Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,6K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
Nick77
18 October 2011

1

vitos74 рекомендую почитать еще тему через какое время нужно глушить мотор с турбиной там подымается вопрос кто и как и когда глушит турбодизель...если глушить рано то масло просто будет выгорать (вот тебе и одна из причин повышенного расхода масла)... ну и турбину можно в ремонт заранее отправить.. ну и
цитата:
если еще поначалу потжигать любишь выше 3000 то может и доливать придется.
в принципе около 3000 обротов на 5 передаче это скорость примерно 120-130 км\час в принципе для наших дорог даже многовато. Если ездить согласно правил с максимальной около 110 км\час то масла и турбины на долго хватит.
Мишуха
18 October 2011

1

vitos74
Расход нормальный, что касается отжигов у меня на трассе вообще не ест в городе наоборот. Особенности системы вентиляции картера.
karat
18 October 2011

2

цитата:
там подымается вопрос кто и как и когда глушит турбодизель...если глушить рано то масло просто будет выгорать (вот тебе и одна из причин повышенного расхода масла)... ну и турбину можно в ремонт заранее отправить.. ну и
Да брось ты страшилки рассказывать Это уже прошлый век.А современное масло(синтетика) рулит.Никогда не задумываюсь когда глушить и когда тронуться с места.Одно осталось(пережиток прошлого )на холодном авто не давлю тапку,привычка(с).
Projig
6 November 2011

1

ну вот разобрали мой 1.8 тдсай 142000 км пробегу 3 форсунки льют компрессии на 2 горшке нет смотрим дальше крутят коленвал ключем а распред вал стоит на месте . разбираем дальше ,находим цепь она передаёт вращение на вал тнвд и с него-же через ремень грм на распред вал в сервисе мягко говаря на мой форд смотрят с усмешкой и сочувствием ,а я как провинившийся двоишник . цепь провисла башмаки износились гидро натяжитель не работает! мне кажется грм прыгал на два зуба туда сюда ! вот так следите за цепью меняйте ей каждые 100000км и проблем не будет запчасти +работа каких-то 25000 рублей господа ну и замена форсунок там сам ремень грм ну подумаешь главное машина хорошая. пробег реальный 142000
avatar
Stocher
7 November 2011


P
Projig:

... 3 форсунки льют ... ...ну и замена форсунок ...

Зачем менять полностью форсунки???
Меняй клапан и все!!! Цена вопроса 80Эуро.
avatar
123456789101112
14 November 2011


ФФ1. 1,8 TDCI 115 л.с. Заболел тоже конкретно: загорелся "чек"(Р2337)+мигает лампа накала свечей;Запуск только с наполовину нажатой педали,после запуска белый дым(не пар)- пока не прогреется(прогрев только с нажатой педалью иначе глохнет).затем дыма становится заметно меньше,но всё же дымит.При разгоне стук форсунок или клапанов,точно не определить.Обороты развивает только до 3000,дальше не идут.Форсунки проверил-все в норме.
Может кто-чего подскажет?
avatar
Nick77
14 November 2011


цитата:
Форсунки проверил-все в норме.
Может не совсем в тему - но совсем не давно было примерно такое ... еле разгонял до сотни...долил топлива литров 10 машина ожила..правда заводилась и заводится нормально обороты держит по городу все пучком а за городом проблема не бежит... грешу на топливо.. ибо после добавления топлива тяга появилась легко и быстро разогнал до 125...дальше давить не стал и так понятно что попустило..Попробуй как вариант слить топливо или долить нормального проверенного топлива.
avatar
123456789101112
14 November 2011


Топливо заливал и с Шелл, и с Несте.Разницы никакой.
avatar
Nick77
14 November 2011


123456789101112 если форсунки норма тогда вопрос а сам комонрей в норме ?? диагностику как делали?? или просто сам проверял по обратке???
avatar
123456789101112
14 November 2011


('Nick77', '')Диагностика форсунок в техцентре на стенде. Вопрос, что Вы подразумеваете под "САМ КОМОНРЕЙ"
avatar
Stocher
15 November 2011


avatar
123456789101112:

1)...Заболел тоже конкретно...
2)Форсунки проверил-все в норме...

1) Заболел когда? Не с наступлением холодов?
2) Как проверял? Обратку? Может у тебя все 4 форсы дружно льют? И поэтому не видно отличий.
avatar
Stocher
15 November 2011


avatar
Nick77:

... если форсунки норма тогда вопрос а сам комонрей в норме ??...

А что там может быть не в поряде? ТНВД либо дает нужное давление.либо нет.

Датчик какой либо может вые..,это да.
avatar
Nick77
15 November 2011


цитата:
При разгоне стук форсунок или клапанов
я это имел ввиду когда спрашивал о работе комонрея...человек же не написал как он и где проверял работу форсунок.. если форсунки в норме , насос давит нужное давление..тогда вопрос остается а правильно ли все выставлено и все ли датчики в норме...ибо если машина тупо разгоняется то очень похоже на небольшой сдвиг фаз газораспределения... согласен не все так просто как раньше когда все зависило от правильности выставления меток... сейчас форсунка ТДСИ живет своей жизнью управление идет с точностью милисекунд... но начало отсчета зависит от точности датчика...так что возможно что все дело в электронике... ибо в самом начале упоминалось о
цитата:
загорелся "чек"(Р2337)+мигает лампа накала свечей;
во первых нужно точно расшифровать на что ругается "чек" а потом уже заниматься ремонтом... а пока я думаю что мы все гадаем на кофейной гуще.. причин может быть несколько и может быть фатальное стечение обстоятельств...но я все таки думаю нужно начинать от устранения "чека" а дальше жизнь покажет.
Мишуха
15 November 2011

2

123456789101112
Тебе на прописку форсунок, они слетели
TDCI ошибка P2337 (P2336,P2338,P2339); белый дым; троит
avatar
123456789101112
15 November 2011


Был в сервисе,где на стеде проверял форсунки, они почему то сказали что форсунки ДЕЛФИ прописывать не надо вообще. Хотя я их просил о прописке.Работа не тяжёлая и не долгая могли баблов срубить, я согласен был заплатить.Сказали что это,возможно датчик детонации накрылся,вот и даёт неправильные сигналы. Правда не сказали где он находится. То что он на блоке стоит я и так знаю,но где конкретно, может кто и подскажет? Или может вообще отключить его нафиг, только как?
avatar
123456789101112
15 November 2011


Забыл добавить для точности информации,двигатель F9DA 1,8TDCI, 115 л.с.
Cnik
18 November 2011


Решил поделиться своим опытом эксплуатации дизеля. У меня Ford Transit Connect 2006 года.Все шло хорошо,менял только расходники, но в один прекрасный день заморгала лампа свечей накаливания естественно пропала тяга и через 3 секунды заглох, но повернул ключ завелась и поехал дальше как нив чем не бывало. С начало не придал значения, а это оказалось первый симптом неисправности топливной аппаратуры. Потом стала периодически пропадать тяга и через 3 секунды глохнуть. Один раз встаю утром не заводится,проверил свечи работают не стал мучить аккумулятор взял эфир брызнул в коллектор завелась. От ездил еще день, но потом перестала заводиться и на горячею, только с эфиром.Поездил по сервисам на диагностику, кстати не все компьютеры читают мой ЭБУ протокол оказался J1850 PWM. Наконец наконец нашел по совету друга дизельный сервис, вердикт замена 4 форсунок в сборе, по 14000 р. за штуку +работа итого 70000 р. Сказали прогорели распылители, клапана форсунок вышли из стоя тоже. Проверили солярку с форсунок стружки нет. Хотят проверить топливный бак. Мастера сказали, что форсунки ходят 100000 км, в основном исза топтива а дальше кому как повезет.
Вывод ихние дизеля не для России. Можно попасть на ровном месте на хорошую сумму. Жалко Конектов нет с бензином.
Отдадут форсунки с сервиса покажу фотографии ели интересно.
avatar
123456789101112
18 November 2011


Cnik В принципе все симптомы схожи ,но у меня + белый дым после запуска с запахом несгоревшей соляры, пока не прогреется. У нас, в Кировском районе СПб, толколвый сервис только у офицалов, а там только техническая мойка стоит 500 р. За диагностику просят 2400 р. и не факт что правильно назовут причину,если не у них будешь ремонтировать. Cnik
Cnik
18 November 2011


123456789101112
У меня белого дыма не было если только газонеш. На старых конструкциях дизелей это было допустимо особенно в холодную погоду.Я перелопатил несколько дизельных форумов в шоке от этих агрегатов.
avatar
Stocher
18 November 2011


цитата:
... Сказали прогорели распылители...


Странно. Впервые о таком слышу,на таких форсунках.

цитата:
...клапана форсунок вышли из строя тоже.


Я на предыдущую машину покупал по 60 евро,сейчас 80 просят,за один.

posted image


14000р =455$ за форсу... Кучеряво.
avatar
Stocher
18 November 2011

1

C
Cnik:

Мастера сказали, что форсунки ходят 100000 км, в основном изза топлива, а дальше кому как повезет.
.

Я на предыдущем авто после замены клапанов наездил 80000км. Потом продал.Авто с успехом до сих пор юзают.

Не заправляйтесь тепловозным топливом и не бодяжте соляру зимой бензином, и будет вам(TDCIшники) счастье
Cnik
18 November 2011


StocherНет клапана просто изношены.Я понимаю ,что прогоре они просто не могут.Форсунки ремонтировать не стали ремонт дороже новых. Так мне сказали.
Cnik
18 November 2011


Stocher
Машина куплена на кровные деньги посему я не враг самому себе заправлять ее всяким дерьмом. Заправлялся на лукойле, газпроме, татнефти, ВР.
avatar
Stocher
18 November 2011


Cnik
Прогоревшие,я имел ввиду именно распылители - впервые слышу.

цитата:
Форсунки ремонтировать не стали ремонт дороже новых. Так мне сказали.


конечно им лучше продать новые по 455$ (не факт,что это не Китай за 200$),чем поставить клапан за 110$.

цитата:
4 форсунок в сборе, по 14000 р. за штуку +работа итого 70000 р.


АКУЕТЬ!!!
Это получается работа,70000-(14000*4=56000)=14000=455$ - За час-полтора работы?... Круто!!!
Cnik
18 November 2011


StocherС ремонтом не все так просто и не так быстро. С начало копью торная диагностика, потом снимают форсунки проверяют на стенде в стерильном помещении, исследуют топливо на стружку, промывают систему, исследуют насос, прописываю новые форсунки в ЭБУ,противоречить против этих процедур сложно.Это как минимум займет пол дня если запчасти в наличии. У меня забрали на 3 дня, потому как дизелей у них разных мастей полный двор, видать не успевают разгребать. Вот их сайт ,может кто знает про эту кантору. У меня там знакомый чиниться,приличный человек вроде.
Cnik
18 November 2011


Что то сайт их не печатают вот их название "ДИЗЕЛЬ ПАУЭР"
avatar
Stocher
18 November 2011

-2

C
Cnik:

1) в стерильном помещении
2) исследуют топливо на стружку

1) самое больше добивает как бы необходимость стерильности.Хватает просто чистоты.
2) Понимаешь...наличие стружки в топливе,еще ни о чем не говорит,потому как ее происхождение может быть разным. Много насосов качает топливо,до того момента как оно попадает в бак.И присутствие такой стружки в топливе не страшно,так как оно фильтруется.
Другое дело если стружка из ТНВД. Она напрямую идет в форсунку.
karat
19 November 2011


Stocher
цитата:
1) самое больше добивает как бы необходимость стерильности.Хватает просто чистоты.
Да,видать далЕк ты от этого .Да и цена на форсы приемлема,да и скорей всего они востановленны.Новые то подороже будут(если они конечно есть в продаже,оригинал) .
avatar
123456789101112
19 November 2011


В Питере у офицалов,новая форсунка стоит 353 Евро (15200 р.)
Мишуха
19 November 2011


123456789101112
Там слава Богу неофициалы есть, можно сказать дизельная Мекка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up