Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
14 November 2014


systemroot
пойдем от обратного. Предельно допустимо сколько в градусах без особых последствий. (идеально 90 не считаем - на отжоге не бывает такого). Скажем так - максимально-нормальная рабочая температура?
avatar
systemroot
14 November 2014


I
Iceman90:

идеально 90 не считаем

90 это нижняя граница. максимально допустимо 102 кратковременно (точка включения вентилятора на максимум). в сренем 99 будет держаться.
Loco23
14 November 2014


Iceman90, такие машины выбирают не за какие-то технические особенности, а по признаку нравится\не нравится. Поэтому советовать людям авто, которое им не нравится как-то не уместно)
avatar
voovius
14 November 2014

1

Iceman90, отжиги, недостаток охлаждения (по стрелкам все будет в норме):

цилиндр номер три, трещины 12мм с обех сторон.
Iceman90
14 November 2014


Loco23
ну началось. Я бы выбрал так. Издержки - удовольствие. Хотя один раз промахнулся - в 20 лет купили с братом ваз 2109 - атмо строить - собрали наполовину - подвеска такая, что зуб на зуб не попадает - до сих пор продать не можем - вот те и удовольствие!
avatar
systemroot
14 November 2014


voovius
такая же картина.
Loco23
14 November 2014


voovius, а может детон или неисправность какая? Как Борис (Bris) на кольце всех жарил и продал живую машину?
avatar
voovius
14 November 2014


Loco23
Это была фотка от англичан. На пятом круге на квалификации на треке, повалил белый дым с выхлопа.
Замерили компрессию, в 3-м цилиндре её нет, лопнули гильзы. Замена мотора.
Из железа - большой водяной радиатор, масляный, интеркулер.
Сток турбина.
Но логов нет, ХЗ что было. Где-то недосмотрели (возможно настройки мотора)...
PS
у меня все Ок, озаботился охлаждением масла, пока прохладно, а то потом поздно будет))
avatar
Bardin
14 November 2014


Jennik1
цитата:
И могло это давать косвенную второст.ошибку на неправильные данные положения педали газа и непр.данные на дроссель

у меня была такая хрень) причиной тому китайское зарядное устройство) как только тыкал его в прикуривать так сразу ошибка)))
Loco23
14 November 2014


Так вот может не в охлаждении было дело? Если на сток радиаторах народ валит и всё норм.
Iceman90
14 November 2014


А проставками под петли капота никто не пользовался? Выдувает оттуда хоть немного жары или это бутафория? У дримов они есть, но везти сюда дорого. А капот менять или резать мне не вариант, поэтому спрашиваю. Машина в серебристом цвете - смотрется будут дырки погано.
avatar
DyurikN
14 November 2014


Iceman90
шайб накидай
Iceman90
14 November 2014


DyurikN
Зачем мне шайбы кидать, если у меня токарь недалеко? Он мне их хоть из чего сделает. У меня в городе ракеты собирают и вертолеты а тут проставки... Мне эффект их интересен - есть ли он. А также параметры нужны.
avatar
osina123
14 November 2014


Iceman90
уплотнитель сними и не порть вид машины проставками на капот
Iceman90
14 November 2014


osina123
я думал, что он сзади приподнимется на пару см. Как у япов обычно. На вкус и цвет фломастеры разные. Мне кажется не испортит сильно.

Всем спасибо, мнения услышал.
avatar
Muller
14 November 2014

3

Iceman90
По поводу сильвии за 800 еще соглашусь хотя спорно конечно...но вот Суба ...либо нужно быть прожжённым субаристом ну знаешь которые в футболках СТИ ходят и на пряжке ремня у них субару и на аве в контакте тоже Либо изврашенцем и рукоблудом и понимает это тот у кого суба не ездит а стоит в гараже...на ремонте... ...ты лично ковырялся в субе хоть раз...это же задница какая то никуда не подлезть ...там свечи то поменять геморрой ...а мы уже 4 заметь 4-й мотор меняем ...это просто жопа...так что не надо про субу ладно
Iceman90
15 November 2014


Muller
свой гемор есть везде. Везде есть люди знающие и умеющие, которые подскажут и помогут. А чтоб было легко- купи мопед! И не обязательно быть фанатом чего-либо.

P.S. я же попросил там не комментировать. это сугубо мое мнение...
avatar
Muller
15 November 2014

3

Iceman90
Не ну ладно мы , а ты то зачем взял СТ ведь есть же сильвия за 800 и Суба
Iceman90
16 November 2014


Muller
СТ ( у меня дорестайл 2007, у знакомых есть ресты) отличный автомобиль за свои деньги, когда берешь б.у. Про новую Ст ничего не могу сказать т.к. в глаза не видел... Но тюнячки просто сверх-дорогие. Скажем так, что мне подвернулся приятный во всех отношениях агрегат на ту сумму, которая у меня была. К тому же я люблю форды (хз почему)
avatar
RokforST
16 November 2014mobile


Muller
Прошу прощения конечно но как бывший владелец Субару хотел бы сказать,есть некоторые сложности Но!!
Замена свечей 900 р и все это сказки про не подъемный геморой...
Зато надежность трансмиссии, подвески оставляет далеко позади Ст. Насчет моторов у меня на Sti был пробег 138 т км ездил горя не знал. Просто все владельцы STI забывают что это прежде всего автомобиль,а не гоночный болид. И масло субарик кушал меньше чем ST.И в сервисе с ST я уже побывал куда больше чем с субару...Вот как то так...
avatar
Muller
16 November 2014


Не знаю конечно но вот у друга Субару легаси с мотором ej-20 ... Так вот сначала рыгнул четвертый цилиндр рыгнул так что раздуло цилиндр ... Купили контрактный мотор поставили иии после 7 тысяч рыгнул 2 цилиндр в поршне дырка с большой палец ... Сняли мотор и из двух собрали один ... Поездили повыдавливало прокладки гбц в общем повело еще после того раза все а плоскосность при сборке не проверяли ... Плюсом к этому бахнула еще коробка автомат ... Как итог ждем новую коробку и двиг ... И подвеска там ничем не лучше чем на СТ если честно ну ни считая опорных подшипников стоек
AHTOXA116
16 November 2014


RokforST
Это трипод 100% у меня такое было на 2л овоще. После замены вибрации пропали.
avatar
AndyFF
16 November 2014


А кто знает признаки сдохшей мембраны, звук v8 окончательно пропадает? при полном надуве слышно что то там что-то сифонит?, хлюпает

P.S.
Ибо у меня при давление в 1 бар, ... звук словно ребенок язык показывает
avatar
RokforST
16 November 2014mobile


AHTOXA116
Снимал старый трипойд оказался целым тоже на него грешил. Поставил другой привод сначала проверив трипойд и забив новой смазки. Он был целым но вибрация осталась. Вчера был в новом месте на диагностики всеравно грешим на привод. Буду новый привод ставить.
avatar
RokforST
16 November 2014mobile


Прошу прощения что не по теме но :
Muller
Изначально сама идея собирать из двух моторов один не совсем верная и судить о марке по б\у мотору не стоит. У меня была подобная проблема оказались кривые руки собравшие мотор не на тех прокладах. После сборки мотора на Легаси сразу на ковке и на оригинальных прокладках проблем не было. Автомат так же не чудил даже после стартов газ+тормоз и езды к буксамт зимой.
Насчет подвески: за лето я на ST поменял 2 раза передние стойки (один комлект по штучно просто гнулись из за пропускп сначала однлй потом другой кочки) с промежутком 2 недели. На 3 разных субарах за чуть более 3 года я вообще с подвеской ничего не делал.
Да и со сцеплением там все немного по другому...Да и всяких масленных ловушек там нет...
Очень странно, что у Вас раздуло цилиндр...как правило там вкладиши проворачиваются.К тому же Вы сами сказали не проверили плоскость...опять же кривые руки сервиса.
У меня мотор на субару стуканул на 2 ой день после покупкина 65 тыс км. Плохая марка???
Оказалось что ранее машина была в тюнинге настроега под 100 бензин с нее все сняли но ничего настраивать не стали...вот и результат.
У каждой тачки есть свои болячки, но ломаем Мы их своей эксплуотацией.)
avatar
Anarchy2012
16 November 2014

1

RokforST
Не соглашусь по стойкам на машине пробег 108 стойки не разу не менялись не чего не стучит .
avatar
Muller
16 November 2014


По стойкам тоже не согласен ... Отъездил 90 тыщ без проблем ,..., не стучали но при снятии выяснилось что они мертвые ... Визуально мертвые стойки можно определить по просевшей морде ... Задние стойки поменял до кучи но они были очень даже целые
avatar
drRaceWars
16 November 2014


AndyFF
Выдерни трубку симпозера из патрубка и заткни дырку. Я вообще без него езжу так как на пирогах в8 становится срвсем тихим в сравнении с выхлопом и вздохами впуска.
avatar
AndyFF
16 November 2014mobile


drRaceWars
А что за награмаждения на конце патрубка который из салона в сторону мотора во впуск, и на каком участке иммено мембрана?
avatar
drRaceWars
16 November 2014


AndyFF
Мембрана-это типа квадратная коробка между мотором и радиком слева внизу. Остальное просто трубка под жабо. Коробку можно открыть. Там куча винтиков под звездочку. И посмотреть на мембрану. Если конченная то сразу увидишь дырку. Обычно по периметру

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up