Хорошо что я эту тему прочитал после разборки фар)
Расскажу как я делал на холодную.
снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай.
Как разбирал:
1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик
2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик вфары подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше
3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении.
Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом.
На разборку первой фары ушел час. второй - минут 30
Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится - глаза боятся, руки делают
Теперь по покраске:
Маска фары, которая после покраски черная - она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а дажее зашкуривание и покраска.
Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним)
Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань... Не делайте так))
Сборка фары:
1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле
2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.
Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал.
3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.
Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)