Переключатель света, переделка под ПТФ, проблемы.

5 лет

1



Всем привет.
подскажите, что значит знак "Р" на переключятеле света фар. Как я понял это какие-то стояночные огни, как они работают.

переключатель света, переключатель, кнопки, свет фар, ПТФ, противотуманки, приборы

Liteha
18 апреля 2006

Переключатель света, переделка под ПТФ, проблемы.
67,4K
просмотров
53
участника
140
сообщений

avatar
BorisMan
18 апреля 2006

1

При выключенном зажигании ставиш в полпожение "Р" и они горят (габориты) пока не выключиш.
avatar
LSV.
18 апреля 2006


цитата
При выключенном зажигании ставиш в полпожение "Р" и они горят (габориты) пока не выключиш.

Горят только задние габариты
avatar
esn
18 апреля 2006

2

Это парковочные габариты, для экономии электропотребления. Горят и передние и задние, не горят подсветка панели и кнопки.
avatar
LSV.
18 апреля 2006

1

esn
Это что же получается, у меня горят только задние габариты при положении "Р". У меня, что дефект вылез?
Liteha
18 апреля 2006


Спасибо
avatar
alec
18 апреля 2006


цитата
esn
Это что же получается, у меня горят только задние габариты при положении "Р". У меня, что дефект вылез?

ДА!
avatar
LSV.
19 апреля 2006


alec
Вчера был на фокусировке, из опрошенных владельцев FF 2 выяснилось, что передние габариты при постановке в положение "Р" не горят.
Vladimir_N
19 апреля 2006


На ФФ1 горят и передние и задние.
Да, для включения переключатель утапливается вовнутрь и поворачивается.

Использую в пасмурную погоду, иногда даже вместо габаритов (Если езда связана с частыми остановками, что бы не переключать режимы лишний раз).
avatar
BorisMan
19 апреля 2006


Вместо габоритов парковочный режим работать не может, так как при включенном зажигании в парковочном режиме габориты не гоят !!!
Vladimir_N
19 апреля 2006


цитата
Вместо габоритов парковочный режим работать не может, так как при включенном зажигании в парковочном режиме габориты не гоят !!!

Прикольно Не знал... Спасибо, что предупредили...
avatar
BorisMan
19 апреля 2006


Незачто.
avatar
alec
19 апреля 2006


цитата
alec
Вчера был на фокусировке, из опрошенных владельцев FF 2 выяснилось, что передние габариты при постановке в положение "Р" не горят.

Дык здесь ветка про ФФ1!
Лучше пущай и спереди горят...от греха подальше!
E477CE
19 апреля 2006


А надолго ли аккумулятора хватит, если забыть режим откльчить. Могли бы и таймер отключения придумать)))
avatar
esn
19 апреля 2006


Алексей Новиков
Прще парковочный режим не включать.
avatar
3EBC
20 апреля 2006


Всё питание выключается через 30 минут после выключения зажигания.
avatar
Campo
20 апреля 2006


цитата
Всё питание выключается через 30 минут после выключения зажигания.

Парковочный режим для того и придуман, чтоб обозначить машину в темном месте, и чтобы оно горело всегда, а не тухло через 30 минут. Через 30 минут отключится в режиме нормальных габаритов, а парковочные будут гореть всегда, пока не выключишь.
avatar
3EBC
20 апреля 2006


Уверен? Сегодня проверю.
avatar
Shark
20 апреля 2006


3EBC именно как сказал Campo
Сусанин
9 апреля 2011


Суть проблемы: Товарищ поставил себе на фф1 птф, в комлексе пришлось сменить и выключатель. Родной достался мне. Хочу примострячить его себе на Шниву. Ищу вот распиновку контактов от родного. Машина иначально была без передних ПТФ и без регулятора яркости приборки.
Если это поможет, то могу срисовать цифирки с этикетки родного переключателя
Сусанин
31 июля 2006


Нет книжечки умной ни у кого значит.. обидно.
starosta
1 августа 2006


цитата
Нет книжечки умной ни у кого значит.. обидно.

я посмотрел у себя на диске про американца -
конкретно распиновки разъема нет.
Есть кучка схем в которых ссылаются на этот разъем.
Так что прислать конкретную картинку где будет распиновка- нет возможности.
avatar
Round
1 августа 2006

1

вот ведь изверги...
wired diagram на фокус помогает всем...
posted image
RusSO
1 августа 2006

1

цитата
Нет книжечки умной ни у кого значит.. обидно.

1. Самая умная книжечка - это файлик 2003_5_Focus_WD.pdf. Ищите!

2. starosta прав - не так-то просто Вам дать исчерпывающий ответ. Распиновка разъема (взята из вышеупомянутого документа) - не проблема, присоединяю её к сообщению, а вот дальше... Надо лазить по схемам, искать соответствующие обозначения проводников. Мне - влом! Так что см. пункт 1

posted image
avatar
Вован из Питера
18 сентября 2006


Господа, кто-нибудь уже имел с ними секс? С каким успехом? ))
Сегодня полез менять лампочки в габаритной цепи и видать коротнул немного. Теперь при включении переключателя в первое положение не горит ничего (ни габариты, ни подсветка торпеды и пр.), при открытой двери колокольчик тоже не поет в этом положении. Предохранитель габаритов цел. При включении парковочного света - лампы горят. Снял сам переключаетель, почистил контакты насколько мог - не помогло. Выходит надо его самого разбирать - что-то внутри него сгорело? У кого такое было?

ЗЫ На первых мондеях это уже известный баг - у меня такое было, вылечилось зачисткой контаков в разъеме этого переключателя. А тут не помоголо:((( Или я не те контакты почистил (хотя вроде по всем прошелся). Кстати какую маркировку имеют габаритные контакты на фишке переключателя?

ЗЗЫ Спасибо за внимание и ответы )
avatar
PVE
19 сентября 2006


Вован из Питера
Проверь предохранитель F30 под капотом
avatar
Вован из Питера
19 сентября 2006


У меня F30 - в салоне и отвечается за АБС и антибукс.
У европейцев и американцев разбивка предохранителей и реле разная -я сравнивал.
avatar
Вован из Питера
19 сентября 2006


Ты гений! )) Действительно выключатель освещения защищает отдельный предохранитель. В европейцах это №32 на блоке, который в салоне. Спасибо за идею!
avatar
pabliksol
23 июня 2012

1

Актуально тем кто собрался ставить ПТФ и у кого глючит переключатель с диммером- отключается подсветка приборов.
Итак предыстория: поставил ПТФ себе, а переключатель с ПТФ и диммером (вар.1) был мне подарен с пометкой - глючит. Со временем меня этот глюк забесил (чистки контактов не помогали) и было принято решение колдовать над старым переключателем, который без диммера (вар.2) - первоначально установка доп кнопки.

После полной разборки обоих переключателей выяснилось, что плата переключателя с контактным блоком абсолютно одинаковы, за исключением отсутсвия диммера и диода для пер. ПТФ.
Разница в самой вертушечке - на вар.2 нет позиции для пер. ПТФ, поэтому они включаются только с задними. Я поставил просто вертушку от варианта 1 на свою рабочую плату варианта2. И все - работает! Пер и зад ПТФ работают отдельно. Меня не напрягает отсутсвие диммера - за два года езды ни разу не испытывал нужды уменьшить подсветку, а светодиод пер ПТФ можно припаять, но у меня в плане микро электроники туго, поэтому не стал портить плату.

Итого:
1) Кто собирается ставить ПТФ - покупаем сломаный переключатель с диммером, ставим туда свою плату и радуемся жизни, как я!
2) У кого тупит переключатель, покупаем у тех кто поставил ПТФ переключатели и ставим их плату - и радуемся жизни без тупизны подсветки!

Фотки как разбирать переключатель положу позже.

В поиске смотрел, подобного вроде не было. Если было - извиняйте.
Вот тут всё написано http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=964902
Насчёт извинения - классика жанра: "Посмотрю на твоё поведение!"
avatar
pabliksol
16 октября 2007

2

Небольшая иллюстрация, что собственно нужно делать.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Попытались впаять диод в стандартный переключатель на место передних ПТФ, тока он что-то не заработал. Проверили тестером - напряжения нуль! Может это у меня так? koo-koo.gif wacko.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.