Всем привет. Нужна юридическая помощь. Общий смысл: была отзывная акция на пассаты 2008 года по замене насос-форсунок (дизель, пробег сотня), моя машина по вину попадала под акцию, откатили мы её в сервис (23 км МКАД, дилерский центр фольца) во вторник. Все сделали, в среду машину забрали. Дали заказ-наряд на 105 000 рублей, пожелали счастливого пути. Все было нормально вплоть до субботу, когда вдруг появился свист из-под капота при наборе оборотов выше 2000, в-общем когда включается турбина. Была мысль что патрубок какой-нить соскочил или прохудился, в-общем сегодня решили посмотреть что там, и выявилась офигенная вещь, в одном из мест крепления движка появился новый болт с криво обточенной шайбой, зато в одном из патрубков турбины появился старый болт, который расхреначил внутренности, и по большому счету капец турбине настал. Ну собственно понятно, что когда делали старый болт у них куда-то провалился, они прифигачили новый, а старый даже поискать и не удосужились, результат налицо. В-общем мы ничего самопалить не начинали, собрали все обратно. Как теперь правильно действовать? У нас вариант: независимая экспертиза - акт в фольксваген групп с копией заказ-наряда - обращение в сервис. Или попробовать сначала в этот сервис сунуться а потом уже в фольксваген групп? Или еще как-либо? Заранее спасибо за дельные советы!
Кирочка
27 October 2013
Дилерский сервис сломал машину. Что делать?
ИМХО сначала сунуться где делали, брать письменный отказ, делать независимую и в суд. В фольксваген-груп тоже можно обратиться, но нужно делать это парралельно с обращением в сервис или после этого, приложив письменный отказ.
ЗЛОБНЫЙ
27 October 2013
КирочкаПервым делом звонок к дилеру рассказать так мол и так,
особо не вдаваясь в подробности что увидели сами и куда лазили!!!
в назначеное время привезти авто к дилеру.
Зная политику ФФ-групп если ваозникнут проблемы у дилера (что врядли) можно уже звонить им, ну а дальше по обстоятельствам
экспертиза если пошлют
суд - что мало вероятно
УДАЧИ
P.S. по идее и здравому смыслу все востановят за свой счет в досудебном порядке не переживайте
возможно и плюшками вину загладят (но здесь уже сами не наглейте)
если не понятно, стучись в ЛС по тел. расскажу
Кирочка
На работы у официалов есть гарантия . Я бы на этом сыграл.
Кирочканихренасебе работнички у дилеров
я бы предложил им исправить всё по-любовно, за их счёт, а если нет, то со всеми вытекающими по всем инстанциям
- Красный -
27 October 2013
Blinker:
|
нихренасебе работнички у дилеров |
В начале 90-х примерно то же самое сказал приятель, обнаружив после ремонта карбюратора болт, который заклинил вторую заслонку. Я думал, что те времена давно прошли, а оказывается ничего не меняется.
- Красный -:
|
Я думал, что те времена давно прошли, а оказывается ничего не меняется. |
А что может измениться в человеке, как учился на ошибках, так и продолжает.
Снимут с зарплаты убытки, будет в будущем, отверстия ветошью закрывать.
ЗЛОБНЫЙПри обращении непосредственно к дилеру напрямую, есть мысль что они по тихому выкинут болт из патрубка (притом с этим болтом то ехать уже никак, еще больше убьем, его достали, посмотрели и положили обратно, если вытащим то вообще недоказуемо будет) и скажут что они тут вообще ни при чем. Может все-таки сначала экспертизу и с актом уже к ним? И как им сказать про этот болт, если мы типа никуда не лазили
))
Это собственно турбина после болта:
А это найденный болт в патрубке и болт который поставили они (видно даже какую-то самопальную шайбу:
Кирочка
Все положить, как было.
К дилеру притащить, и делать дефектовку в вашем присутствии.
- Красный -
27 October 2013
7
Мишуха:
|
А что может измениться в человеке, как учился на ошибках, так и продолжает. |
Как-то ты уж больно снисходителен!? А зачем тогда все эти эффективные службы по отбору персонала, которые не чета прежним неэффективным? Зачем тогда стажировки за границей на заводах фольксвагена, которых раньше не было? Зачем тогда высокоэффективные офис-менеджеры по слежке за персоналом?... Или все это и не должно работать? Типа "человек как учился на ошибках, так и продолжает"?... Этим "спецам", пошедшим суперэффективное сито отбора, даже в голову не пришло, что потерянный болт мог оказаться в турбине со всеми вытекающими!?... Один датчик прихреначил на ракете "вверх ногами", другой болт уронил в турбину и "забил болт" на это, третий гайки на шпильках колеса только наживил... благо по счастливой случайности колесо у приятеля отвалилось прям на выезде из сервиса, а не на дороге... Все это уже не ошибки, а халтура и непрофессионализм, на которые почему-то слабо влияет суперэффективная система подготовки и отбора кадров.
- Красный -
Ну так нельзя же стать профессионалом одномоментно.
А безлаберность лечится только материально.
И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ты еще скажи, что сам не косячил никогда.
Xitriy_Dmitriy
27 October 2013
3
Кирочка
Очень сочувствую и у тебя теперь общественно важная миссия, криворукие засранцы должны быть выявлены и наказаны рублем и возможно кому-то нужно будет сменить работу на попроще,скажем шиномонтаж. В противном случае они в фирменных спецовках с важным видом и за очень неплохие деньги продолжат курочить чужие машины...
ЗЛОБНЫЙ:
|
P.S. по идее и здравому смыслу все востановят за свой счет в досудебном порядке не переживайте возможно и плюшками вину загладят (но здесь уже сами не наглейте) если не понятно, стучись в ЛС по тел. расскажу |
Плюшки плюшками, но подменную тачилу то уж точно нужно попросить
Xitriy_DmitriyГлавное теперь остается проследить чтобы при разборе машины они найденный болт в карман не засунули, а то чуется с их "волшебными" руками можно в таких дураках остаться, что самой смешно будет
Xitriy_Dmitriy
27 October 2013
КирочкаСогласен, вообще от официалов иногда такие отзывы слышу, что закачаешься. У меня у знакомого saab меняли стекло заднее, так умудрились и поцарапать и маслянные лапки оставить на крыше изнутри салона. Удивительная небрежность.
Жене Шевроле чет делали с радиатором, сам видел чек, там аж тюбик целый по чеку герметика ушло, а радиатор как друшлак протек по всем стыкам и правили в гаражах.
Толи контролируют их плохо, толи на столько хитры, что заграничный контроль проводят вокруг пальца, а все также работает черти-кто и черти как. ;((
Я попадал только на шиномонтаже, когда лихо выламывали шпильки, на которых держится колесо, но и это неприятно и оставляет неизгладимое ощущение обмана и дилетантства одновременно.
- Красный -
27 October 2013
Мишуха:
|
- Красный - Ну так нельзя же стать профессионалом одномоментно. А безлаберность лечится только материально. И не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ты еще скажи, что сам не косячил никогда. |
Косяк косяку рознь. Наверно для того и обучают людей в учебных заведениях и в загранстажировках, чтобы они не совершали хотя бы глупейших ошибок типа болта, забытого в турбине. А иначе нахрен нужна эта захваленная так называемая "эффективная" система подготовки кадров? Я и без нее однажды как-то сам сообразил, что зафигачил грамм стописят омывайки в бачок антифриза - не образование, а просто обычный здравый смысл подсказал... когда из расширительного бачка пена пошла.
- Красный -:
|
Косяк косяку рознь. Наверно для того и обучают людей в учебных заведениях и в загранстажировках, чтобы они не совершали хотя бы глупейших ошибок типа болта, забытого в турбине. |
Думаю никто его там специально и не забывал. Как обычно это бывает болт "куда-то прыгнул", поискали - не нашли. "Ну наверное где-нибудь на защите валяется, сам вылетит", собрали авто и на выдачу. Если бы знали что болт в турбине наверняка все бы разобрали до винтика, но болт вынули, кому ж охота так попадать.
А ваще
Мишуха тут больше всех прав. Надо дырки ветошью затыкать
- Красный -
27 October 2013
Anikiy:
|
"Ну наверное где-нибудь на защите валяется, сам вылетит" |
Ну дык в том то и дело, что у "спецов" хватило "образования" вкупе с практикой и элементарной соображалкой только на эту гениальную "мысль"... Наверно профессионал тем и отличается от "спеца", что в такой ситуации как раз не поленится и в первую очередь обязательно поищет болт-прыгнул именно в турбине? Иначе можно заляпать свою профессиональную репутацию и огрести кучу разных неприятностей.
- Красный -
У тебя представления о профессионале, как о всемогущем.
- Красный -
27 October 2013
1
Мишуха:
|
- Красный - У тебя представления о профессионале, как о всемогущем. |
Ну, если элементарное правило типа "не суй два пальца в розетку" доступно только высокообразованному и всемогущему профессионалу по починке розеток, то наверно ты прав... Я толковал всего лишь об элементарных вещах, о которых может сообразить даже непрофессионал.
- Красный -:
|
Я толковал всего лишь об элементарных вещах, о которых может сообразить даже непрофессионал. |
Так и вижу чудо-автосервис, где на слесарке все сплошь сообразительные и с высшим образованием... Только у этого сервиса нет клиентов по вполне очевидным причинам.
- Красный -:
|
Наверно для того и обучают людей в учебных заведениях и в загранстажировках, чтобы они не совершали хотя бы глупейших ошибок типа болта, забытого в турбине |
по-моему ты попутал, в учебных заведениях и загранстажировках не этому учат
Для этого нужно всего лишь иметь голову, а в голове немного серого вещества, а уж в нем должны быть хотя бы зачатки аккуратности и ответственности! А надеяться на
эффективные службы по отбору персонала такой же нонсенс, как надеяться на то, что в нынешней школе дают образование. Сейчас на работу к дилеру берут любого пэтэушника, который знает хотя бы в какую сторону откручивать, а в какую закручивать. И то, часто процесс ремонта у дилера заходит в тупик, потому что бывает и левая резьба
Anikiy:
|
Так и вижу чудо-автосервис, где на слесарке все сплошь сообразительные и с высшим образованием... Только у этого сервиса нет клиентов по вполне очевидным причинам. |
ошибаешься, работы у такого сервиса навалом. Есть еще люди, которым небезразлично как будет обслужена их машина. И неважно, что ценник на работы порой выше чем даже у дилера. И это без всякой рекламы, потому что и без неё запись на пару месяцев вперед.
- Красный -
27 October 2013
AnikiyВ одном согласен - профессионализм в нынешней системе действительно воспринимается как чудо... а болт, попавший в турбину - как обыденная реальность. Спасибо, что хоть турбину на место поставить не забыли.
metelцитата: |
по-моему ты попутал, в учебных заведениях и загранстажировках не этому учат Для этого нужно всего лишь иметь голову, а в голове немного серого вещества, а уж в нем должны быть хотя бы зачатки аккуратности и ответственности! А надеяться на эффективные службы по отбору персонала такой же нонсенс, как надеяться на то, что в нынешней школе дают образование. Сейчас на работу к дилеру берут любого пэтэушника, который знает хотя бы в какую сторону откручивать, а в какую закручивать. И то, часто процесс ремонта у дилера заходит в тупик, потому что бывает и левая резьба |
Дык примерно об этом я и толковал.
- Красный -:
|
болт, попавший в турбину - как обыденная реальность |
Это просто случайность, и не более. Тот кто его туда уронил, может мега специалист, семи пядей во лбу.
И если тебе кто то говорит, что у него этого никак бы не произошло, не верь.
Что вы спорите. Это нельзя изменить. Люди такие. Никакие стажировки этого не изменят. Это было есть и будет. Как вам такое: при ремонте коробки электрик не закрепил жгут проводов. Так кинул и все. Через два с половиной года жгут перетерся от вибрации, коротнула проводка, проблемы с электроникой, поломка в коробке из-за неправильного включения. Одного накажут за болтик, другой хомутик не прицепит.
Записалась на завтра в тот же сервис, повезу машину на эвакуаторе, а то впаяют что я ездила на неисправной машине и сама виновата. После посещения расскажу чем дело кончилось. По совету Сергея пройду в ремзону и буду снимать на видео процесс разбора турбины, в принципе уже понятно с какого момента надо начинать снимать даже
Nata
28 October 2013
Проблема скорее всего решится в досудебном порядке. Но кровушки они вашей попьют, автор, это уж вы мне поверьте. У знакомого была похожая ситуация, бодался с ними очень долго. Свои ошибки редко кто признает.
Nata
Да я в этом и не сомневаюсь, они сейчас начнут доказывать что это не они болт протеряли, а где-то в другом месте мы были после них.
Кирочка:
|
а где-то в другом месте мы были после них. |
А ты "честно" будешь говорить, что не были.