобат( автомобильные батареи они продают, заряжают и потом проводят ТО весь срок пользования)
AndreyArb
TeJIeIIopT
На Аккум ДВА года гарантия!
Меняют только по диагностике, подключают сканер-Ротунда называется апарат такой, он четко выдает Да или Нет, причем дозаряжая его до опр.нормы для теста, также показывает состояние.
Если в итоге он выдает сигнал для замены - то клиенту меняют аккум даже не спрашивая его.
Если сигнала к замене нет после теста, а клиент жалуется, то эта Ротунда и так его дозаряжает и клиента отправляют кататся. Если опять появляются жалобы то клиент снова приезжает на диагностику, и снова тестят аккум. Пока аккум будет держать заряд его будут подзаряжать, как только не будет - сканер выдаст распечатку теста и его Меняют по гарантии.
ПС. сам с этим связан и себе аккумы так менял.
oleg20121982
23 January 2015
Jennik1
и что делать мне если тест показывает ок! а реально аком не держит?
oleg20121982
Искать причину его разрядки.
У меня ОД прошлой зимой тестировал аккум вот этим аппаратом:
Тест занял где то 2,5-3 часа. Сказали что всегда на каждый аккум разное время тест занимает. По окончанию теста прибор выдал код ошибки, его занесли куда то в свой комп, и заменили аккум вот на этот новенький:
ОД работает по технологиям предписанным компанией Форд, а не "контора так же подсоединяла сканер+нагрузочную вилку+измеряли плотность электролита+проверяли мутность электролита после тщательного взбалтывания", что для меня лично спорный метод, особенно тщательное взбалтывание!
MarcheloMarchelo:
|
У меня ОД прошлой зимой тестировал аккум вот этим аппаратом:
Тест занял где то 2,5-3 часа. Сказали что всегда на каждый аккум разное время тест занимает. По окончанию теста прибор выдал код ошибки, его занесли куда то в свой комп, и заменили аккум вот на этот новенький:
ОД работает по технологиям предписанным компанией Форд, а не "контора так же подсоединяла сканер+нагрузочную вилку+измеряли плотность электролита+проверяли мутность электролита после тщательного взбалтывания", что для меня лично спорный метод, особенно тщательное взбалтывание! |
как я рад за вас...к сожалению мой дилер такого аппарата не имеет...так что предложите иной вариант..ну кроме конечно приехать в Сургут к Вашему...а в "конторку" я поехал так как больше было некуда...уж извините что я так "по простому"
igor1307
Извиняю, но я бы не позволил так издеваться над своим аккумом, да ещё и на гарантийной машине. Чем ваш ОД тестировл то тогда?
igor1307
23 January 2015
1
ОД достал сканер размером чуть больше 20*10*5(см) название не знаю...сказал это вот то чем мы тестируем подсоединил к клеммам..прошло несколько минут...все вердикт...аккум у вас ОК..только требуется подзарядка...все
так что никто как раз и не издевался...
я не поверив в эту так сказать диагностику поехал домой (до дома 300км), так как был вечер...на следующий день поехал в место где весь город лет 10, а может и больше покупает и обслуживает аккумы...может это способ и дедовский ...но уж точно надежный...
О издевательсте это не о дилере было сказано. А дилер по моему просто отмахнулся и всё.
Marcheloцитата: |
А дилер по моему просто отмахнулся и всё. |
вот это да...поэтому опять вернулись к началу обсуждения...как заставить дилера не отмахнуться и какие действия предпринимать ..
igor1307
Писать жалобу в Форд-Соллерс видимо. Не забудьте указать что дилер не имеет необходимого оборудования.
oleg20121982
23 January 2015
Marchelo
мне этим прибором типа мерили ! аком хороший! но х.з почему разряжается! в понедельник записался к дилеру!
Dusha
23 January 2015
1
цитата: |
народ кто ни будь ставил аком на 100Ач? генератор его заряжает полностью?? |
профиль зарядки прописывается в мозги машины на заводе.
Если вы поставите АКБ повышенной емкости, у вас будет хронический недозаряд.
Если разница в пределах 5 Ah - некритично. Но + 20Ah - это уже слишком, да и не найдете таких с нашими размерами.
Самое мощное что видел с нашим размером 315x175x175 мм с обр. пол. (замена стока АКБ 80Ah/700A (1 682 038 / 8G9N-10655-PA)) -
то это Bosch S5 и Varta Silver Dynamic - 85Ah/800A
А Баннер, кстати, техники ФПНД хвалили.
Подробности:
C-MAX 2: Аккумулятор (сообщение #15493586)
Dusha:
|
профиль зарядки прописывается в мозги машины на заводе. Если вы поставите АКБ повышенной емкости, у вас будет хронический недозаряд. Если разница в пределах 5 Ah - некритично. Но + 20Ah - это уже слишком, да и не найдете таких с нашими размерами.
Самое мощное что видел с нашим размером 315x175x175 мм с обр. пол. (замена стока АКБ 80Ah/700A (1 682 038 / 8G9N-10655-PA)) - то это Bosch S5 и Varta Silver Dynamic - 85Ah/800A
А Баннер, кстати, техники ФПНД хвалили.
Подробности: C-MAX 2: Аккумулятор (сообщение #15493586) |
Аккумулятор автомобильный AUTOPART Plus 12V 6СТ-85
Емкость: 85 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки:
850 АРазмер: 315x175x175 мм
oleg20121982
6 February 2015
кто ни будь может объяснить почему куга полностью аком не заряжает?
oleg20121982цитата: |
почему куга полностью аком не заряжает? |
Наверно потому что зарядному устройству (которое от 220 в) нужно несколько (много
) часов для полной зарядки аккума.
Pseudotorroid
17 February 2015
1
Мне в сервисе снимали плюсовую клемму. К контакту АКБ цилиндричиской щуп тестера притягивается пластиковой стяжкой. В клемме на кабеле другой щуп затягивается винтом в клемме.
В моем случае повышенное потребление Призраком преодолеть не получилось. Демонтировали Призрак и поставили Пандору. Сейчас с Пандорой мучаемся. Не получается настроить плавную посадку (когда автозапуском включено, садишься и едешь) - срабатывает сигнализиция. Сигнализаторщики собираются пригласить разработчика из компании-производителя, все с ноября длится.
Shaman2012
26 February 2015
У меня есть один вопрос. Не могу снять клемму +... Ну как не могу, не понял как, ибо на ней нет ни одного болта, руками дергал- не слетает. На различных видео видал, что на клемму есть болт...
Shaman2012
Как нет болта? Сверху болтик.