Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
23 June 2015


Прямо у всех и всегда? Что-то не видел у себя такой..
avatar
osina123
23 June 2015


Loco23
уу меня была на ст
Loco23
23 June 2015


Ну разово может и была, но постоянно ли? Надо сбросить и посмотреть, появится ли снова. Т.к. я достаточно регулярно сбрасывал ошибку по кату и других ошибок не видел, включая эту. У меня модХ.
avatar
Сытник
23 June 2015


ультрой смотрю-тож нету такого..
avatar
Maverick_NE
23 June 2015


аналогично нету
avatar
J_Bravo98
24 June 2015


Loco23
Была такая. На скорость не влияет, но я перепроверил всю впускную и выпускную систему. Поменял прокладки на выхлопе от коллектора и далее, подтянул впуск.. Пробег после этого около 1тыс, пока ошибка не вылезала!
avatar
kyz1k
24 June 2015


Ошибка недодува,либо дырка во впуске,либо датчик
avatar
shoosha128
24 June 2015


kyz1k
А что за датчик?
avatar
akuna
24 June 2015


kyz1k
я на своей уже все проверил: Опрессовка, маф, эмк, сток впуск, гонял без фильтра.. все побоку. Расход около 200 и часто вылетает недодув. Байпас тоже снимали - резинки целые, пружина целая (может усилие уже не то что нужно, хз). Друг заказал байпас forge - ждем чтобы проверить. У него та же проблема.
avatar
firesanek
24 June 2015

1

akuna
а мап менял?
avatar
akuna
24 June 2015


firesanek
мап не менял. Попробуем и его махнуть.
Он может загрязниться или почему он из строй выходит?
avatar
firesanek
24 June 2015


akuna
загрязняется или сам по себе..
avatar
kyz1k
24 June 2015


akuna
shoosha128
Мап
avatar
akuna
24 June 2015


firesanek
kyz1k
может глупый вопрос, но все же... МАП влияет на расход воздуха? мы смотрели показания с мафа о расходе воздуха.
avatar
kyz1k
24 June 2015


akuna
Влияет,по нему смотрится iat и другие параметры ,подключите Форд скан,посмотрите какой iat,это температура воздуха ,у меня когда сдох показывал -40 при плюс 25 на улице
avatar
akuna
24 June 2015


kyz1k
я елмкой смотрел. Температура на впуске была чуть ниже окружающей и менялась в зависимости от валилова.
avatar
firesanek
24 June 2015

1

akuna
мап считает расход воздуха также как и маф - это два элемента которые делают одно и тоже, но разными методами.
они контролируют работу друг друга, и считают нужное кол-во воздуха в разных точках системы, чтобы расчет топлива был верный.

ЗЫ: на екобусте 2.0 стоит маф, мап и мапт - три датчика, а у нас всего два - маф и мапт.
avatar
akuna
24 June 2015


firesanek
у меня смесь богатая(мод с). Явно воздуха не хватает
avatar
firesanek
24 June 2015


akuna
у тебя ошибка по богатой смеси P0172 выскакивает?
avatar
akuna
24 June 2015


firesanek
не, такой не видел) по логам лишь смотрел и сравнивал с другими СТшками
Iceman90
25 June 2015


Парни, собираюсь делать самодельный патрубок от кулька к дросселю. Если МАП чуть выше перенести пофигу же, на работе авто не скажется? (останется также в 51 трубе)
knocc
25 June 2015


Iceman90
А ты покажешь как у тебя получилось. Весь процесс запили, плиз. Ну или просто, пару фоток.
avatar
sfordfish
25 June 2015


Iceman90
Может сразу на 60 мм использовать патрубок? Потому как дроссель на 60, выход с универсального кулера 63 либо 76. Вот как это сделано на куге1 http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=380728#p380728
Iceman90
25 June 2015


knocc
sfordfish
зафотаю. Только делать буду не раньше чем через неделю. Машина пока привязана. Буду делать из того что есть))) Куль у меня стандартный. Грохнул турбос - не знаю когда теперь куплю кулек.
knocc
25 June 2015


Iceman90
Ну вот, печально. Сочувствую.

sfordfish
Спасибо за ссылку. Все таки варили там переход.

А на счет патрубка. Все это фигня. Смысл есть только в равных размерах. Тут как с водой и трубами. Если нужно поднять давление - сужают патрубок, трубу, если понизить - расширяют.

Поэтому, если резко переходить с 60 на 76 и делать длинный патрубок, как раз давление упадет. Если и делать то все на 76, начиная от впуска - фильтра воздушного.

Но и тут все измерять надо, как и что влияет.
avatar
vip_spider
25 June 2015mobile


sfordfish
Дроссель 70мм
Loco23
25 June 2015


vip_spider, это же снаружи? Внутри меньше.
avatar
sfordfish
25 June 2015


knocc
knocc
У нас давление наддува - не самоцель. А цель - наполнение.
Уменьшая диаметр, увеличиваем скорость потока, что тоже хорошо до тех пор, пока не возрастает существенно сопротивление воздушного тракта. Вопрос: нужна ли нам высокая скорость в ресивере? Учитывая, что дальше следует поворот на 90 градусов и надо добиваться равномерного распределения воздуха по цилиндрам.
knocc
25 June 2015


цитата:
У нас давление наддува - не самоцель. А цель - наполнение.

Я не говорил о целях, Я описал процесс. А следствие этого процесса, да, наполнение ресивера и далее цилиндров. С той скоростью с которой нагнетает турбина, патрубки это средства доставки воздуха - они могут мешать, а могут помогать.

Как раз таки давление воздуха на турбированых машинах цель! Нахрена тогда турбина? Для прикольных свистов от байпасов, точнее блоу-офов.

Я не слово не говорил об уменьшении патрубка на впуск. Я не знаю зачем конструкторы, нашей системы, сделали переход от меньшего к большему диаметру. Я так-же не знаю, как повлияет близкое расположение перехода с меньшего диаметра к большему и положения датчика относительного этого перехода (точнее на те параметры которые он мерит).

Да мне и пофиг Ездит она и хрен с ней. Тут на этот вопрос никто не ответит толком.

Хотя блоу-офы реально для прикола все ставят.
Loco23
25 June 2015


цитата:
Как раз таки давление воздуха на турбированых машинах цель!

Ага, только давление в цилиндре, а не в патрубке

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up