Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
27 May 2015

1

Сальник привода - 1366069
avatar
Burn
27 May 2015


Заказал, вн 40, внешн 60 диаметры
Loco23
27 May 2015


По этому номеру есть заменитель от кортеко за 250р, берешь еще и не паришь мозг.
avatar
kuzmagcfack
28 May 2015


Burn
там нет внутренноего и внешнего,в элькате перепутано,один из них для РС,другой для СТ.
avatar
acid_mikhalych
28 May 2015


нашёл в ногах под педалями подскажите: от куда выпасть могло? одна сторона липучая

posted image
avatar
oFF1cer
28 May 2015mobile


acid_mikhalych
Это паролончик, на плачтик наклеен внутри что бы наверное не трещал силтно
avatar
acid_mikhalych
28 May 2015


oFF1cer ну понятно, что на пластик, а на какой? ктонить может глянуть куда деталь то вернуть?
avatar
-sav-
28 May 2015


acid_mikhalych
Это Клеется на стойку перед (пластмассовую) , сверку, та часть что к потолку,
avatar
leonvw
28 May 2015

2

acid_mikhalych

это с обшивки под ногами с левой стороны. где обычно замок капота стоит
avatar
-sav-
28 May 2015

1

avatar
leonvw:

acid_mikhalych

это с обшивки под ногами с левой стороны. где обычно замок капота стоит

и там она то же есть!
avatar
acid_mikhalych
28 May 2015


leonvw, -sav- спасибо , постараюсь вернуть на место эту важную оригинальную деталь
avatar
Dream-science
28 May 2015


Парни, чот в теме турбо молчат!! Мож тут кто знает - куда лучше отдать что бы турбину отребилдили?
avatar
J_Bravo98
28 May 2015


Dream-science
Мне во всех дружественных сервисах советовали менять целиком..
avatar
Dream-science
29 May 2015


avatar
J_Bravo98:

Dream-science
Мне во всех дружественных сервисах советовали менять целиком..

А смысл менять улиточную часть турбины? это если она только треснута, то да.
А основная рабочая часть - она сменная, картридж.
avatar
J_Bravo98
29 May 2015


Dream-science
Я понимаю. Убеждают, что нормально не отбалансируют, актутор хз как проверить..
avatar
Dream-science
29 May 2015


J_Bravo98
Полно сервисов по ремонту турбин)
Дизелей у нас тоже полно и все ремонтируются и ездят)
Наверное лучше у дизелистов в ветке спросить) думаю это там отработано)
Mekas
29 May 2015mobile


Привет всем ! Кто подскажет зачем эти вставки в стоковом шланге от блока до бочка ?
И кто ставил селикон были ли там вставки ?

posted imageposted image
Loco23
29 May 2015


Походу ограничители потока, хз зачем.
avatar
vip_spider
29 May 2015


Mekas
это
цитата:
ограничители потока

я так понимаю они участвуют создании давления в системе
в силиконовых комплектах их нет
avatar
Maverick_NE
29 May 2015


Mekas
похоже на дроссельную шайбу, применяемую в тепловых сетях.
там они нужны для того, чтобы теплоноситель шел во все ответвления одинаково, независимо от диаметра трубопровода.
Mekas
29 May 2015mobile


Я так и подумал,! Что это ограничитель. Решил не ставить их , просто перетягул шланг пару хомутами , и выставил примерный поток как был. Лишняя врезка не нужна .
avatar
Klimashoff
29 May 2015


Mekas
силикон поставил? где заказывал?
Mekas
29 May 2015mobile


Нет силикон не ставил , только думал о нем ) поставил армированные шланги. ( думаю будут надежнее силикона
avatar
Muller
29 May 2015


M
Mekas:



Я так и подумал,! Что это ограничитель. Решил не ставить их , просто перетягул шланг пару хомутами , и выставил примерный поток как был. Лишняя врезка не нужна .


мне кажется штуцера стоит поставить, а то перетянул хомутами как то не надежно звучит
Sergio821005
29 May 2015


Клубни всем привет! Очередная проблемка нарисовалась. При замене катушки зажигания обнаружил масло на крышке ремня грм давольно приличное количество и муфта которая ближе к кузову в масленых потеках. Я так понимаю это либо сальник либо муфта. Позвонил в один сервис вольво они говорят с вероятностью 99% это муфта по деньгам говорят в районе 12к за муфту плюс замена грм к-т 6к плюс работа от 6к это вообще норм цена? Или подскажите толковый сервис где все это есть что б не трястись потом за это! Заранее всем спасибо за совет!
Loco23
29 May 2015


За работу цена норм, муфты от форда дешевле. По мне, так более вероятно, что сальники, а там покажет вскрытие.
Sergio821005
29 May 2015


Loco23
Спасибо, но готовится попасть на муфту тоже надо? Помпу надо менять за одно?
Loco23
29 May 2015


Может и муфта, просто покупать заранее стоит только с возможностью возврата. И если эта муфта, то я бы поменял обе. Естественно, заменить все сальники и помпу с роликами и ремнями всеми, если до этого это не менял.
avatar
Klimashoff
29 May 2015


Sergio821005
а пробег у авто? да все советуют менять все сразу . и все так делают . просто потом работа за туже операция опять вылезит и придется платить еще раз. поменять все и забыть об этом тысяц на 50 минимум . если конечно не собираешься авто скинуть через месяц .
Sergio821005
29 May 2015


Loco23
Спасибо! Будем смотреть. К-Т грм и помпу только оригинал рассматривать или есть достойные заменители?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up