Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,2% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 26 | 14,1% |
75-79Ач | | 26 | 14,1% |
80 и более Ач | | 44 | 23,8% |
Не знаю | | 34 | 18,4% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,6% |
Длина 278 | | 39 | 21,1% |
Длина 315 | | 52 | 28,1% |
Не знаю | | 80 | 43,2% |
Total 187 votes, last 13 December.
ПыЖиК
21 December 2019
Аккумулятор (АКБ)
dre12007
3 February 2020
DedMedic
Понял, спасибо
Это я и хотел услышать, что все из за акб а не из за гены
Может посоветуете фирму какую купить или модель конкретную ?
DedMedic
3 February 2020mobile
dre12007
Не знаю что посоветовать, пока еще на родном акб, много постов про замену акб здесь и на драйве
Jennik1
3 February 2020mobile
-1
dre12007
Motorcraft чего гадать то!?
Jennik1:
|
Motorcraft чего гадать то!? |
А есть номер для заказа?
Это случайно не такой же как у меня, форд?
BOSCH S4 80 Ah о.п. низ д315ш175в175 740А
В магазине предлагают взять такой, говорят хороший
В нашем городе в наличии по характеристикам нужным мне выбора нету
Стоит его брать или лучше заказать другой фирмы или модели
dominik2110
5 February 2020
dre12007
какой бы вы не взяли, если генератор справляется с своей задачей вы минимум 3 года откатаете без проблем!
dominik2110
Просто знакомый говорит что бош плохие акб
А по отзывам он вроде как очень даже не плохой
По поводу откатаю 3 года
Два оригинала за 5 лет, не откатали они 3 года
dominik2110
5 February 2020
2
dre12007
ну если он отработал 2.5 года, то так же весьма не плохо, ждать от покупного акб ресурса акб установленного с завода не стоит. Не знаю по каким причинам, но установленные с завода акб служат в 2 раза дольше купленных в магазине. Хотя по этому поводу у меня есть мнение(и ответ). Суть в том, что если авто эксплуатируется каждый день и его в режиме простоя(ночной стоянке) какое либо эл.оборудование не высаживает, то опять любого акб(известной марки) варта, бош и т.д. должно хватить минимум 2,5-3года. Так, что в целом вы попадаете под нормы современных акб))) Ну на крайняк проверьте потребление тока в спящем режиме..
dominik2110
Всё понятно
По поводу утечки тока думаю все норм, нету не заводских приблуд типо сигналок
Сейчас 9.9в, второй день машина стоит, но заводится, думаю что то если бы жрало заряд то АКБ и без того дохлый не смог бы завести мотор после двух дней простоя
Учитывая конскую цену оригинального аккумулятора, может быть лучше за эти деньги взять Оптиму?
dre12007цитата: |
Просто знакомый говорит что бош |
А у меня возле гаража в заборе есть щель и над ней написано LOVE. Я туда смотрю - нет ничего подобного. ))
У меня на фокусе стоял Бош Сильвер. Никаких вопросов не было к нему. Бош - хороший выбор и дешевле штатного. А тот аккум, что сейчас на вашей машине я бы отключил от бортовой сети на всякий случай. Он приехал и реанимации не подлежит.
Jennik1
5 February 2020mobile
-1
dre12007
номер смотрите в Микрокате на каждый номинал свой номер, там указано где для гар замен, а где Моторкрафт.
pitbull
5 February 2020mobile
https://www.drive2.ru/l/521359552784893057/Нашел интересное наблюдение про зарядку акку.
dre12007
6 February 2020mobile
Mits
Знакомый про бош не на заборе прочитал, а рассказал мне свой негативный опыт с этой фирмой, говорит сдох сразу после окончания гарантии на акб
Вчера купил бош, не послушав знакомого)))
Посмотрим сколько поживет
Купил за 8500
dominik2110
6 February 2020
pitbull
дочитав до 2го абзаца, понял, что в статье бред..
dre12007
Если задаться целью, можно убить любой аккумулятор. Я как-то привык раз в год полностью заряжать аккумулятор автоматом, вижу в каком он состоянии. Бош себя проявил весьма хорошо. Если поездки короткие, я бы это два раза в год делал, прямо на машине. Ведь это практически никаких трудозатрат не несет.
За штатный аккум на Кугу 60АЧ 590А дилер с меня взял 9437 руб.
Jennik1
6 February 2020mobile
1
Mits
а я никогда в аккум не лезу аж до замены.
4-5 лет без вопросов
15 дек 2017 поставил вместо родного 4 года отжившего варты -Mutlu Mega 80R низкий 740А (315x175x175) SMF M2, Брал в 17 году за 4400 т руб,сейчас 4200-5200 стоит, Работает пока что! Не заряжал, не бегаю вокруг с бубном, нет и не было зарядника- вроде в 21 веке уже))) .Сдохнет - куплю новый наверное!
Jennik1
Зависит от нюансов и места эксплуатации авто.
Mits
7 February 2020mobile
2
borik4На этой и предыдущей страничке, наш коллега
dre12007 пишет, что у него за 5 лет накрылся второй аккумулятор. Можно предположить, что может быть такой режим эксплуатации или наличие токов утечки, ведущие к постоянному недозаряду акб. Логично поддержать батарею в этом случае дополнительными средствами.
О чем полезном для этого случая может быть ваше сообщение? Один мой знакомый вообще сам никогда капот не открывает. Омывайку ему заливают на мойке, масло на сервисе, бензин - заправщик, колеса перекидывают на монтажке, где стоит гараж. А саму машину он меняет раз в 3 года вместе с аккумулятором. Покупает новую. Возьмите на вооружение, будьте в 22 веке. ))
Скрытый текстПоставьте минус и существенно полегчает. Это доступная психотерапия на нашем сайте. )
x
borik4
7 February 2020
-2
Mits:
|
что у него за 5 лет накрылся второй аккумулятор. Можно предположить, что может быть такой режим эксплуатации или наличие токов утечки, ведущие к постоянному недозаряду акб. Логично поддержать батарею в этом случае дополнительными средствами. О чем полезном для этого случая может быть ваше сообщение? Один мой знакомый вообще сам никогда капот не открывает. Омывайку ему заливают на мойке, масло на сервисе, бензин - заправщик, колеса перекидывают на монтажке, где стоит гараж. А саму машину он меняет раз в 3 года вместе с аккумулятором. Покупает новую. Возьмите на вооружение, будьте в 22 веке. )) |
Для вас в сообщении полезности и не должно было быть! Так как у Вас есть зарядник и АКБ за 10 т
Да не, когда нечем заняться, "мозг" до сих пор живет в 90х годах - то конечно стоит бегать, заряжать. А те кто в 22 веке - как раз не хотят думать про то, какой зарядник купить и как АКБ постоянно подзаряжать. Вам желаю всё таки так же с 20 века вылезать и зарядник оставляйте в прошлом! Искать причину надо , а не лечить симптомы болезни ! А лучше - не и не создавать причину утечек, как бывает при установке всякого хлама на исправное авто! Тогда не придется тут рассказывать страшные истории про ежегодные, ежедневные зарядки АКБ, лучше чаще гуляйте в лесу!
Хотя у некоторых может и паспорт СССР еще..))
dre12007
11 February 2020mobile
1
Mits
Так и буду делать, раз в пол года на зарядку, это не трудно
borik4
Причина проста, я мало езжу на машине и на маленькие расстояния, вот он у меня и подыхает
Утечек точно нету, нештатных сигналок или чего ещё не стоит
Машина заводится даже после несколькодневного простоя при том что акб 9.9в и не опускается ниже
Либо причина в выше написанном либо мне попались два бракованных акб
Вот видимо мне придется вернуться в 20 век или продать машину и перейти в 22,
21 век не мой вариант )))
dominik2110
11 February 2020
1
dre12007
утечка не всегда идёт за счет нештатного оборудования! В процентном соотношении чрезмерный ток потребляют штатные потребители в которых, что то коротнуло или отгорело, при этом устройство продолжало исправно работать! Такие прецеденты были на гольф4 где блок абс за ночь высоживал акб(при этом весь функционал абс работал исправно), на фьюжине штатная магнитола, так же за 2-3 суток высаживала новые акб. И таких машин было очень много, реже попадались, с утечкой за счёт нештатного оборудования сигнализация, музыка и т.д. Так, что проверьте всё таки ток потребляемый автомобилем.
borik4
11 February 2020
dre12007:
|
Причина проста, я мало езжу на машине и на маленькие расстояния, вот он у меня и подыхает Утечек точно нету, нештатных сигналок или чего ещё не стоит Машина заводится даже после несколькодневного простоя при том что акб 9.9в и не опускается ниже Либо причина в выше написанном либо мне попались два бракованных акб Вот видимо мне придется вернуться в 20 век или продать машину и перейти в 22, 21 век не мой вариант ))) |
У меня так же короткие поездки, примерно 5 км в одну сторону и 5 км в другую 2 раза в неделю! Ну на выходных может в магаз заеду недалеко! И автозаводилка стоит пандора 4500 и по несколько дней машина стоит? И ничего не умирает, акб стоит уже не родной с конца 17 года. 12.2-12.6 напруга! Никаких допов кроме пандоры нет, 22 не вынимал никогда! Просто некоторые с ЛАД пересевшие с упорством тут рекламируют зарядные устройства))! У меня тесть такой же был, он акб на 2106 постоянно заряжал, а тот сдыхал, снова заряжал, а тот снова сдыхал - и так пол года с зарядником под мышкой! А потом покупка нового акб))) И по новой вся история!)))
У этих чудиков засевшая мания по поводу АКБ, ну не должен он так дохнуть, а тема самая центральная про АКБ)) Надеюсь , кто то найдет когда то причину таких просадок!
dre12007
12 February 2020mobile
borik4
Какие 5 км?
Не больше 800метров
dominik2110
акб НЕ разряжается, я так понял что и у одного и у второго сыпятся пластины или что то ещё происходит с его внутренностями, не спец в этом
Ещё раз, заряд акб держит, были бы утечки, машина бы не заводилась
Недозаряд, поездки на короткие расстояния ли бо акб форд некачественный
По поводу зарядок для акб, если они не нужны то тогда зачем их производят?
Потому что покупают или все же они реально продлевают жизнь акб?
dominik2110
12 February 2020
1
dre12007
по поводу зарядок можно рассуждать очень долго! Если брать нормальную электронную зарядку(с циклами разряд\заряд), которая способна убрать сульфатацию, то возможно на некоторое время акб проживёт дольше. Вообще по большей части продажа ЗУ это бизнес рассчитанный на людей 40+, которые привыкли ещё с тех времен, чтобы в гараже было ЗУ и раз в месяц стабильно заряжать им акб 10часов. Так же не надо забывать про очень старый автопром, у которого нормально не работает система зарядки акб, вот им возможно будет полезно ЗУ. Но на современных автомобилях установлена "интеллектуальная" система зарядки авто, которая отслеживает параметры АКБ и исходя из полученных данных оптимизирует заряд АКБ. Т.е. даже при малых поездках акб будет поддерживаться в работоспособном состоянии. И при смене акб на новый советовал бы сбрасывать возраст акб(bcm).
borik4
12 February 2020
1
dre12007:
|
акб НЕ разряжается, я так понял что и у одного и у второго сыпятся пластины или что то ещё происходит с его внутренностями, не спец в этом Ещё раз, заряд акб держит, были бы утечки, машина бы не заводилась Недозаряд, поездки на короткие расстояния ли бо акб форд некачественный По поводу зарядок для акб, если они не нужны то тогда зачем их производят? Потому что покупают или все же они реально продлевают жизнь акб? |
Спросите еще зачем производят экономители электроэнергии, который в розетку воткнул - и перестал платить за электричество совсем
Ну форд не производит АКБ, на авто стоит та, с кем фмк заключил договор на поставки комплектующих ! Вот я же писал,
dominik2110 так же думает..Это гаражный причиндал, когда коту нечем заняться- он сам знаешь что лижет! У меня машина на улице стоит, хотя есть гараж куда ставить , чисто для стоянки!Машины у меня с 93 года, начиная с самар различных- и никогда не занимался этой фигней ..Прикуривал- да, когда морозы были , домой как то заносил пару раз грел АКБ . И позволить купить себе этот зарядник любой может, вопрос НАФИГА?* Ну чисто , что бы было- ну может быть!
Лучше тему продумай где проверить тебе свой АКБ, посмотри производителя, найди оф представителей или напиши в представительство с объяснениями , где можно проверить его, так как ОД форд крутить мозги! Это если грешишь на АКБ!
dominik2110:
|
по поводу зарядок можно рассуждать очень долго! Если брать нормальную электронную зарядку(с циклами разряд\заряд), которая способна убрать сульфатацию, то возможно на некоторое время акб проживёт дольше. Вообще по большей части продажа ЗУ это бизнес рассчитанный на людей 40+, которые привыкли ещё с тех времен, чтобы в гараже было ЗУ и раз в месяц стабильно заряжать им акб 10часов. Так же не надо забывать про очень старый автопром, у которого нормально не работает система зарядки акб, вот им возможно будет полезно ЗУ. Но на современных автомобилях установлена "интеллектуальная" система зарядки авто, которая отслеживает параметры АКБ и исходя из полученных данных оптимизирует заряд АКБ. Т.е. даже при малых поездках акб будет поддерживаться в работоспособном состоянии. И при смене акб на новый советовал бы сбрасывать возраст акб(bcm). |
+1000 ..Ну вот я про тестя и писал))) он только что с этой зарядкой не спал
И каждый день было занятие- пойти в гараж, попробовать завести это ведрище)) и поставить на зарядку АКБ))
ПыЖиК
12 February 2020mobile
1
| Ребят, заканчивайте оффтоп |
Еще раз помучал сервис свои АКБ.
Потестили, пообщался с мастером.
АКБ хороший, емкость не потерял. Т.к. мало езжу - не успевает заряжаться. Уровень заряда 45% был. Варианта два: либо ездить больше, либо периодически заряжать (интеллектуальная зарядка все равно будет его недозаряжать).
Так же сказали, что если уровень заряда меньше 70%, то может не включаться обогрев лобового... Хотя задний работает у меня точно даже на 45%.
Понимаю, что можно выдернуть предохранитель, минимум на зиму, а летом ставить его обратно. Странно, но в шапке я не вижу инструкции по этому предохранителю...
А вот сколько много надо ездить, чтобы он сам более-менее сам заряжался?
Vortex
25 February 2020mobile
Buster:
|
Так же сказали, что если уровень заряда меньше 70%, то может не включаться обогрев лобового... |
Или только при включенном зажигании?
4 people online