реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?

10 years

-3



цитата:
кстати, это самое дорогое авто в ц-классе (дороже еще пока не нашел),


Гольф с октахой дороже. Не веришь - добавь все допы и убедишься сам (королла в топе намного ближе к топу, чем гольф с октавией).

avatar
vsk_focus:

за что покупают эту машину?


Потому что это тойота. Машины практически без родовых косяков и очень ликвидные.

avatar
WeellyTR
26 October 2013

реально есть те, кто покупают короллу за 1 026 000?
241,3K
views
162
members
10K
posts

avatar
DFB
3 December 2013


burunduk1984
почитай на досуге
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7308
avatar
WeellyTR
3 December 2013


avatar
burunduk1984:

!А когда жопу в колее на полметра кидает


Не кидает её никуда уже давно, под "неудачной" я подразумеваю то, что у неё короткий ход и в итоге поставили жёсткую задницу, чтобы в том числе её не пробивало. Были бы длиннее хода - можно было бы сделать помягче сжатие (пружины мягче поставить), оставив отбой на том же уровне, в итоге машина бы шла мягче и, ИМХО, лучше бы на дороге стояла. А то стоит лишь чуть-чуть перекачать шины, как машина табуреткой становится, ну это тоже не по пацану

Вот по фольксу чё скажу. Шумнее он соляриса, причём на несколько порядков, мотор просто орёт, подвеска гремит (родовая проблема с гольфа четвёртого ещё, там слишком толстые рычаги и стабилизаторы, рулится в итоге хорошо, но грохочет АААААА просто). Дизайн не нравится вообще, для стариков машина. Электроусилитель ватный, отдачи нет. Педаль газа - ГОВНО, она не работает вообще, задержка едва-едва не секунду занимает, в первый раз проехался, вообще офигел, переключаю передачи, а у меня обороты подскакивают, на девятках бывало так трос закусывало с таким же эффектом, а тут на электронной педали такое сделали и это не лечится - огонь машина просто, зато не солярис Внутри чувствуется продуманной и честной немецкой машиной, пока ты не решишься купить комплектацию с подлокотником
avatar
burunduk1984
3 December 2013


цитата (Klogg4)
Не кидает её никуда уже давно, под "неудачной" я подразумеваю то, что у неё короткий ход и в итоге поставили жёсткую задницу, чтобы в том числе её не пробивало. Были бы длиннее хода - можно было бы сделать помягче сжатие (пружины мягче поставить), оставив отбой на том же уровне, в итоге машина бы шла мягче и, ИМХО, лучше бы на дороге стояла. А то стоит лишь чуть-чуть перекачать шины, как машина табуреткой становится, ну это тоже не по пацану 

Вот всё что ты написал и определяет моё отношение к этой "машине" ..ну и куча другого всего..
УЖе не кидает...хорошо, хоть уже не кидает..
А о чем говорит тот факт, что в начале кидало? - наверное о том, что машину собрали и с конвеера прям в салоны отправили? даже проверять ничего не стали Вроде едет и ладно))
Вот когда авто выходит с подобными дефектами, имхо, в её сторону больше нельзя смотреть и искать себе автомобиль, а не его подобие..
avatar
WeellyTR
3 December 2013


avatar
burunduk1984:

Вот когда авто выходит с подобными дефектами, имхо, в её сторону больше нельзя смотреть и искать себе автомобиль, а не его подобие..


А теперь давайте спросим фокусоводов со стажем об их печальном опыте с 2.0 Powershift. Когда машина при выходе на обгон отказывается разгоняться, когда ты этого совершенно не ждёшь, - это намного лучше, чем первые варианты подвески у соляриса
avatar
skyrat
3 December 2013


цитата:
при выходе на обгон отказывается разгоняться

Ни разу такого не было.

Кстати новый Сид по удобству посадки заметно проигрывает Фокусу или Гольфу. Правую ногу в Сиде некуда деть. Рост 195см вес 120кг. Тойоту даже не хотели смотреть.
avatar
burunduk1984
3 December 2013


avatar
DFB:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7308

Вот человек статейку кинул.я её почитал. Хорошо, хоть солярис сранвивают с логаном, рапидом и поло, а не с фокусом королой и астрой..
Хоть на этом спасибо. Там ему и место!
Там есть таблица характеристик - так вот они смогли разогнать твою Солярку до сотки за 10.6.. и ни про какие 9-9.5 речи быть не может..
Хотя, возможно, ты великий гонщик и у тебя это получается

Слушай, мне кажется, мягко говоря не стоит сравнивать фф3 и солярис Это просто смешно.
Давай сравнивать фф3 с королой, астрой и так далее..ну, с одноклассниками, короче. Ты бы еще фокус с калиной сравнил
avatar
WeellyTR
3 December 2013


avatar
burunduk1984:

Там есть таблица характеристик - так вот они смогли разогнать твою Солярку до сотки за 10.6..


Эти косорукие в соседнем тесте разогнали FF3 2.0 PS за 10.2 что-ли секунды. Если бы мне человек сказал, что машина с двушкой разгоняется за 10 секунд, я бы поржал ему в лицо и ушёл. Хорошо хоть сам езжу на машине
avatar
burunduk1984
3 December 2013


avatar
skyrat:

Ни разу такого не было.

Не ври!!!Было!!!У всех!!!по 100 раз!!!Ты просто не умеешь делать так, что бы выходя на обгон авто отказывался разгоняться Это уметь нужно

Кстати, покупал товарищ мондео 200 лошадей. всё катался на нём, а он не едет нифига..то есть едет, но никак не на 200 лошадей..разочаровался (катался на тест драйве)
Потом катался на машине, которую собирался покупать (б.у. мондео 200 л.с.) - ну тоже как -то вяловато..
Потом хозяин психанул, говорит, дайте мальчики я вам покажу как надо))) Мальчики охренели))ДУмали в первом повороте разобъются нафиг, а моня даже шинами не пискнул.Как к асфальту привареный))

Так что, Klogg4, возможно, дело в навыках. Хотя, учитывая , что ты разгоняешь солярис до сотки за 9 секунд, в них сомневаться не приходится
avatar
burunduk1984
3 December 2013


цитата (Klogg4)
Хорошо хоть сам езжу на машине 

Это действительно хорошо У тебя не корола, кстати?
avatar
DFB
3 December 2013

-1

burunduk1984
Очнись дорогой... Солярис сравнивают с одноклассниками. Это тебя припекло и ты стал сравнивать его с ФФ3...
avatar
burunduk1984
3 December 2013


avatar
DFB:

Очнись дорогой... Солярис сравнивают с одноклассниками. Это тебя припекло и ты стал сравнивать его с ФФ3...

А ты дорогой, почитай пару страниц. я вообще о солярисе речь не заводил.язык не повернулся бы.
avatar
WeellyTR
3 December 2013


avatar
skyrat:

Ни разу такого не было.


У меня тоже, ттт. Зато лично знаю людей, у кого это было.

avatar
skyrat:

Кстати новый Сид по удобству посадки заметно проигрывает Фокусу или Гольфу. Правую ногу в Сиде некуда деть.


А в фокусе левую на пассажирском, горб этот угрёбищный всё портит В гольфе везде круто, это да
avatar
WeellyTR
3 December 2013


avatar
burunduk1984:

Это действительно хорошо   У тебя не корола, кстати?


В профиль загляни, остряк
avatar
DFB
3 December 2013

-2

burunduk1984
На вот те про любимый фокус... только боюсь тебе не понравится И это... то что солярис авно, ты как то орал громче всех...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...ID=7143
avatar
burunduk1984
3 December 2013


цитата (Klogg4)
А в фокусе левую на пассажирском, горб этот угрёбищный всё портит  В гольфе везде круто, это да

Это, пожалуй, единственное, в чем я солидарен с тобой. треугольная форма торпедо у пассажира -это лишнее..
А что бы не думал, что я умалишенный фанат фокус 3, я недостатки перечислю его (на мой взгляд):
1. торпедо у пассажира - сидеть тесно!
2. как водителю при моём росте 185 см сидеть удобно, но во втором фокусе ощущение простора больше!
3. Не нравится передний бампер!
4. не очень нравятся передние фары - можно было бы сделать по-агрессивнее чего нибудь..
5. вот бы еще каждую комплектацию сделать тысяч на 100 дешевле - цены бы не было этой машине.
Потому и смотрю в сторону мондео..
affalline
3 December 2013


avatar
burunduk1984:

Там есть таблица характеристик - так вот они смогли разогнать твою Солярку до сотки за 10.6.. и ни про какие 9-9.5 речи быть не может..
Хотя, возможно, ты великий гонщик и у тебя это получается

Тут главное начать мерить чуть по-позже и закончить чуть по-раньше и все получится
avatar
skyrat
3 December 2013


цитата:
А в фокусе левую на пассажирском, горб этот угрёбищный всё портит

В Гольфе еще удобнее ручка в двери для пассажира, но напрягает тканевый материал который уже за 4000км засаливается.
В Фокусе за эти деньги будет кожа.

цитата:
Солярку до сотки за 10.6.

Да это они видимо по телефону замеряют на Украине. Не может солярка ехать медленнее 400м всего на 0.16сек Г7 1.4TSI 250Nm
avatar
burunduk1984
3 December 2013


DFB
Только я не понял, что ты хотел показать этим тестом мне?
МНе в машине нужно:
1.Управляемость, но не табуретку. А это фокус и пежо. предельная разница так мала, что в обычной жизни ты никогда её не почувствуешь, тем более, обычный водитель не смодет на такой скорости выполнить этот лосиный тест. Но при всем при этом подвеска фокус комфортнее!
Это то, что нужно (мне , по крайней мере)

Focus интереснее. Он удивительным образом сочетает плавный и тихий ход (самая комфортная подвеска в квартете!) с азартным драйвом. Ford охотнее всех влетает на дугу и позволяет на ней делать с собой все что угодно, он всегда искренен и готов к игре. На руле — самое честное реактивное действие

вот цитата - это как раз то, что я и ищу.Не табуретка, но отлично управляется.довольно тихий и плавный!
Но динамика меня устроит только 2х-литрового..
Брать Пежо - НЕТ! Очень не нравится внешне..+ наслышан о проблемах этих машин с электрикой..
Сеат - тоде нет..выглядит убого(для меня)
avatar
WeellyTR
3 December 2013


burunduk1984
мне по большему счёту за 7500 км что не понравилось:

1. Магнитола - гомно (РП32), по mp3 трекам перелистывать откровенно неудобно, через 2 часа езды перестала запоминать место остановки при вытыкании флэшки, не открывает список файлов, пока не переключишься на радио и обратно при первом включении. Бас ниже определённой частоты не играет. Обшивка гремит на определённых треках, если там играет только бас.
2. Связка коробка-двигатель на 2.0 PS - слишком длинные относительно друг друга передачи, при движении на низкой скорости постоянно сомневается, что лучше включить, 1 или 2, при средней до последнего сопротивляется и не тыкает передачу вниз, в общем, коробке не хватает ещё пары передач (серьёзно, 6 ступеней на гидромеханике - это отлично, а вот на двух сцеплениях их мало).
3. Флажок переключения скоростей абсолютно неюзабелен. Меня кто-то учил, что через него надо обучать коробку при езде в D, если что-то не устраивает в её работе, и тянуться к нему при каждом обгоне - послал этих умников куда подальше
4. Подвеска гремит и неплохо так, но зато, как показала недавно сраная колдобина, весьма крепкая, диск согнуло, подвеске нифига, даже развал не ушёл.
5. Очень любит загрязнять жопу

В остальном только положительные эмоции, мотор хорош, стоит на дороге и рулится отличнейше, ЭУР изумителен, сидения супер, расположение центральной панели классное, не надо тянуться ни до чего, почти что под водителя сделано; головной свет, кстати, просто прекрасный, хоть и галоген; климат хорош... Ну в общем неплохая машина. Мондюк я бы не взял, конкретно устарел уже.
avatar
DFB
3 December 2013

-1

burunduk1984
Хотел показать что:
1. Хундай уже не то авно... как все привыкли орать на каждом углу...
2. Управляемость в пробках да еще с виляюшей в колее задницей... спорный аргумент, после ФФ2 у меня был 308-й и он мне в плане управляемости нравился больше
3. В этой теме кидают какашки в стороны тавоты а "...из-за вашего Хюндая не проехать не пройти..." (с).
http://yandex.ru/video/search?filmId=poc0F0pbq3...0%D0%B9
avatar
burunduk1984
3 December 2013


цитата (Klogg4)
1. Магнитола - гомно (РП32), по mp3 трекам перелистывать откровенно неудобно, через 2 часа езды перестала запоминать место остановки при вытыкании флэшки, не открывает список файлов, пока не переключишься на радио и обратно при первом включении. Бас ниже определённой частоты не играет. Обшивка гремит на определённых треках, если там играет только бас.

Ни в одной машине за такие деньги не будет премиум музыки! После вибро-шумо дверей (как и машины полностью) музыка заиграла намного лучше!
цитата (Klogg4)
Связка коробка-двигатель на 2.0 PS - слишком длинные относительно друг друга передачи

В одном из тест драйвов наоборот хвалили удлинненые передачи (возможно, там была механика, но и повершифт хвалили)

цитата (Klogg4)
Подвеска гремит и неплохо так,

А у тебя с ней всё в порядке? У меня на втором при пробеге 100 тысяч не гремит ничего. А на третьем она мне показалась прилично тише!

цитата (Klogg4)
Очень любит загрязнять жопу 


Это и на втором фокусе есть!Стекло пачкается в момент! Зато фонари на втором очень долго чистые. Как на третьем не знаю..

цитата (Klogg4)
В остальном только положительные эмоции, мотор хорош, стоит на дороге и рулится отличнейше, ЭУР изумителен, сидения супер, расположение центральной панели классное, не надо тянуться ни до чего, почти что под водителя сделано; головной свет, кстати, просто прекрасный, хоть и галоген; климат хорош... Ну в общем неплохая машина

Вот как раз это мне и нравится полностью!Только про свет сказать ничего не могу, так как днём ездил, а на моём втором стоит ксенон в линзах от мазды 6 и птф линзовые хэлла с ксеноном, так что галогеновый свет на третьем может и разочаровать..

Главное, понимать, что у любой машины есть плюсы и минусы.
Я знаю какие они в фф3.
А идеализировать авто и не признавать недостатков так, как это делают тойотофилы - это бред! Учитывая еще и цену королы
avatar
WeellyTR
3 December 2013


avatar
burunduk1984:

Ни в одной машине за такие деньги не будет премиум музыки!


Музыка нормальная, мне сама магнитола не понравилась, сделана если не отвратительно, то как минимум очень плохо в плане удобства использования.

avatar
burunduk1984:

А у тебя с ней всё в порядке?


В салоне спрашивал ребят, говорят, что всё ОК, на их старой тестовой фф3 мне подвеска, правда, тише казалась, на фф2 тоже тише...

цитата:
Зато фонари на втором очень долго чистые. Как на третьем не знаю..


На третьем вместе с задницей засираются в момент.
avatar
burunduk1984
3 December 2013


avatar
DFB:

Хотел показать что:
1. Хундай уже не то авно... как все привыкли орать на каждом углу...

А если ты почитаешь , что я писал раньше, то увидишь, что я писал про корейцев! Мне, например, очень понравилась Киа рио моего друга!На автомате! ТИхая (тише второго фокуса заметно), плавная, экономичная, в салоне всё хорошо!Дешевая! Только внешне не нравятся.
И я писал, что корейцы в наше время делают оч.хорошие авто (солярис не в счет..)Но тойотофилы без всяких аргументов называют всех корейцев овном..
avatar
DFB:

2. Управляемость в пробках да еще с виляюшей в колее задницей... спорный аргумент, после ФФ2 у меня был 308-й и он мне в плане управляемости нравился больше

Я не знаю про какую виляющую задницах в пробках идет речь и как она в пробках вообще вилять может..пробка в моём понимании - это когда все стоят или ползут со скорость от 2х до 10 км в час..
И я не знаю какой там фокус вилял задницей в колее (возможно подвесочку посмотреть нужно) но мой никогда задницей не вилял ни в одной колее.
Колею фокус чувствует однозначно, но чувствует он её всей машиной, а не виляющей задницей..и чем шире колеса, тем сильнее он чувствует колею!Многое зависит от резины!
Не было ни одного момента ни на одной скорости, что бы я напрягся из-за того, что мой фокус куда-то сейчас кинет. По ощущениям, так чем выше скорость, тем сильнее липнет к асфальту..
А вот управляемость выручала много раз, когда казалось, что уже всё..Но я этому немного учился.Инструктор у меня был толи мастером спорта, толи как то по другому назывался, по экстремальному вождению..За что ему спасибо
avatar
DFB
3 December 2013

-2

burunduk1984
Фокус был новым и с подвеской все было ок... а в колее его начинало разматывать начиная с задницы а потом выбрасывало оттуда... На 308-м в колее можно было отпустить руль и нажать на газ... он шел аки паровоз по рельсам...
Скрытый текст
avatar
WeellyTR
3 December 2013


burunduk1984
Ну вот при всем при этом мое впечатление от соляриса и рио (ездил на обеих, одинаково едут):

1. Про подвеску сказал, относится к обеим машинам. Жестковата.
2. Мотор просто лапочка, еще с элантры моей нравится, + коробка великолепная (механика), работает четко, передачи классно подобраны.
3. По звуку больше к солярису: ОЧЕНЬ хороши низы, средние чуть завалены, высокие резковаты. В итоге бас очень хорош, но объема и напора не достает, а звук резковат, в фф3 все наоборот, в целом звук очень хорош, но бас непроработан. В рио не хватает высокочастотников.
4. Магнитола у корейцев намного лучше, с флэшкой работать удобнее в разы, и аукс есть.
5. Сидения хороши, но бюджетны, в фф3 ясен пень лучше.
6. ГУР весьма хорош, но у фф3 ЭУР лучше конечно.
7. Тормоза отличные.
8. Салон субъективен, у рио нравится, что выглядит дороже, чем стоит, но в солярисе мне больше по душе руль и приборка.

Как то так получается.
avatar
Pink a pig
4 December 2013

1

U
ut_svt:

burunduk1984
Чем королла насолила? Я год проездил на Тойоте Королла 2008 г.в Jap. И сейчас по мере необходимости иногда на ней езжу.

Мнение только положительное! Машина реально едет для своих 1.6. МКПП едет как Ford Focus 1.8  Хетч сток на механике. Достаточно тихая в классе (тише, чем FF2). Приезжаю каждый год на ТО - ничего не парит.
Единственная врожденная болячка - текущая помпа, которую желательно поменять к 80-100 тыс пробега.
По обслуживанию - простая подвеска. Не очкуешь во время очередного ТО, что там что-то сломано. На вид скучная машина! Драйверских качеств почти нет.
Каждый раз идя к машинке - садишься, заводишь и едешь. Это 5 лет. Без единого обращения к дилеру по гарантии.
Равномерный износ колодок. Передние и задние меняются примерно каждые 50 тыс вместе. И кондер ниразу не заправляли. Холодит как в арктике. Нигде ничего не скрипит и не дребезжит. Даже после прохватов по стиральным доскам. Притом, что шуму от колес меньше.

Другое дело Ford Focus. Другая стихия. Мой 2.0 МКПП -  динамичнее. ФФ ближе к водителю. Надежен, но все же не так, как Toyota Corolla. Выходящая из строя мелочевка уже задрала конкретно. Общаясь в клубных сервисах в одноклубниками с этого форума, пришел к выводу, что нормально в течение года вкладывать в 4-7 летнюю машину порядка 40-60 тыс рублей (в среднем).  При этом люди считают машину очень надежной. И траты ничем иным, как эксплуатационными расходами.

Стоит ли Тойота миллион? Думаю СТОИТ! Есть спрос - есть предложение.


ток зря старался он все равно не поверит

avatar
dabu:

что тойота не тонет?

твоя тож гавно успокойся
Скрытый текст


avatar
burunduk1984:

Тут немного не так.Общался с 4мя владельцами фокус 3, у которых до этого были вторые.
Им очень нравится!Все они сказали, что 3й лучше!
Вчера водитель на работе поведал, что прокатился на третьем.(у него второй рестайл 2 литра, от которого он не в восторге в некоторых моментах)Так вот третий ему понравился больше! Единственное, он ездил на 1.6 и сказал, что слабовато, после 2х литров..

давай ники в студию

avatar
burunduk1984:

Это где она тише то?)))Я ездил и слышал , что она шумнее прилично!



avatar
burunduk1984:

Тут вообще без комментариев...Может Камри и стоит миллион, но корола...вы с ума сошли? купить за миллион значек тойоты с дизайном Хёндэ?  с двигателем 140 лошадей, что бы еще и на обгонах сомневаться? мои 115 кобыл едут так же, как корола

я на 95 лошадках не боялся на обгоны ходить
avatar
шурец
4 December 2013


avatar
Pink a pig:

я на 95 лошадках не боялся на обгоны ходить   

тоже мне смельчак нашелся я на папиной карбюраторной семерке знаешь как на обгоны ходил а там лошадей было што-то около 70-ти
ut_svt
4 December 2013


Эксклюзивно для Burunduk1984 - без проблем прокачу сначала на FF2, потом на Corolla или наоборот.
avatar
Pink a pig
4 December 2013


avatar
Anikiy:

Могу в летнее время снять ролик где фокус 1,6 будет за 5-6 секунд до 100 набирать. Надо?

он у тебя еще едет

avatar
burunduk1984:

Да, я знаю...была у меня как то Калина.По паспорту у неё разгон до 100 за 13 секунд, но именно моя разгонялась за 8-9! И я все мерсы делал, БМВ и лексусы 

репко
avatar
Pink a pig
4 December 2013

1

avatar
DFB:

burunduk1984
Очнись дорогой...  Солярис сравнивают с одноклассниками. Это тебя припекло и ты стал сравнивать его с ФФ3...

не мешай ему на фф3 ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up