Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
981K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
AndyFF
24 May 2015mobile


может конечно у меня резина фиговая мишлен мягкая и стойки нынче сток мягкие, но даже когда были жесткие стойки кони газо масло и резина дунлуп жесткий, всеровно зацеп срывался, т.е. я чесно говорю что я не могу реализовать сток, а чип типа реализует?
avatar
Dream-science
24 May 2015


AndyFF
Резина кака, во вторых у тебя блок диффа скорее всего не стоит, поэтому он и шлифует одним колесом.
У меня стоит триангл 967, блок диффа - практически не шливует на первой, на 2 и 3 тем более - это на стоке.
Все уходит в разгон.
avatar
Dream-science
24 May 2015


IRIDIUM
Была такая штука, только еще и выбрасывало в аварийный режим!
Перебрал все, маф, турбу все проводку смотрел - оказалось банально - на фишке вентилятора которая возле радиатора со стороны АКБ - перетерся провод тонкий, управляющий... из-за этого глючил вентилЯтор и почему то шел недодув.
после исправления (запайки) провода - все стало как часы!!
avatar
Bardin
24 May 2015


AndyFF
я почти всегда есп офф делаю)) А резя у меня федя рср, которая в жаркую погоду просто прилипает к асфальту.
avatar
AndyFF
24 May 2015mobile


Bardin
Это хорошо если резина не срывпется :-)
avatar
Bardin
24 May 2015


AndyFF
Да резина решает, но как написал Dream-science все будет еще лучше с блокой. Вчера на кольце гонял и понял, что без блоки там делать нечего( да и на драге особых результатов не добиться(
avatar
IRIDIUM
24 May 2015


Dream-science
Интересно где связь... А машина не перегревалась у вас?? У меня вентилятор включается нормально авто не греется сильно., но тоже проверю, спасибо.
avatar
DazDingo
24 May 2015mobile


Народ, из за того что из под прокладки коллектора сечет может быть недодув на верхах отсюда недобор воздуха? Еще зимой был звук посторонний, который на прогреве не много затихал, и щас его слышно,но он тише.
avatar
Dream-science
25 May 2015mobile


IRIDIUM
Вот и я думал... Где связь.. А она оказывается есть в мозгах! Вентилятор включался, но иногда и нет! Я сначала на разьем грешил, разьеденишь- соеденишь- заработал.. А потом глядь- и увидел что дергая разьем я шевелил обломаный провод) вот так и заметил)
avatar
kyz1k
25 May 2015


Bardin
14.3 не очень время для ст300 на всех пирогах
avatar
IRIDIUM
25 May 2015


Dream-science
Спасибо, этот вариант я проверю хорошенько.
avatar
AndyFF
25 May 2015mobile


Bardin
kyz1k
RS едет 13.8 где то квотер
avatar
AndyFF
25 May 2015mobile


Bardin
стартуешь с ланча?
avatar
Bardin
25 May 2015


kyz1k
14.2))) У меня блоки нет. Думаю из за этого. Да и дрэг ночью, когда температура не более +14С
AndyFF
Нет, с него в букс сразу бросает) сам держу газ в райне 2-2.5т
avatar
AndyFF
25 May 2015


Bardin
слики поставь =)
avatar
Bardin
25 May 2015


AndyFF
Не спасет особо, и так полуслики стоят. Надо блоку и диски ковку на р16-17.
avatar
AndyFF
25 May 2015mobile


Bardin
Есть еще вариант зад опустить, дожно улучшить зацеп ;-)

Опустить и нагрузить
avatar
Сытник
25 May 2015


AndyFF
Может наоборот?
avatar
Burn
25 May 2015


Парни, кто шарит в электрике и музыке ?

У меня аккум садится постоянно, как выяснилось, дело в музыке

Отключаю от аккума провод с музыкой и все шик, включаю и сразу жрет
Два усилителя DLS-MA41 + конденсатор ( менял на другой и тот же результат )

Если выключаю зажигание, то идет фон в динамиках, недавно заметил

Сейчас музыку отключил от аккума

Магнитола включается, когда включаешь зажигание, выкл зажигание и она выключается, правда музыка не играет, так как отключке провод, который как я понял на Усилители идет.

Не знаю как быть, то ли отключить кондер и без него подключить
То ли вообще усилки снять
Во всяком случае сам не смогу это сделать

В сервис гонял, сказали генератор ремонтировать
Но это чушь полная, качает он отлично

Эпопея с утечкой тока продолжается уже месяца два
avatar
Maverick_NE
25 May 2015


Bardin
самое смешное, что 14,2 у тебя на модБ ))
кстати, 14,2 это чистое время или общее?
я 14,2 на модБ ехал чистое, с уже дырявым патрубком.
на модХэ с дырой лучшее чистое было 14,4
avatar
firesanek
25 May 2015

2

Burn
если все подключено верно и жрет - поставь рубильник на усилки и выключай вручную.
avatar
kyz1k
25 May 2015

1

AndyFF
Сток рс медленее ст300,ночью время будет лучше -пусть асфальт не такой горячий,но он сухой и температура очень хорошая для турбы,должен 13.9 набирать при норм старте.
avatar
Maverick_NE
25 May 2015

1

avatar
kyz1k:

ст300

после этой фразы может появиться один персонаж, который любит брызгать слюной на тему "ст300 не существует!!1адын"
avatar
AndyFF
25 May 2015


Сытник
ну по идее то да надо нагружать переднюю ось ;-)
но по моим субъективным наблюдениям когда зад нагружен зацеп почему то лучше
avatar
AndyFF
25 May 2015


А вот все тут всякими прогами пользуются, хотя бы одна из них позволяет калибровки в ручную править?
avatar
akuna
25 May 2015


парни, может ли влиять электромагнитный клапан на расход воздуха? Я правильно понял, что он открывает блоуоф?
Loco23
25 May 2015


akuna, он открывает вестгейт. Т.е. при его открытии уменьшается скорость вращения турбоса, соответственно, уменьшается наддув.
AndyFF, есть такие проги, но стоят не дешево)
avatar
akuna
25 May 2015


Loco23
о, спасибо)
Чет мне кажется у меня слишком рано турба сдувается. Мало воздуха потребляет и уже несколько раз была ошибка p0299...
Loco23
25 May 2015

1

Он может сам открываться под давлением выхлопных газов, если ослабла пружина.
avatar
DazDingo
25 May 2015mobile


Loco23
То есть не выдать ошибок, и чуть сопеть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up