Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
ivan_98
признаки есть - хуже тянет и начинается ужор масла, т.к. оно через турбину уходит в интеркулер.
Меняй фильтр раз в 10ткм и не парься.
lesha1852
rost80
Спасибо! Тут у нас в Питере пыльновато было недели три, так подумал поменять может, а так он свежий всего 4 тыс прошел с последней замены. Ребята писали, что может и через тысячу надо менять, зависит от условий эксплуатации.
ivan_98:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Как объективно оценить состояние воздушного фильтра? Визуально или можно еще как-нибудь? Есть ли какие-либо признаки, изменения в поведении авто( Спасибо! |
Когда загрязняется ВФ то начинают "потеть" патрубки интеркулера, так что периодически открываем капот и смотрим...
MAX-65
15 December 2009
2
MikeSh:
|
Когда загрязняется ВФ то начинают "потеть" патрубки интеркулера, так что периодически открываем капот и смотрим... |
Я думаю это у вас просто совпало... У меня патрубки начали "потеть" после 15 т. Поменял по гарантии, фильтр не менял не продувал ни разу, патрубки после замены не "потеют" до сих пор... Пробег 25075км...
Фильтр, он стоит до турбокомпрессора, и чем он больше засорён, тем меньше давление после компрессора и соответственно в патрубках... А вот разряжение на входе компрессора, больше, так что ужор масла через ТКР должен увеличиваться...
MAX-65В том то и весь прикол что после замены ВФ патрубки перестают "потеть", и это у моего движка наблюдается с рождения...
absuhanov
16 December 2009
2
Я заметил,что патрубок потеет когда погоняю больше 120 км/ч,
и то потеет только один,внешне похоже они разные.
Один резина потолше,в другом потоньше.Так потеет,где тоньше.
хотя может и Миша прав,надо менять воздухан,время подошло.
Кстати, какова мощность нашего генератора, кто помнит?
Здравствуйте дорогие Фордоведы ! Вопрос такой я купил свечи накала БЕРУ за 520 руб штука . вот заехал в сервис близлежайший там сказали замена свечей накала это очень опасно они срываются - надо высверливать или снимать голову ! короче мы не будем вам менять свечи ! вот буду сам ! как это делать на холодном двигателе или на горячем? кто сталкивался с заменой свечей? отзовитесь пожалуйста!
MAX-65
19 December 2009
2
Честно скажу, свечи накала не выкручивал сам ни разу. А свечи зажигания много раз! И могу утверждать с полной уверенностью, что свечу зажигания туго закрученную на горячий движок, на остывшем процентов на 90 не отвернуть. Поэтому всегда старался закручивать свечи зажигания только на остывшем движке, а выкручивать старался на горячем... Дело в том, что корпус свечи зажигания стальной, а ГБЦ алюминиевая, у алюминия темп. коэф. расширения значительно больше чем у стали... По этому так и происходит...
Думаю что с свечами накаливания происходит всё то же самое...
Для замены свечей накала как я понимаю паука снимать придется?
Только вчера менял свечи накала, всё идет нормально ,ни чего не ламается и не высверливается. Береш ведешку -брызгаеш на гаечки крепления проводов -ждеш пол часа, потом тоненькой и длинной головкой на 7 потихоньку откручиваеш гайки провода.(кажется что сломаеш но все нормально -идут).
Потом такой-же головкой только на 10 выкручиваеш свечи - идут как по-маслу , только не бойся. Паука снимать не надо,только несколько резиновых шлангов мешают - их откути с одного конца и отодвинь.
УСПЕХОВ.
По незнанию поставил топливный фильтр сухой. Машина завелась но не надолго пока было топливо в трубках и заглох. Теперь не могу запустить. Завоздушил наверняка. Соляру в филтр залил.Но запустить не могу.Чтобы выгнать воздух достаточно открутить трубку на форсунке или выкручевать полностью форсунку? Помогите. Форд конект.
chester8828
21 December 2009
2
Фарсунку выкручивать ненадо,да и преоткручивать,маслай стартером должно прогнать,только цикл небольше 30 сек.Фильтор менять намного проще,если взять вазавский бинзонасос:1)ставишь новый фильтор 2) подсоединяешь все трубки кроме средней кней подключаешь бинзонасос и качаешь пока саляра непойдет,потом одиваешь трубку и все супер,уменя коник даже непчихнул!
wasek.07По толмуду: если ты откручиваешь трубку высокого давления то после этого ты ОБЯЗАН поменять её на новую!
цитата: |
подсоединяешь все трубки кроме средней кней подключаешь бинзонасос и качаешь пока саляра непойдет |
Одеваю простой шланг и вместо насосика ротиком, ротиком! Лишнее выплёвываю!
Поступил по другому, привязали галстук и дерг, через 1 метр приятный звук мотора
. Да немцы или американцы конечно сэкономили на ручной подкачке а нам страдай, думай,выгадывай.
Я вот не раз уже читал, что на всяких дизельных турбированных транспортерах и прочих пальцвагенах есть электропомпа для предотвращения теплового удара. После глушения двигателя она продолжает гонять антифриз некоторое время.
У нас такого нет?
absuhanov
24 December 2009
2
Не,у нас такого точно нет,да и нетребуется,перегреть наш движок
мне кажется надо постаратся,да и вентилятор скорей всего влючится.
win1
11 January 2010
1
absuhanov:
|
Не,у нас такого точно нет,да и нетребуется,перегреть наш движок мне кажется надо постаратся,да и вентилятор скорей всего влючится. |
+1 Имею то-же мнение.
По видимому у всех дизелей при оборотах 900-1000 моторная помпа очень слабо качает,
электро помпа больше нужна на Обогрев салона при Предпусковом (вельбасто) или или на холостом ходу .
Задачу уберечь двигатель от перегрева решает включение (или продолжение работы) Штатного Вентилятора радиатора (Эфект раз в 10 больше)
Тут тебе и воздушное охлаждение мотора и охлаждение жидкости в радиаторе, остальное сделает гидродинамика.
Летом при t за 30 в питерской езде на бензинке вентилятор радиатора мог включиться через 3 мин после глушения машины и работать еще 15 минут.
lesha1852
29 December 2009
win1Кстати про включение вентилятора...я так и не слышал, чтобы он у меня включался
. Все-таки радиатор у нас ну Очень большой. Вроде справляется и без вентилятора
.
lesha1852:
|
win1 Кстати про включение вентилятора...я так и не слышал, чтобы он у меня включался . Все-таки радиатор у нас ну Очень большой. Вроде справляется и без вентилятора . |
Аналогично, вентилятор только из за кондюшника включается. Сначала думал летом(+50 не редкость) грется будет, да фиг там.
инфа про новое топливо, интересно появится на заправках, завтра у своих спрошу
А я и не знал,что на наших машинах реактивные движки.
Ну Мишуха,теперь точно полетаем!
absuhanov
Не много не так, это два разных приза, один за дизель, а второй за реактивку.
Все это про евро-5 "П..." с большой буквы,евро-4 и то выпускают 2-3 завода.
Заводы все старье,технологии полный отстой и те не соблюдаются,так чего мы хотим?
Ну ну... Эт когда же реактивные движки начали на соляре работать!?
kaw34rusНу прочитайте внимательнее статью
Кстати Лукойл ЕВРО4 отлично, проверял в банке на манус 37 даже не помутнела, завелся спокойно (правда с ППП)
А Кириши бодяга, паджерик на -20 чуть не встал
Теперь перед заправкой, сертификат на партию смотрю
, чей "ослик"
kaw34rus
28 January 2010
Мишуха Сейчас заливаю ЛУКойл экто. Так как та которая идёт евро 4 у нас при минус пяти в молоко превращается. Хотя по паспорту качества до минус пятнадцати. Даже антигели не справляются. Я замёрз на ней в -17. Хотя завод у нас свой, Волгоградский.
З.Ы. На счёт реактивного двигателя, будем считать что пошутил.
Мишуха
Не кириши бодяга, а заправка бодяга,ворованное с настоящим мешают,вот и результат.
Настоящая соляра из Киришей хорошого качества,вот только вся беда,что она сделана
по ГОСТу 1985г и для наших движков не очень подходит.