ФФ3 после большого пробега

2 года

49



Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка: зашибись или в хлам
Рейка: ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее, коротко и ясно (С) Серый
пробег, состояние, поломки, расходники, трансмиссия, рулевое, двигатель, большой пробег

Римлянин
18 октября 2013

ФФ3 после большого пробега
241,5K
просмотров
96
участников
182
сообщения

nplusj
1 июляmobile

1

Швейк
46О она у него проехала непотому что он такой хороший водитель, а потому что машина была на фирме и её регулярно обслуживали и, скорее всего, меня все по регламенту.

А бывает что частное лицо бережёт машину, но например перебрать подвеску или заменить масло на оригинал у него тупо нет денег, отсюда и проблемы.

Поэтому водитель *удак, и не нужно его защищать 🙂

А по теме:
ФФ3 2О16 год
Пробег 235 т км
Коробка: МКПП все работает как надо, сцепа родная
Рейка: живее всех живых и не гремит и не люфтит (ГУР меняли)
Мотор: едет на все деньги и ниразу не чихнул (расхода масла нет)
Подвеска: менялись: все Аморты, какие-то 2 рычага сзади и 4 сайлент блока спереди,
рул наконечники и правый пер ступ подшипник.
Тормоза: Диски уже по третьему кругу меняю
Электрика в идеале, салон на твёрдую 4, кузов на 4, без дтп
avatar
bizz41
2 июляmobile

3

По теме.
Вагон 1.6 125 мкпп. Пробег 180к.
Передние аморты на пробеге 85-90
Ушастые сайленты, косточки, Передние стойки стабилизатора после 100к. Рулевые наконечники. Подпружинные рычаги и аккумулятор (6 лет)на 155к. Сначала менял сайленты (hanse) - не на долго хватило.

По гарантии менялись подушка двигателя, сальник привода левый 2 раза, опорные подшипники, насос гур, bcm.
Что-то стучит. Вроде рейка. Делать поблизости негде. Не течёт.

Масло на 10к пробега жрёт 200-300 мл (меньше половины от max до min) - родной кастрол. Со 190к перейду на лукойл 5-30.

Не по теме.
Недавно знакомый на солярисе 1.6 2012 ремонтировал двигатель. Пробег около 100.
Троих. Оказалось, не менял свечи ни разу. Сдохла катушка. Поменял. Все равно троит. Что-то делали с головой. Удаляли кат. Кроме свечей он очень давно не менял воздушный фильтр - чистый же. Колхозник натуральный.
avatar
tmu
2 июля

7

ТоFICUS 1
Посмотрел видео про Фокус с пробегом 460 и решил поделиться информацией о своем Фокусе. Спасибо за ссылку!

У меня один из первых третьих Всеволожских вагонов, 1.6TI-VCT - 125 сил, B5/IB5, электрорейка, спойлер от ST 😉 .
Пробег 165000.
Хронология:
45000 Потёкший сальник, который по гарантии поменяли.
да обрыв проводки = ошибка по каншине, нашли обрыв в пучке который шел из передней левой двери в салон.
На 60000 замена передних стоек стабилизатора на лемфодер, прошли уже больше 100000, вот жду когда сломаются, куплены такие же.
112000 Поменял задние стойки, так как они были слегка запотевшие, однако установив новые, я не заметил абсолюно никаких изменений в поведении машины, так что старые стойки лежат и ждут своего часа быть установленными обратно, а так же малые поперечные задние рычаги.
На 120000 установил проставки 2 см перед 3 зад, после чего выдавило задние сайлентблоки продольного рычага.
150000 замена задних стоек стабилизатора.
Машина дарила только позитив, но после 160 заимел головоломку, машина странно заводилась. В один момент поймал генератор на том что он не давал напряжения на клеммы, провели обслуживание генератора, но летом повторилось. Оказалось что втягивающее стартера немного подгорело, и на высоких токах новых аккумуляторов работало как надо, проблема возникала когда было очень холодно или очень жарко, вентилятор кондея работал на полную, и видимо подъедал емкость акб.

Масло не ест, лью кастрол раз в 10000, думаю переходить на другое масло, так как в автосервисах не рекомендуют. Поспрашивал в разных местах, говорят мотюль или какой то кикс. Буду скоро курить форум по этому вопросу... Колодки и свечи примерно раз в 40000... Диски поменял на 100000.
ГРМ по регламенту. Фильтра раз в 5-10 тк.

На данный момент пришло время менять задние нижние рычаги и диски.
Так же смущают паучки по аркам задним, посмотрел на днище, ланжероны... Был крайне разочарован увидев там много ржавчины. Собираюсь загонять машину на пескоструйку и на антикор, дабы продлить жизнь автомобилю.

Общее впечатление: позитивное. К машине прикипел, продавать не собираюсь. Как то так.
По ссылке если перейти, я выставил тайм кодом ту часть видео где я обхожу свою машину, так сказать презентация. Ни в коем случае не агитирую смотреть, переходить и так далее, у меня канал для своих.
https://www.youtube.com/watch?v=ElcKiE6LIms&t=690s
В том году кстати поехали в Башкирию и обратно, суммарно более 5000 км. Без проблем!

ps немножко ушел от "желательного оформления поста", не ругайте.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.