Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3
после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными
Желательное оформление поста:
Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовалсяну так далее, коротко и ясно (С)
Серый
Римлянин
18 October 2013
ФФ3 после большого пробега
pukpuk
6 May
ФФ3 дорест, 2014
Пробег 145к (мой 15к, первое авто, во владении с июля 2024)
Коробка: Задняя бывает вылетает. Т.е. я делаю вправо и назад, а надо ещё немного её завести назад наверное в половине переключений, иначе выскакивает и что-то противно жужжит.
Также 1 и 3 иногда вставляются с трудом. Силу не прикладываю, но приходится ёрзать вперёд-назад. Очень неудобно когда нужно уже ехать, а первая ну никак не хочет заходить, и ты секунд 5 тормозишь народ

Рейка: вроде жива, но только о ней и думаю. друзья соседи коллеги пугают ремонтом за 200-300к
Мотор: 0 проблем, масло не ест вообще, мощи хватает
Подвеска: не заглядывал, вроде ОК
Тормоза: Подклинил суппорт на заднем левом колесе, в итоге внутренняя колодка стёрлась до железа. Внешняя как новая. Поменяли и уже где-то 2к км всё ОК.
В целом машина досталась от человека который на обслуживание денег не жалел, правда абсолютно забил на крылья. Пришлось делать у хорошего кузовщика оба за 28к, +ориг локера по 2к. После зимы на капоте и багажнике скололась краска в паре мест. Также передняя кромка капота совсем плоха (хоть краска и держится), этим летом попробую зачистить и перекрасить. Опыта в этом деле 0, но крышку врядли испорчу
bizz41:
|
По теме. Вагон 1.6 125 мкпп. Пробег 180к. Передние аморты на пробеге 85-90 Ушастые сайленты, косточки, Передние стойки стабилизатора после 100к. Рулевые наконечники. Подпружинные рычаги и аккумулятор (6 лет)на 155к. Сначала менял сайленты (hanse) - не на долго хватило.
По гарантии менялись подушка двигателя, сальник привода левый 2 раза, опорные подшипники, насос гур, bcm. Что-то стучит. Вроде рейка. Делать поблизости негде. Не течёт.
Масло на 10к пробега жрёт 200-300 мл (меньше половины от max до min) - родной кастрол. Со 190к перейду на лукойл 5-30. |
Пробег 255к:
183 - ремонт рейки и замена рулевых тяг. на какое то время стук ушел. сейчас непонятно, что постукивает. каждый день езжу по плохой дороге.
194 -
ревизия генератора200 - перевая замена передних тормозных колодок
201 - профилактически заменил задние амортизаторы на Sachs (родные оказались вполне живыми)
203 - профилактически заменил передние амортизаторы на Sachs (родные снятые были сухие, но шток сам не поднимается. по ощущениям были приятнее новых)
208 - вторая замена сзади косточек и первая замена стоек стабилизатора (на mitsubishi)
221 - приехал трос ручника и убил задние колодки
225 - вторая замена ремня ГРМ. помпа осталась родная.
225 - вторая замена задних стоек стабилизатора (снова на mitsubishi)
225 - решил заменить родные передние пружины на kayaba ra3444 (морда чуть приподнялась. ощущения не изменились)
251 - замена обоих сальников приводов и подвесного подшипника. ранее левый сальник дважды менялся по гарантии на 45 и 90 тыс.км.
254 - профилактически заменил
задние сайлентблоки передних рычагов. родные были в трещинах, но не текли. при снятии амортизатора кулак свободно опускался вниз.
Масло со 190к лью Lukoil FD. Замена через 10к. Расход масла точно такой же, как на кастроле - чуть ниже середины щупа.
Безнин 92.
Докатываю третий комплект летней резины Начал катать третий комплект зимней резины.
Катал коллег, которые ездят на Kia Rio и Changan CS75. Удивляются, какая хорошая подвеска у машины.
bizz41:
|
200 - перевая замена передних тормозных колодок |
Это надо с трассы не вылезать ))
Серый
обсуждали в теме про колодки в 2021 году, когда еще родные стояли. я в деревне живу и 6 кругов вокруг экватора не по деревне намотал.
aristarx18:
|
А гену на каком пробеге обслуживали? |
генератор живет около 250 тыс, далее в ремонт.
Roma_Zver
овер 310 т.км живенький, без вмешательств