Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
29 May 2015


ГРМ оригинал, помпа хепу\рувиль.
avatar
-sav-
29 May 2015mobile


Loco23
Skf то же не плохи
Sergio821005
29 May 2015


snaip1988
Пробег 150к примерно точно не помню. Не скидовать не собираюсь машина очень нравится и альтернативы ей пока не вижу. Да так и сделаю поменяю все разом. толковых ребят не подскажете желательно юзао сзао?
Loco23
29 May 2015


-sav-, чего-то много плохих отзывов на скф, может много подделок, хз. Если про помпу, то вольвисты ставят в основном хепу, у меня стоит рувиль, вроде пока проблем нет, штук 30 проехал.
Loco23
29 May 2015


Sergio821005, если до этого ничего не менялось, то однозначно поменять все ролики, сальники и ремни. А может стоит махнуть и шестерни)
avatar
drRaceWars
30 May 2015


Sergio821005
РокетЛаб на Авиационной
avatar
-sav-
30 May 2015mobile


Loco23
Ну посмотрим я себе SKF поставил. 10 полет нормальный. Когда заказывал. Хепы не было
Iceman90
31 May 2015


Парни, по-любому кто-то тут на силиконовых пайпах... Может у кого валяется ненужный стоковый от кулька к дросселю? у меня порвался
avatar
Maverick_NE
31 May 2015mobile


Iceman90
Сильно порвался?
А то может есть смысл временно замотать и заказать силикон?
Iceman90
31 May 2015


Maverick_NE
порвался вдоль около хомута дроссельной заслонки. Прилично травит на отжиге. Так-то конечно ездить можно, но.. хочется чтобы все было в порядке. Заказать силикон нет возможности. ( Он же комплектами на СТ? чет как-то дороговато)
avatar
Trumen
31 May 2015


Iceman90
В продавайке был такой..в разделе "не авто"..глянь.
avatar
Anarchy2012
31 May 2015


Iceman90
Можно купить отдельно этот патрубок но без выхода на симпозер, вот ссылка http://j-w-racing.co.uk/product.php/8705/2977/a...ocus_st
avatar
drRaceWars
31 May 2015


Anarchy2012
Мне кажется этот пайп проще собрать из двух силиконов и куска алюминия. Нужны только размеры дырок
Lorem_Ipsum
31 May 2015


вот аллюминевый варят
posted image
я тоже давно смотрю на силиконовый без симпозера, но дороговато, да еще и доставка
Lorem_Ipsum
31 May 2015

-1

сейчас меняю шланг ОЖ с мотора на бачок
такой
posted image
на силиконовый. так вот в оригинальном есть сужение (пластиковая трубка внутри шланга)
posted image

видимо из-за нее создается давление и шланг перед ней рвался.
Ставить ее в новый шланг, зачем она нужна вообще?
avatar
Ewgeny32
31 May 2015


Ребят, кто в курсе, расскажите как снять генератор, поподробнее если можно.
avatar
Сытник
31 May 2015


Ewgeny32
Я снимал впускной рессивер (пластиковую часть)и доставал через верх.
avatar
Сытник
31 May 2015


Рессивер снял Прямо с дросселем.сам генератор откручивал сверху и через правую арку.
Ты хочешь поменять генератор или снять и отремонтировать свой?
avatar
acid_mikhalych
31 May 2015


drRaceWars там в шланг впрессована металлическая пластина под крепление МАП. Как её -то колхозить?!

Iceman90 вобще лучше без симпозера ставить трубку, оно надёжней. По ценам самый доступный был Roose Motorsport пайп без симпозера, у меня такой стоит. Но чот я пока не вижу его в продаже. Если чо от RS должна подходить в т.ч., поправьте , если ошибаюсь
avatar
Сытник
31 May 2015


acid_mikhalych
от рс не подойдет. у рс больше диаметр со стороны кулера и МАП крепиться на кулере.
Artarac
31 May 2015mobile


Всем привет.Может кто-нибудь сказать, какой по МАФу на ХХ расход воздуха на стоке?
Я все никак не поборю перелив, осталось подозрение на мафе и лямбде, так как впуск не сечет,ошибок нет,фазы в норме.
avatar
vip_spider
31 May 2015mobile


Artarac
Отключать пробовал маф?
avatar
drRaceWars
31 May 2015


acid_mikhalych
В алюминиевую трубу
avatar
Сытник
31 May 2015


Artarac
posted image
Artarac
31 May 2015mobile


vip_spider
Не,не пробовал,думаю по показаниям определенней получится.
Сытник
Спасибо
Iceman90
1 June 2015


Ребята, подскажите! Ситуевина крайне непонятная! Т.к. новая маслопомойка оч. дорога решено было снять и промыть старую. Промыты были все отверстия ( да и вообще все что видится) с помощью промывочного и продувочного пистолета, рук, кисточек и т.д. В общем до состояния новой. Был промыт кулек снаружи и внутри. Обсмотрены впускные пайпы. Турба живая - на холодную не дымит.
Все из-за того -- машина иногда выбрасывает на горячую облако дыма. Только после работы на холостых. Прогазуешь - все проходит.
Что это может быть?

P.s. кстати поставленная обратно помойка не подтекает
avatar
systemroot
1 June 2015


Iceman90
это маслосьемные колпачки, либо турбина
Iceman90
1 June 2015


systemroot
смотри, исходя из моего прошлого опыта, когда колпачки устают, то к примеру после ночной стоянки также несколько секунд поддымливает... ( на атмо я менял их). А также на резком сбросе газа... Но все чисто! Я бы сказал стерильно блин!

А как объясняется ситуация с турбиной - холодная нормально работает, отжиг чистый, потом холостые нормально вроде и вдруг нате вам сюрприз!?? Я имею ввиду с технической точки зрения.
avatar
systemroot
1 June 2015


Iceman90
зависит от степени усталости.
не стоит сравнивать с овощем малое количество масла выгорает еще в турбине не успевая дать облако из-за сечения, потока выхлопных газов и т.д.
пока стоишь на холостых у тебя на впускном скорее всего клапане копится масло, даешь газа, поток срывает его в камеру и идет дым.
Iceman90
1 June 2015


systemroot
ну да логично... Спасибо, наставил на путь истинный! Я все же к колпачкам склоняюсь - уж больно патрубки все сухие.. для настолько усталой турбы.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up