Дилерский сервис сломал машину. Что делать?

11 years ago

12



Всем привет. Нужна юридическая помощь. Общий смысл: была отзывная акция на пассаты 2008 года по замене насос-форсунок (дизель, пробег сотня), моя машина по вину попадала под акцию, откатили мы её в сервис (23 км МКАД, дилерский центр фольца) во вторник. Все сделали, в среду машину забрали. Дали заказ-наряд на 105 000 рублей, пожелали счастливого пути. Все было нормально вплоть до субботу, когда вдруг появился свист из-под капота при наборе оборотов выше 2000, в-общем когда включается турбина. Была мысль что патрубок какой-нить соскочил или прохудился, в-общем сегодня решили посмотреть что там, и выявилась офигенная вещь, в одном из мест крепления движка появился новый болт с криво обточенной шайбой, зато в одном из патрубков турбины появился старый болт, который расхреначил внутренности, и по большому счету капец турбине настал. Ну собственно понятно, что когда делали старый болт у них куда-то провалился, они прифигачили новый, а старый даже поискать и не удосужились, результат налицо. В-общем мы ничего самопалить не начинали, собрали все обратно. Как теперь правильно действовать? У нас вариант: независимая экспертиза - акт в фольксваген групп с копией заказ-наряда - обращение в сервис. Или попробовать сначала в этот сервис сунуться а потом уже в фольксваген групп? Или еще как-либо? Заранее спасибо за дельные советы!

avatar
Кирочка
27 October 2013

Дилерский сервис сломал машину. Что делать?
17,8K
views
37
members
133
posts

avatar
Anikiy
27 October 2013


ИМХО сначала сунуться где делали, брать письменный отказ, делать независимую и в суд. В фольксваген-груп тоже можно обратиться, но нужно делать это парралельно с обращением в сервис или после этого, приложив письменный отказ.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
27 October 2013


Кирочка
Первым делом звонок к дилеру рассказать так мол и так, особо не вдаваясь в подробности что увидели сами и куда лазили!!!
в назначеное время привезти авто к дилеру.
Зная политику ФФ-групп если ваозникнут проблемы у дилера (что врядли) можно уже звонить им, ну а дальше по обстоятельствам
экспертиза если пошлют
суд - что мало вероятно
УДАЧИ

P.S. по идее и здравому смыслу все востановят за свой счет в досудебном порядке не переживайте
возможно и плюшками вину загладят (но здесь уже сами не наглейте)
если не понятно, стучись в ЛС по тел. расскажу
avatar
Хэнс
27 October 2013

1

Кирочка
На работы у официалов есть гарантия . Я бы на этом сыграл.
avatar
Blinker
27 October 2013


Кирочка
нихренасебе работнички у дилеров
я бы предложил им исправить всё по-любовно, за их счёт, а если нет, то со всеми вытекающими по всем инстанциям
avatar
- Красный -
27 October 2013


avatar
Blinker:

нихренасебе работнички у дилеров

В начале 90-х примерно то же самое сказал приятель, обнаружив после ремонта карбюратора болт, который заклинил вторую заслонку. Я думал, что те времена давно прошли, а оказывается ничего не меняется.
Мишуха
27 October 2013

2

avatar
- Красный -:

Я думал, что те времена давно прошли, а оказывается ничего не меняется.

А что может измениться в человеке, как учился на ошибках, так и продолжает.
Снимут с зарплаты убытки, будет в будущем, отверстия ветошью закрывать.
avatar
Кирочка
27 October 2013


ЗЛОБНЫЙ

При обращении непосредственно к дилеру напрямую, есть мысль что они по тихому выкинут болт из патрубка (притом с этим болтом то ехать уже никак, еще больше убьем, его достали, посмотрели и положили обратно, если вытащим то вообще недоказуемо будет) и скажут что они тут вообще ни при чем. Может все-таки сначала экспертизу и с актом уже к ним? И как им сказать про этот болт, если мы типа никуда не лазили ))

Это собственно турбина после болта:

posted image

А это найденный болт в патрубке и болт который поставили они (видно даже какую-то самопальную шайбу:

posted image
Мишуха
27 October 2013


Кирочка
Все положить, как было.
К дилеру притащить, и делать дефектовку в вашем присутствии.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
27 October 2013


М
Мишуха:

Кирочка
Все положить, как было.
К дилеру притащить, и делать дефектовку в вашем присутствии.

Именно так
Кирочка
телефон в ЛС, набери
avatar
- Красный -
27 October 2013

7

М
Мишуха:

А что может измениться в человеке, как учился на ошибках, так и продолжает.

Как-то ты уж больно снисходителен!? А зачем тогда все эти эффективные службы по отбору персонала, которые не чета прежним неэффективным? Зачем тогда стажировки за границей на заводах фольксвагена, которых раньше не было? Зачем тогда высокоэффективные офис-менеджеры по слежке за персоналом?... Или все это и не должно работать? Типа "человек как учился на ошибках, так и продолжает"?... Этим "спецам", пошедшим суперэффективное сито отбора, даже в голову не пришло, что потерянный болт мог оказаться в турбине со всеми вытекающими!?... Один датчик прихреначил на ракете "вверх ногами", другой болт уронил в турбину и "забил болт" на это, третий гайки на шпильках колеса только наживил... благо по счастливой случайности колесо у приятеля отвалилось прям на выезде из сервиса, а не на дороге... Все это уже не ошибки, а халтура и непрофессионализм, на которые почему-то слабо влияет суперэффективная система подготовки и отбора кадров.
Мишуха
27 October 2013


- Красный -
Ну так нельзя же стать профессионалом одномоментно.
А безлаберность лечится только материально.
И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ты еще скажи, что сам не косячил никогда.
avatar
Xitriy_Dmitriy
27 October 2013

3

Кирочка

Очень сочувствую и у тебя теперь общественно важная миссия, криворукие засранцы должны быть выявлены и наказаны рублем и возможно кому-то нужно будет сменить работу на попроще,скажем шиномонтаж. В противном случае они в фирменных спецовках с важным видом и за очень неплохие деньги продолжат курочить чужие машины...
Amaton
27 October 2013


avatar
ЗЛОБНЫЙ:

P.S. по идее и здравому смыслу все востановят за свой счет в досудебном порядке не переживайте
возможно и плюшками вину загладят (но здесь уже сами не наглейте)
если не понятно, стучись в ЛС по тел. расскажу


Плюшки плюшками, но подменную тачилу то уж точно нужно попросить
avatar
Кирочка
27 October 2013


Xitriy_Dmitriy

Главное теперь остается проследить чтобы при разборе машины они найденный болт в карман не засунули, а то чуется с их "волшебными" руками можно в таких дураках остаться, что самой смешно будет
avatar
Xitriy_Dmitriy
27 October 2013


Кирочка
Согласен, вообще от официалов иногда такие отзывы слышу, что закачаешься. У меня у знакомого saab меняли стекло заднее, так умудрились и поцарапать и маслянные лапки оставить на крыше изнутри салона. Удивительная небрежность.
Жене Шевроле чет делали с радиатором, сам видел чек, там аж тюбик целый по чеку герметика ушло, а радиатор как друшлак протек по всем стыкам и правили в гаражах.
Толи контролируют их плохо, толи на столько хитры, что заграничный контроль проводят вокруг пальца, а все также работает черти-кто и черти как. ;((

Я попадал только на шиномонтаже, когда лихо выламывали шпильки, на которых держится колесо, но и это неприятно и оставляет неизгладимое ощущение обмана и дилетантства одновременно.
avatar
- Красный -
27 October 2013


М
Мишуха:

- Красный -
Ну так нельзя же стать профессионалом одномоментно.
А безлаберность лечится только материально.
И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ты еще скажи, что сам не косячил никогда.

Косяк косяку рознь. Наверно для того и обучают людей в учебных заведениях и в загранстажировках, чтобы они не совершали хотя бы глупейших ошибок типа болта, забытого в турбине. А иначе нахрен нужна эта захваленная так называемая "эффективная" система подготовки кадров? Я и без нее однажды как-то сам сообразил, что зафигачил грамм стописят омывайки в бачок антифриза - не образование, а просто обычный здравый смысл подсказал... когда из расширительного бачка пена пошла.
avatar
Anikiy
27 October 2013

1

avatar
- Красный -:

Косяк косяку рознь. Наверно для того и обучают людей в учебных заведениях и в загранстажировках, чтобы они не совершали хотя бы глупейших ошибок типа болта, забытого в турбине.

Думаю никто его там специально и не забывал. Как обычно это бывает болт "куда-то прыгнул", поискали - не нашли. "Ну наверное где-нибудь на защите валяется, сам вылетит", собрали авто и на выдачу. Если бы знали что болт в турбине наверняка все бы разобрали до винтика, но болт вынули, кому ж охота так попадать.

А ваще Мишуха тут больше всех прав. Надо дырки ветошью затыкать
avatar
- Красный -
27 October 2013


avatar
Anikiy:

"Ну наверное где-нибудь на защите валяется, сам вылетит"

Ну дык в том то и дело, что у "спецов" хватило "образования" вкупе с практикой и элементарной соображалкой только на эту гениальную "мысль"... Наверно профессионал тем и отличается от "спеца", что в такой ситуации как раз не поленится и в первую очередь обязательно поищет болт-прыгнул именно в турбине? Иначе можно заляпать свою профессиональную репутацию и огрести кучу разных неприятностей.
Мишуха
27 October 2013

1

- Красный -
У тебя представления о профессионале, как о всемогущем.
avatar
- Красный -
27 October 2013

1

М
Мишуха:

- Красный -
У тебя представления о профессионале, как о всемогущем.

Ну, если элементарное правило типа "не суй два пальца в розетку" доступно только высокообразованному и всемогущему профессионалу по починке розеток, то наверно ты прав... Я толковал всего лишь об элементарных вещах, о которых может сообразить даже непрофессионал.
avatar
Anikiy
27 October 2013


avatar
- Красный -:

Я толковал всего лишь об элементарных вещах, о которых может сообразить даже непрофессионал.

Так и вижу чудо-автосервис, где на слесарке все сплошь сообразительные и с высшим образованием... Только у этого сервиса нет клиентов по вполне очевидным причинам.
avatar
metel
27 October 2013


avatar
- Красный -:

Наверно для того и обучают людей в учебных заведениях и в загранстажировках, чтобы они не совершали хотя бы глупейших ошибок типа болта, забытого в турбине

по-моему ты попутал, в учебных заведениях и загранстажировках не этому учат Для этого нужно всего лишь иметь голову, а в голове немного серого вещества, а уж в нем должны быть хотя бы зачатки аккуратности и ответственности! А надеяться на эффективные службы по отбору персонала такой же нонсенс, как надеяться на то, что в нынешней школе дают образование. Сейчас на работу к дилеру берут любого пэтэушника, который знает хотя бы в какую сторону откручивать, а в какую закручивать. И то, часто процесс ремонта у дилера заходит в тупик, потому что бывает и левая резьба
avatar
Anikiy:

Так и вижу чудо-автосервис, где на слесарке все сплошь сообразительные и с высшим образованием... Только у этого сервиса нет клиентов по вполне очевидным причинам.

ошибаешься, работы у такого сервиса навалом. Есть еще люди, которым небезразлично как будет обслужена их машина. И неважно, что ценник на работы порой выше чем даже у дилера. И это без всякой рекламы, потому что и без неё запись на пару месяцев вперед.
avatar
- Красный -
27 October 2013


Anikiy
В одном согласен - профессионализм в нынешней системе действительно воспринимается как чудо... а болт, попавший в турбину - как обыденная реальность. Спасибо, что хоть турбину на место поставить не забыли.
metel
цитата:
по-моему ты попутал, в учебных заведениях и загранстажировках не этому учат   Для этого нужно всего лишь иметь голову, а в голове немного серого вещества, а уж в нем должны быть хотя бы зачатки аккуратности и ответственности! А надеяться на эффективные службы по отбору персонала такой же нонсенс, как надеяться на то, что в нынешней школе дают образование. Сейчас на работу к дилеру берут любого пэтэушника, который знает хотя бы в какую сторону откручивать, а в какую закручивать. И то, часто процесс ремонта у дилера заходит в тупик, потому что бывает и левая резьба

Дык примерно об этом я и толковал.
Мишуха
28 October 2013


avatar
- Красный -:

болт, попавший в турбину - как обыденная реальность

Это просто случайность, и не более. Тот кто его туда уронил, может мега специалист, семи пядей во лбу.
И если тебе кто то говорит, что у него этого никак бы не произошло, не верь.
avatar
Mits
28 October 2013

1

Что вы спорите. Это нельзя изменить. Люди такие. Никакие стажировки этого не изменят. Это было есть и будет. Как вам такое: при ремонте коробки электрик не закрепил жгут проводов. Так кинул и все. Через два с половиной года жгут перетерся от вибрации, коротнула проводка, проблемы с электроникой, поломка в коробке из-за неправильного включения. Одного накажут за болтик, другой хомутик не прицепит.
avatar
Кирочка
28 October 2013


Записалась на завтра в тот же сервис, повезу машину на эвакуаторе, а то впаяют что я ездила на неисправной машине и сама виновата. После посещения расскажу чем дело кончилось. По совету Сергея пройду в ремзону и буду снимать на видео процесс разбора турбины, в принципе уже понятно с какого момента надо начинать снимать даже
avatar
Nata
28 October 2013


Проблема скорее всего решится в досудебном порядке. Но кровушки они вашей попьют, автор, это уж вы мне поверьте. У знакомого была похожая ситуация, бодался с ними очень долго. Свои ошибки редко кто признает.
avatar
Кирочка
28 October 2013


Nata
Да я в этом и не сомневаюсь, они сейчас начнут доказывать что это не они болт протеряли, а где-то в другом месте мы были после них.
Мишуха
28 October 2013

1

avatar
Кирочка:

а где-то в другом месте мы были после них.

А ты "честно" будешь говорить, что не были.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up