Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
karlon3:
|
Всмысле? Они должны быть выше бурта хоть на скока. Потом их толщину надо вычесть из полученного результата. В качестве них можно использовать все что хочешь. |
А не проще просто замерить? Попытался изобразить в разрезе, что непонятно, могу пояснить.
karlon3:
|
Всмысле? Они должны быть выше бурта хоть на скока. Потом их толщину надо вычесть из полученного результата. В качестве них можно использовать все что хочешь. |
Только на сколько ваш метод проще, подкладывать, удерживать с обоих сторон шайбы, причём подлезть в диск, чем просто замерить предлагаемым мной методом? Тем более сзади стоит защитный кожух.
karlon3
19 January 2019mobile
Dimon102:
|
А не проще просто замерить? Попытался изобразить в разрезе, что непонятно, могу пояснить. |
Если вы уверены что толщина бурта это изначальный размер диска, то мерий так. По вашей логике если померить по буртам должно получиться 25 мм?
karlon3
19 January 2019mobile
Dimon102:
|
Только на сколько ваш метод проще, подкладывать, удерживать с обоих сторон шайбы, причём подлезть в диск, чем просто замерить предлагаемым мной методом? Тем более сзади стоит защитный кожух. |
Вы не снимая колес хотите мерить?
karlon3:
|
Если вы уверены что толщина бурта это изначальный размер диска, то мерий так. По вашей логике если померить по буртам должно получиться 25 мм? |
А почему изначально высота бурта будет отличаться от первоначальной толщины диска? Новый диск же ровный.
karlon3:
|
Вы не снимая колес хотите мерить? |
Конечно не снимая. Если каждый раз снимать диски, что бы просто замерить, как то сложно получается. Не согласны?
Dimon102:
|
Какие шайбы, какого размера??? И куда подкладывать??? И главный вопрос - зачем? Есть такой инструмент, штангенциркуль с глубиномером, колумбиком, которым легко можно измерить высоту бурта. Мой способ не прокатывает? Намного сложнее? |
Какие нафиг точить ? Это ж твоя безопасность. Если есть хороший борт по краю диска (выработка), то меняй и точка.
Точат дибилы или ищеброды в нашей стране. Раньше точили, потому что был дефицит.
А если диски новые ставишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с новыми колодками, иначе диск кривой сделаешь новый
zbugz:
|
Какие нафиг точить ? Это ж твоя безопасность. Если есть хороший борт по краю диска (выработка), то меняй и точка. Точат дибилы или ищеброды в нашей стране. Раньше точили, потому что был дефицит.
А если диски новые ставишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с новыми колодками, иначе диск кривой сделаешь новый |
Так вот у меня такой же вопрос! Проточка дисков сейчас неактуальна, проще купить новые. Хотя официалы точат, есть такая услуга у них. Здесь люди точат что-то что бы узнать толщину диска! Мне тоже непонятно! А новые колодки само собой!
karlon3
19 January 2019mobile
Dimon102:
|
Так вот у меня такой же вопрос! Проточка дисков сейчас неактуальна, проще купить новые. Хотя официалы точат, есть такая услуга у них. Здесь люди точат что-то что бы узнать толщину диска! Мне тоже непонятно! А новые колодки само собой! |
Точить как бы Вы сами придумали.
karlon3:
|
Не проще померить? Хоть штангелем. Подложить шайбы чтоб бурт не стачивать и потом их толщину убрать. |
Читаем ваше сообщение "что б бурт не стачивать"! Что это? Что точить то?
karlon3
19 January 2019mobile
Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.
Dimon102:
|
Читаем ваше сообщение "что б бурт не стачивать"! Что это? Что точить то? |
Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.
Dimon102:
|
Так вот у меня такой же вопрос! Проточка дисков сейчас неактуальна, проще купить новые. Хотя официалы точат, есть такая услуга у них. Здесь люди точат что-то что бы узнать толщину диска! Мне тоже непонятно! А новые колодки само собой! |
Фигасе
Это где такие кудесники-официалы ? Страна должна знать своих героев
karlon3:
|
Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт. |
Так что подразумевалось то "что б не стачивать"? Я вообще про стачивание не говорил. Я просто предложил способ замера бурта, на ваш взгляд самый сложный.
Dimon102
19 January 2019
zbugz:
|
Фигасе Это где такие кудесники-официалы ? Страна должна знать своих героев |
ТТС Форд, Уфа. Сказали одевают приспособу прямо на диск и по месту точат с двух сторон.
karlon3:
|
Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт.Я предлогал точить? Я предложил вариант измерения штангелем вместо микрометра не трогая бурт. |
Кстати, я микрометром не предлагал, я предлагал штангелем, конкретно глубиномером.
Dimon102:
|
ТТС Форд, Уфа. Сказали одевают приспособу прямо на диск и по месту точат с двух сторон. |
Не приезжай к ним больше никогда
Найди другого дилера
Dimon102
19 January 2019mobile
zbugz
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен.
Dimon102:
|
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен. |
Дык не морочь голову, покупай диски, колодки, оригинал кстати и дешев и хорош.
Dimon102
19 January 2019mobile
zbugz
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен.zbugz
Так суть то вопроса изначально была, какова остаточная толщина диска под замену! Про проточку вообще не думал. Замена.
Dimon102:
|
Я уже не на гарантии, самостоятельно всё делаю. Есть у них огрехи, согласен.zbugz Так суть то вопроса изначально была, какова остаточная толщина диска под замену! Про проточку вообще не думал. Замена. |
Ну всегда смотри по кромке диска, если она сильная, то замена. Мерить уже смысла нету тогда.
Dimon102
20 January 2019mobile
В своё время на Фокус 2 ставил колодки ATE, они и являлись производителем на тот момент для Форда. На данный момент не нахожу колодки для Куги от АТЕ. Кто видел?
Silver_Age
20 January 2019
Dimon102
для 320 мм нет аналога АТЕ
Dimon102:
|
В своё время на Фокус 2 ставил колодки ATE, они и являлись производителем на тот момент для Форда. На данный момент не нахожу колодки для Куги от АТЕ. Кто видел? |
ATE только зад помоему есть или наоборот...
Но Я уже проверял и на ATE поездил много и на стоке, пришёл к выводу, что сток отлично, ATE тоже и беру теперь что попадётся из этого подешевле
borik4
24 January 2019
3
karlon3:
|
Толщина дисков передних Новых - 25мм Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних Новых - 11мм Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8мм Счетай. |
Общепринятая кем? Явки пароли фото в студию.. А то тут все как идиоты меняют диски а на них еще ездить не 80 -100 тыщ как у всех принято - а все 200 можно и даже не лазить смотреть)) Если передок 320 диски ходят в среднем 80 т км и стирают 2мм то ездить по вашим принятым нормам можно до 200 км - это передок! А задние тыщ 100 ходят стирают 2 мм то все 250 легко. Можно вообще эту тему дисков и тормозов закрывать- такие пробеги - что даже говорить не о чем))
На дисках TRW недавно купленных - почему то 9 мм минималка! Есть какие то фото где указанно про 7 мм? Это принято видимо у тех кто до свиста железа, не глядя, экономим как на жигулях)))
Ах да, что бы не говорили о выдумках фоточка есть...
И это не рекомендация форда...А то научите человека и цилиндры с колодками повылетают...
karlon3
24 January 2019mobile
-1
borik4:
|
Общепринятая кем? На дисках TRW недавно купленных -которые почему то 9 мм минималка, это принято видимо у тех кто до свиста железа, не глядя, экономим как на жигулях))) Ах да, что бы не говорили о выдумках фоточка есть... И это не рекомендация форда...А то научите человека и цилиндры с колодками повылетают... |
Вся инфа взята с этого же форума. Не смешите людей при износе да же 7 мм ничего не вылетит. Рекомендуюется менять при износе 9мм. Как я написал и на вашем фото тоже.
borik4
24 January 2019
-2
karlon3:
|
Вся инфа взята с этого же форума. Не смешите людей при износе да же 7 мм ничего не вылетит. Рекомендуюется менять при износе 9мм. Как я написал и на вашем фото тоже. |
Просто не надо глупости писать и никто не будет тут смеяться, кем то тут принято менять диски на 7 мм- а почему не на 5 мм их менять - вообще вечная деталь будет! Как раз все диски вместе с движком, АКПП и помрут)))
karlon3
24 January 2019mobile
borik4:
|
Просто не надо глупости писать и никто не будет тут смеяться, кем то тут принято менять диски на 7 мм- а почему не на 5 мм их менять - вообще вечная деталь будет! Как раз все диски вместе с движком и помрут))) |
Для тех кто в бронепоезде повторю инфа взята отсюда же с форума.
Замена тормозных колодок и дисков.
borik4
24 January 2019
zbugz:
|
Какие нафиг точить ? Это ж твоя безопасность. Если есть хороший борт по краю диска (выработка), то меняй и точка. Точат дибилы или ищеброды в нашей стране. Раньше точили, потому что был дефицит.
А если диски новые ставишь, то ОБЯЗАТЕЛЬНО с новыми колодками, иначе диск кривой сделаешь новый |
Эка Вы сейчас на весь форум наехали))) Получается , что нехорошие люди предлагают на 9 мм менять, а форум говорит что до 7 мм можно ездить- это про наши задние диски! Повторюсь 2 мм за 100 тыщ- 4 мм за 200 тыщ!))) Просто меняем колодки и радуемся))) И многие эти идеи распространяют начитавшись рекомендаций)))
karlon3
24 January 2019mobile
Я не на кого не наезжал. Каждый волен делать как хочет. Я видел и тех у кого диск вообще от ступицы отрывался. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. На работе человек поменял задние колодки первый раз на 150000.
borik4
24 January 2019
karlon3:
|
Я не на кого не наезжал. Каждый волен делать как хочет. Я видел и тех у кого диск вообще от ступицы отрывался. Все зависит от стиля езды и условий эксплуатации. На работе человек поменял задние колодки первый раз на 150000. |
Так я не вам и писал...Внимательнее надо быть, а не постить чепуху. Есть стандарты, а уж там человек пусть втихаря сам решает. Вы ему подсказывать еще начинаете. Человек на работе у вас мог часто ездить по трассе - потому и сохранились так колодки! По городу они и так 100-120 вполне ходят! И дисков износ будет минимальным естественно! А в том , что диски от ступиц отлетают - чего хорошего- какая то гордость за таких баранов? То что им на свою жизнь пофик - так и так все согласны, если только он где нибудь в поле будет тормозить перед бетонной глыбой и у него отлетят диски и мозги- я только приветствую !Меньше таких на дороге будет!) Так в городе и на трассе могут другие пострадать из за этих тонких дисков и изношенных колодок- клинит колесо и вылет на встречку...да мало ли..лучше содержать в исправном состоянии те же тормоза! А не пробовать точить диск до 5 мм ...