Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
RokforST
30 June 2015


Но все же какой то датчик же должен быть? Хоть и примитивный даже в жигах стоят. Или я ошибаюсь? Тот что в блоке? Блин что то я начинаю сомневаться снова с насосом (((
Стоит 15 р. Если честно жалко просто взять и выкинуть эти деньги на исправную деталь...((
Loco23
30 June 2015


Датчик там только аварийный. Думаю, просто менять насос смысла нет, только по результату замера давления манометром.
Странно, что так схавало второй цилиндр..
Вкладыш провернуло, скорее всего, из-за оборотов. А какое масло было?
avatar
RokforST
30 June 2015


Вот вот обычно говорят 3 страдает...
Насчет масла последние 15 тыс было залито хек оил 5w30.
Рекомендовали как из германии хорошее и не потдельное пока. Но если честно после вскрытия мотор был очень уж желтоватый и на всех шейках коленвала есть износ. Позже сделаю фото. В будущем хочу перейти на xenum тот что идет специально дл фокуса рс.
Вот хек http://heck-oil.ru/
avatar
RokforST
3 July 2015


Всем доброго времени суток.
Ребят подскажите пожалуйста по вкладышам. Залез в екзист, они еще и по цветам различаются...
Все ставят Глуко ? Они идут сразу нужным комплектом ?
Размер стандартный, шатунных и коренных.
Заранее спасибо!
Loco23
3 July 2015


Вроде по цвету отличаются только коренные. Цвет надо выбирать в зависимости от маркировки блока и постели коленвала.
Loco23
3 July 2015


Глико маркировки по цвету не имеют. Т.е. один размер на все случаи.
avatar
RokforST
3 July 2015


Loco23
А если брать Глико шатунные ? То по цветам можно не подбирать ?
найти бы еще эти маркировки на блоке...
Спасибо буду рассматривать блок тогда на наличие маркировок... ;(
knocc
3 July 2015


RokforST
Смотри, вот сайт Federal-Mogul для Европы, Ближнего Востока и Африки на нем можно по двигателю подобрать из каталога Glyco какие нужны вкладыши и не только.

Я заказывал набором коренные и шатунные - стандарт. Пробег в норме, уже тысяч 40 проехал.

По цветам только оригинальные вольвовские нужно покупать, там морока какая-то. Помимо цветов, еще нужно учесть, что они еще как-то по верхним и нижним отличаются. Это я про шатунные говорю.
Loco23
3 July 2015


Шатунные вроде и оригинал по цветам не отличаются?
Маркировки на блоке и колене. Правда я на моторе РС маркировки на колене не нашел
avatar
RokforST
3 July 2015


knocc
Спасибо!!!
Loco23
3 July 2015


posted image
knocc
3 July 2015


цитата:
Маркировки на блоке и колене. Правда я на моторе РС маркировки на колене не нашел

Кто-то уже поменял )))
А на колене их и нет, только на блоке.
Loco23
3 July 2015


По мануалу на колене они есть, но по факту я не нашел
Да и блок маркирован в средний размер и хз, если вообще другие маркировки. Может на вольве с этим морочились, а форд забил на это дело?)
knocc
3 July 2015


цитата:
Да и блок маркирован в средний размер и хз, если вообще другие маркировки. Может на вольве с этим морочились, а форд забил на это дело?)

Не. Форд агрегат покупает - мотор. 100%. Не собирают они его.

Это как у нас с камазами, бывшими волгами, газелями. Завод - сборочная линия, собирает из улов, сам мотор, например в Нижнем собирается на ЗМЗ для какихнить Патриотов.

Хотя, может я и ошибаюсь про колено. Я его пристально не рассматривал.
avatar
Burn
3 July 2015


Появился жуткий скрип при повороте руля, если влево кручу, то сильнее скрипит, если вправо то слегка.
Ну и более тугой руль стал.
Что-то жужжит в салоне, словно насос бензонасоса.
avatar
vip_spider
3 July 2015mobile

2

Burn
Жижа гидрача на месте?
avatar
-sav-
4 July 2015mobile


Burn
Опорные подшипники может?
avatar
Burn
4 July 2015


avatar
vip_spider:

Burn
Жижа гидрача на месте?

Жижа да, но кажется маловато, не могу понять где там метка, чтобы определить уровень
Loco23
4 July 2015


Если ты её в бачке вообще видишь, то норм.
avatar
Artic
6 July 2015


В продолжении истории поломки не заводящейся машины:
Утащил машину в сервис, подзарядили аккум. Ошибки иммобилайзера нет, комп ошибок не пишет, машина не запускается.
Компрессия в норме, свечи в норме, катушки, провода форсунок и предохранители прозвонили тестером - всё в норме.
Визуально проверили наличие искры дедовским способом (свечу на массу при запуске) - искра есть.
Заменили датчик положения коленвала новым - без эффекта.
Стартер крутит примерно 160-180 об/мин, иногда бывают вспышки и показывает около 300 об. Говорят, что для запуска нужно минимум 220 об, но что то я сомневаюсь, зимой почти севший аккум машину завел на минимальной прокрутке. В инете пишут, что для старта бензинового мотора достаточно 40-50 об/мин, для дизельного - 100.
Искра есть, бензин есть, воздух вроде тоже есть (тряпку во всас не засасывало, впуск стоковый, пробовали запуск без короба фильтра и без МАФ и вообще без всего впуска, лишь дроссель и ресивер).
Проверили ремень ГРМ, в норме. Единственное, пока мотор не заведён, нельзя проверить совпадение фаз коленвала и распредвалов (версия проскакивания ремня ГРМ на пару зубов), для этого нужно разбирать торцы распредвалов с одноразовыми заглушками и винтами. Но опять же ошибок нет, управление фазами судя по компу нормальное и компрессия в норме.
Брызгали в ресивер метанол, с него всё что угодно завестись должно - тоже без эффекта.
Машина уже 3 дня в сервисе!
Заводить с толкача пока не пробовали, сервисмены боятся ремни порвать.
У кого есть идеи или опыт аналогичной ситуации, делитесь идеями!
Loco23
6 July 2015


А до этого ГРМ уже меняли?
avatar
voovius
6 July 2015

1

Давление топлива меряли?
Осциллографим сигнал с ДПКВ смоторели, норм?
avatar
systemroot
6 July 2015

1

Artic
- замер давления топлива.
- осциллографом ДПКВ посмотреть.
- проверить просадку напряжения на стартере
- проверить массу на ДВС
avatar
Artic
6 July 2015mobile


systemroot
По компу давление топлива норм и из Рампы брызжет не слабо.
Стартер вращает 170 об, должно хватать.
Что такое дпкв? Если датчик коленвала, то его меняли На новый, не помогло.
avatar
systemroot
6 July 2015


avatar
Artic:

Стартер вращает 170 об, должно хватать.

Не важно сколько оборотов, напряжение какое в этот момент.
крутиться с сопротивлением или свободно?
давление в рампе замерить.
avatar
Artic:

Что такое дпкв? Если датчик коленвала, то его меняли На новый, не помогло.

надо смотреть данные осциллографом, у тебя может метка ушла или зазор большой. по сигналу будет видно сразу.
avatar
Artic
6 July 2015mobile


systemroot
Как может метка уйти, я так понимаю, что Это просто нет 1 зуба На маховике?
avatar
systemroot
6 July 2015


Artic
перескок ремня. биение шкива. отсутствие зуба, смещение крепления ДПКВ
avatar
Сытник
6 July 2015


Artic
грм меняли до тебя ?? ролик натяжной стоит автомат под температуру?
avatar
sfordfish
6 July 2015


Artic
Методы диагностики впечатляют. "Искра коня сшибает, давление брызжет огого".
А может из простого - бензин - не бензин?
Loco23
6 July 2015


Кстати, а свечи сухие или мокрые?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up