Здравствуйте, подскажите пожалуйста как правильно прокачивать тормозную систему для замены тормозной жидкости.
Alekcandr_dizel
1 November 2013
Как прокачивать тормоза с АБС
dimcher
9 November 2013
Меняли с помощью IDS у дилера. Смущает, что ушло всего 0,5 л новой жидкости. Не маловато ли?
Делали так - один сидел с компом, другой подливал в бачок жидкость, т.к. при прокачке она выливалась из заранее открытых штуцеров (сначала перед, потом зад) и само собой уровень в бачке падал. Хочется надеется, что воздуха туда не попало
dimcher
а что меняли? если просто жидкость, то если бачок был полный то воздух туда никаким образом не попадет.
ЧАМ
ты был прав. при замене модуля обязательно идс качать. короче я менял модуль абс и ввиду того, что было уже плздно прокачали дедовским. да тормоза были и очень даже хорошие... но педаль немного отличалась по жесткости от заводского варианта. сегодня сгонял все таки за 200 км, предварительно договорившись с firesanek. короче качнули идс кой. все хотел увидеть будет там воздух или нет. но в итоге толком не представилось возможным объективно это понять. да и качались колеса парами. но вот итог говорит сам за себя - педаль по усилию стала точно как была до замены блока, т.е. как шла с завода. получается, что качать идс кой при замене модуля действительно обязательно. я рад, что не зря потратил время. Сане ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
может кому мой реальный опыт будет полезен.
Kudesnikkk
9 November 2013
dimcher
Жижи в системе около литра! Мне меняли также, тольк без подключения IDS, литра конечно небыло, но 3,5 банки по 250мл ушло. Если в процессе замены следили за уровнем в бачке, чтобы тормозуха в нем не заканчивалась, то воздух в систему не попал!
dimcher
9 November 2013
Kudesnikkk
что значит "также, тольк без подключения IDS"?
Кроме ватной педали какие еще могут быть признаки наличия воздуха в системе? У меня вроде нет претензий к тормозам после прокачки...
Kudesnikkk
9 November 2013
Самотеком, открутили штуцеры на передних колесах и по мере ухода, добавляли тормозуху в бачек, не давая ему опустошиться, а потом, когда вытекло около 0,5 литра, провели тоже самое с задними колесами.
Наличие воздуха в системе проявляется неэффективными тормозами, для нормального торможения нужно нажать на педаль тормоза 2 и более раз (при первых нажатиях педаль проваливается и схватывает в самом низу).
ЗЫ: Прокачка нужна только если в систему попал воздух.
Kudesnikkkвидимо мне сделали прокачку, вместо полноценной замены
часть жижи заменили, но не всю. ладно, через годик попробую еще раз
Kudesnikkk
может я тебя не правильно понял, но у меня педаль никогда не проваливается ни при первых ни при вторых, на 3 фокусе тормоза почти как на УРАЛЕ чуть чуть пережал он станет как вкопанный. ну у меня по крайней мере так. да даже на ВАЗе нет таких провалов.
sbotsman
так это при наличии воздуха в системе! значит у тебя все оки!
Kudesnikkk
10 November 2013
sbotsmanДак и хорошо, что не проваливается!
dimcher все верно сказал.
ЗЫ: А на урале тормозная система пневмо-гидравлическая.
dimcher
В системе стоит электрический нагнетатель давления. При прокачке ИДС, он создает прокачку жидкости, но ее не достаточно для замены.
Вся эта система ведь стоит после педали, и рабочего цилиндра.
Мишуха
то есть надо сначала заменить обычным способом, а потом еще прокачать с помощью ИДС?
цитата: |
В системе стоит электрический нагнетатель давления. При прокачке ИДС, он создает прокачку жидкости, но ее не достаточно для замены. Вся эта система ведь стоит после педали, и рабочего цилиндра. |
Если жидкость уходит из бачка, то это значит, что она заменяется и в рабочем цилиндре и "в педали" и вообще во всей системе. Хоть вакуумом её из штуцеров высасывай, хоть с другой стороны давлением гони. Главное, чтоб воздух не попал в систему, в модуль АБС
КираТо есть если воздух попал в систему, то он весь не вытеснится, а если попала жидкость, то она вытеснится вся. Железная логика.
Мне прокачивали простенький блок АБС (Тренд ), без ИВД, просто подключив давление к тормозному бачку и отпуская штуцера на тормозных суппортах, было видно как выходил воздух, все прокачалось, тормоза работают отлично .
Всем доброго времени суток. Из выше сказанного если педаль "ватная" значит воздух в системе ??? Хреново в г Кирове диагностика форда 700р сколько тогда прокачать тормоза будет стоить..
Alekcandr_dizel
23 February 2014
А кто подскажет код оригинальной тормозухи?
Так кто нибудь может описать всю процедуру прокачки(если воздух не попал) - с заведеным движком, или нет, зажигание надо включать или не надо?
На ФФ2 менял так. Купил бачок от сцепления с крышкой от ВАЗа. В крышке просверлил дырку и вставил сосок от колеса, 2 штуцера и кусок шланга.
1. Доливаем дормозуху до максимума.
2. Берем шланг со штуцерами один конец на левое колесо второй к крышке с соском прикрученной взамен штатной.
3. Лезем под машину и сливаем тормозуху с каждого колеса.
4. Контролируем уровень тормозухи в бачке.
karlon3Скрытый текстОригинальный метод - купить крышку, вставить в неё шланг и подключить к колесу))) возьму на заметку
x
Добавлю, что нужно периодически визуально контролировать (и доливать) уровень тормозухи в бачке, чтоб не завоздушить систему
старый как мир
Alekcandr_dizel
23 April 2014
Я поменял жидкость тормозную, могу сказать, что менять несложно нужно только не забывать подливать жидкость в бачек, есть еще один нюанс, штуцер для прокачки на задних тормозах под ключ на 8, штуцер на передних тормозах на 9, прогнал через систему 1.3 литра.
Alekcandr_dizel:
|
Я поменял жидкость тормозную, могу сказать, что менять несложно нужно только не забывать подливать жидкость в бачек, есть еще один нюанс, штуцер для прокачки на задних тормозах под ключ на 8, штуцер на передних тормозах на 9, прогнал через систему 1.3 литра. |
Во время слива со штуцеров нужно работать педалью тормоза или достаточно того давления, которое подаётся из колеса (учитывая подручный метод замены) в бачок с тормозухой?
Alekcandr_dizel
2 August 2014
2
Mirey
Мне помогали нажимали один раз на педаль после чего я откручивал штуцер и жидкость под давлением выходила потом штуцер закручиваешь и опять на педаль нажать и т.д. качать педалью нагнетая давление побольше необязательно, достаточно одного нажатия, мы же не воздух выгоняем а просто сливаем жидкость. PS при открытие штуцера педаль ушла, штуцер закрутили педаль опустили, при открытом штуцере педаль отпускать нельзя.
Mirey
При смене тормозной жидкости не обязательно давить педалькой,тут достаточно одного человека Берёте 4 шланчика примерно по 20 см и 4 баночки,делать лучше на эстакаде или подъёмнике. Баночки на крючёк из проволоки подвязываете за подвеску на уровень колеса (ниже уровня штуцера),открываете штуцер,одеваете шланг и в банку другой конец шланга,далее вам просто остаётся доливать тормозную жидкость в бачок Для ускорения процесса можно предварительно из бачка,медицинским шприцем удалить старую жидкость и налить новую
Серый
Спасибо за развёрнутый ответ.
При таком способе можно стандартным литром обойтись или желательно пролить больше, чтоб вышла и небольшая смель старой+новой тормозной жидкости, которая всё же будет образовываться, когда наливаем новую и она дойдёт до старой, которая ещё не откачана из системы?
На сервисах меняют методом самотека. В целях экономии времени открывают сразу все штуцера.
Albertus2012
7 February 2015
А про пятый штуцер все забыли? Сцепление никто не прокачивает?
Снимаем корпус воздушного фильтра, под ним находиться штуцер сцепления, прокачивается также
MaxAnt:
|
На сервисах меняют методом самотека |
Не все а только тем кому жалко денег на аппарат у нас есть и аппарат,который через штуцера отсасывает жидкость и так же аппарат,который под небольшим давлением закачивает тормозную жидкость в бачок
Albertus2012:
|
Сцепление никто не прокачивает? |
если просто для смены жидкости то вариант прокатит,а вот в пустую систему прокачкой трудно загнать жидкость мы обычно шприцом в обратку жидкость загоняем через штуцер в бачок
Albertus2012
7 February 2015
Серый
Но ведь надо верно?
2 people online