Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
Vlad-FK2
При торможении кинетическая энергия авто переходит в тепловую. Чем больше и толще диск, тем больше его теплоемкость. В равных условиях, на одинаковых машинах но с разными ТД какая машина "поплывет" быстрее при торможении?
280 мм по сравнению с 300 мм очень сильно греются?
slanick
"поплывет" быстрее при торможении тот авто, на котором тормозят чаще и длительно, но при езде на серпантинах в горах К2 с ТД 300мм также быстро "поплывет" как и на ТД 280мм.
Для ощутимого прогресса нужно не просто поставить ТД 300мм, нужно заменить шланги, суппорта которые дадут большую площадь контакта ТК-ТД + использовать охлаждаемые ТД другого сплава и т.д.
Но К2 не спорткар и штатная тормозная система для её скоростей и веса вполне достаточная.
К2 тормозит пропорционально нажатию торм. педали, торможение полностью под контролем водителя.
Кому не нравится своя текущая работа ABS и руление в повороте - обновите прошивку модуля ABS.
В остальном по К2 не ищите себе проблем.
uRRY_001
31 July 2014
Радиус увеличивается на 7,4%, площадь диска увеличивается на 15%, т.е. несущественно (для упрощения расчетов внутреннее отверстие тормозного диска во внимание не принимается).
Правда, есть еще фактор визуальный - на дисках 18-19" большие диски смотрятся гораздо красивше! Ради этого можно, имхо.
Vlad-FK2причем здесь "чаще и длительней"? у одинаковых Куг но с разными задними тормозами, 280 и 300, у последней эффективность торможения при перегреве будет больше, пусть на 1-2 торможения но больше, потому что нагреется позже, чуть чуть, но позже.
как шланги и суппорта влияют на
большую площадь контакта
slanick:
|
у одинаковых Куг но с разными задними тормозами, 280 и 300, у последней эффективность торможения при перегреве будет больше, пусть на 1-2 торможения но больше, потому что нагреется позже, чуть чуть, но позже. |
slanick)))
И какая польза в мизерном приросте?
Тюнинговые суппорта включают в себе другие т. колодки у которых площадь сопрокосновения с ТДЛ по отношению с штатными больше. Посмотри заднюю тормозую на Q5, Х5, ML и пример этому есть на Форд RS.
Тюнинговые суппорта и ТД могут выдерживать большую температуру, подводка (шланги) к суппорту более усиленная (увеличен диаметер, доп. оболочка и материалы).
Ездил по серпантинам на ФФ2 2008, седан, сзади стоят барабаны, на литых дисках никаких проблем с торможением не заметил (4 человека в авто). То что у тормозных дисков большего диаметра больше теплоотдача вполне логично, но при наличии легкосплавных дисков, которые играют своеобразную роль радиатора, эта разница невелируется на мой взгляд.
Vlad-FK2:
|
И какая польза в мизерном приросте? |
Действительно, меньший тормозной путь никому не нужен, в принципе, как и лишние эффективное торможение в эксктремальной ситуации
цитата: |
Тюнинговые суппорта включают в себе другие т. колодки у которых площадь сопрокосновения с ТДЛ по отношению с штатными больше. Посмотри заднюю тормозую на Q5, Х5, ML и пример этому есть на Форд RS. Тюнинговые суппорта и ТД могут выдерживать большую температуру, подводка (шланги) к суппорту более усиленная (увеличен диаметер, доп. оболочка и материалы). |
Тюнинговые суппорта включают разное количество цилиндров, повыщающих, в отличие от штатных эффективность торможения, в паре с армированными тормозными шлангами, у которых отсутствует эффект вздутия при нажатии на педаль тормоза, в отличии от штатных, что сводит на нет потерю давления при передачи усилия от ГТЦ до цилиндра. При этом сечение армированного шланга аналогично штатному, увеличение диаметра ведет к большей нагрузке на ГТЦ. Даже заменив тормозные шланги на армированные, уже разница будет чувствоваться в плане улучшения торможения.
Подбор колодок зависит от состава фрикционного материала и условий использования (улица, гонки, трек). Почитайте обзоры по штатным колодкам на форд, "эконом" и "комфорт". Пятно контакта одинаковое, эффективность разная.
Перед тем как ставить себе передний и задний тормозные киты (ФФ3 ST), я 4 месяца изучал процесс и подбирал оптимальное для меня сочетание всех составляющих тормозной системы. Поэтому пишу, основываясь на собственном опыте, а не дергая цитаты из интернета. Машины хоть и разные, но физика процесса одинаковая
slanick
Если коротко.
Вышеизложенное к затронутой теме о эффективности ТД 300мм не имеет.
Теория и практичность тормозного тюнинга у меня была завершена ещё на фокусе 2 в 2008м, после вложенных финансов и
отсутствии желания гонять по трассам пропал интерес менять штатную тормозную и на других авто. При спокойном стиле езды нет необходимости в этих примочках ,тем более К2 1.6 Ecoboost располагает не к спортивному стилю а к комфортному.
Качество и эффективность штатной тормозной системы на К2 изначально хорошо продумана. В этом можно будет убедится посмотрев на рейсталинговый Escape/Kuga 2016 а также на Escape 2.0 Ecoboost, который имеет впечатляющие скоростные характеристики по сравнению с 1.6 Ecoboost, но при этом тормозная не изменена несмотря на то что торможение на высоких скоростях ещё более нагревает и колодки и т. диск. Заднего штатного ТД 280мм и не изношенных колодок вполне достаточно для К2 с её весом и скоростями.
Vlad-FK2
на 4WD у нас стоят спереди тормоза от ФФ3 ST
а на 2WD обычные от фф2
Собянин:
|
на 4WD у нас стоят спереди тормоза от ФФ3 ST а на 2WD обычные от фф2 |
СобянинМожет на 4WD только передние от ФФ3 ST а задние обычные от фф2?
Vlad-FK2GorN70именно
зад одинаковый от С-мах
перед, как писал выше, зависит от привода. 4*4 или 2*4
цитата: |
задние 2WD и 4WD 1683383 - Диск тормозной, задний (1шт) 1809458 и 1683374 и 5134101- Колодки тормозные, комплект, задние (внимание! программа указывает что это только 2 колодки но идут 4)
передние 2WD 1797226 - Диск тормозной, передний для 2WD 300 мм. аналоги смотрим для Куга 1 1797211 - Колодки тормозные, комплект, передние 2WD аналоги смотрим для Куга 1
передние 4WD 1770767 - Диск тормозной, передний для 4WD 320 мм (1шт) 1829608 - Диск тормозной, передний с 01.10.2014 Kuga 2013-;4WD (НЕ ПРОВЕРЕНО но выдал елкатс) 1775091 - Колодки тормозные, комплект, передние 4WD (4 колодки) |
Был вчера на ТО (15000км) и мастер написал износ колодок 50% передние и 40% задние, на мое недоумение он объяснил, что у Куги сделали намерено более мягкие колодки для повышения эффективности торможения. Но я думаю, что это не единственная и даже не главная причина, а главная в том, что бы меняли почаще и как следствие приносили денюжку, а денюжка за комплект просто космическая. Специально оговорил с мастером ситуацию, что на следующее ТО я приеду со своими колодками и не будет ли у них претензий - сказал все нормально приезжай мы тоже понимаем, что цена на оригинал просто неадекватная.
Предвижу возражения "колодки истираются в зависимости от манеры езды...", сравниваю с предыдущим FF2 у которого колодки менял где-то на 50т. км. и при этом они еще процентов на 10 -15 были живые, манера езды не поменялась.
Предполагаю на следующее ТО купить в экзисте или автодоке почти родные ATE и их же и поставить. Согласен взять что-то получше какие есть соображения?
Тоже нужно менять колодки передние,
Какой фирмы посоветуете или оригинал брать?
Ну вот отчет, не сказать что гоняю, но ехжу быстро
1. Первое ТО, замена передних колодок
2. Второе ТО, замена задних
3. Через 3000 км после второго ТО, замена передних
Зато тормозит отменно... Меняю сам, так как у дилера замена 2700 рублей со скидками
zbugz:
|
Оригинал вполне хороший. |
Дилер просит за оригинал 6000, это просто ...еть как дорого за колодки которые ходят 14500км
Сегодня заказал ферадо за 1500, кто знает они нормальные?
dre12007dre12007:
|
Сегодня заказал ферадо за 1500, кто знает они нормальные? |
нормальные, ездил на фокусе на них.
60 000 км если трасса 90%, в городе 20 000- 25 000км не больше...
Crying
8 September 2014
Здравствуйте
Остались от фокуса2 1,8, новые передние колодки ATE 13.0460-7193.2
подойдут ли на кугу2 2WD?
А то родные Ford 1797211 Колодки тормозные дисковые, комплект 3 841,16р.
Пробег 35000 км осталось миллиметра 2-3 я думаю пора менять.
На фокусе ходили перед 55-60 тысяч, зад 115 тысяч менял.
Спасибо.
нашел в каталоге ATE - KUGA II (13-)
http://www.ate-brakes.com/www/download/ate_de_e..._en.pdfВроде подходят
Crying:
|
новые передние колодки ATE 13.0460-7193.2 подойдут ли на кугу2 2WD? |
встанут как родные! если у тебя не полный привод?! потому как на полном ST стоят
zbugz
8 September 2014
2
dre12007:
|
Дилер просит за оригинал 6000, это просто ...еть как дорого за колодки которые ходят 14500км Сегодня заказал ферадо за 1500, кто знает они нормальные? |
Кто ж у дилера колодки ставит ?
Я покупаю в exist (оригинал перед 3 911,86 рублей), ставлю сам, если лень, то в любом сервисе заменя 700 рублей...
zbugz:
|
Кто ж у дилера колодки ставит ? Я покупаю в exist (оригинал перед 3 911,86 рублей), ставлю сам, если лень, то в любом сервисе заменя 700 рублей... |
Да я уже заказал оригинал за 3500 + 500 установка, я в шоке от разницы в цене
dre12007
8 September 2014
Сначала заказал ферадо, почему-то пришли маленькие, явно не для моей куге,,вернул их и заказал оригинал
dre12007:
|
Сначала заказал ферадо, почему-то пришли маленькие, явно не для моей куге,,вернул их и заказал оригинал |
у тебя полный привод! маленькие колодки- это от переднеприводного!! на полном суппорта от ST
TeJIeIIopT
9 September 2014
GorN70
колодки тоже от ST на полном?
Удивительно, ни в exist ни в autodoc нет большого выбора альтернатив, Ferodo, TWR и все. Даже нет традиционного ATE который в сущности тот же оригинал только без маркировки Ford, я то рассчитывал именно на этот вариант не потому что я хочу сэкономить на спичках, просто это более разумный выбор. В приведенном выше каталоге Ate они все же есть и даже есть какая-то керамика, а вот в продаже не видно. Для фокуса выбор аналогов был намного шире. Может попозже появятся.