Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
5 November 2014


Jennik1

чет там с числом 3, я ужо не помню. Горело зеленым цветом на приборе. Там типо круглого стрелочного показателя и вокруг шкала - шкала зеленая и стрелка почти в конце легла тип как у нас на спидометре после 220 там уже. Ну я в Мерсе проходил. Там парни шарят. Тем более через знакомого. сказали все ОК)
avatar
Jennik1
5 November 2014


Iceman90
У вас значит не такой.
У нас везде на оф.сервисах да и других вибростенд такой, что показывает например перед соотв.левое и правое 65-67, задние 68-70. Когда ближе к 50 это уже скоро на замену тоесть запас в половину. А по сервису по форду считается для гарантии если 50 ровно или уже 49 то замена по гарантии. Не важно что они не текут и не стучат.
Вот это я имел ввиду.
Iceman90
5 November 2014


Jennik1

Я фиг знает если честно) я его первый раз в жизни сам видел)) число было помоему 0,30!!! Точно было число не целое. Счет был на десятые и сотые. Числа были абсолютно одинаковые. А вообще как бы я нашему Оренбургскому оф сервису не сильно доверяю. Они вон на отцовской 2.0 пауэршифте никак не разбирутся с пинками. Диск тормозной мне туда на ТО походу чей то поставили кривой

P.S. Кто будет на вибрике - ПРОСИТЕСЬ посидеть внутри чуток - ТАК ПРИКОЛЬНО как будто СТшка в кросовках бежит трусцой.
avatar
фокус321
7 November 2014


Iceman90
цитата:
В общнм когда работет правая есть небольшой стук. Вопрос что это? опорник? Также на сильных кочках слышатся удары - передающиеся на кузов (справа только)

Вот у меня что-то похожее появилось недавно!И тоже справа!И стук на сильных кочках,и скрежет на небольших перевалах на дороге,как-будто что-то трёт!При чём это происходит при движении на очень маленькой скорости,на 1й передаче!Как только набираешь скорость-звуки пропадают...Парни,кто в курсе,куда копать???
avatar
oFF1cer
7 November 2014mobile


фокус321
Может быть что угодно.. От стоек стаба или опорников, до мертвых стоек.
Это про стуки.
А про трет, может на небольшой скорости колесо подкрылок чешет немного?
У меня дотерло до того, что его на скорости завернуло и на привод намотало
Iceman90
7 November 2014

1

фокус321
oFF1cer
Ну фиг знает. У меня то ничего вроде не скрежещет. Стучит то тоже справа и только на больших кочках только не понятно на отбое или на сжатии. Стаб жив, косточки целы 100%. Есть иногда момент, что после поворота направо с места скрежет единоразовый и потом все тихо (грешу на уставший правый трипойд)! Левый поменял уже - он зависал в одном положении.! ХЗ короч. - хорошой стук всегда вылезет!
avatar
фокус321
7 November 2014

1

oFF1cer
Серёг,колесо подкрылок точно не чешет,но звуки как раз похожие на это!Я просто недавно заезжал,ходовку смотрели,всё целое,за исключением трескавшихся резинок,которые собирался менять!Самому по-простому как-то можно проверить и определить???
avatar
oFF1cer
7 November 2014mobile


фокус321
Ну как проверить.. Если чешет значит подкрылок где то должен быть разодран. Если колесо снять, по-любому будет видно трет или нет.
Стуки из за резинок тоже могут быть!
У меня задние бабочки в рычагах были изношены, долбили очень круто
avatar
oFF1cer
7 November 2014mobile


Iceman90
Меня с трипоидом слава богу беда не постигла за 3 года владения, поэтому какие он звуки издает, не знаю.
Но по опыту прошлых авто, на которых менял привода, скрежета не было никакого.
Если умирал внутренний, то щелкало с равными интервалами, с увеличением скорости скорость щелчков увеличивалась, а если внешний, к примеру правый, то при повороте налево, когда загружалась правая сторона, начинало щелкать и постукивать отдавая при этом в руль.
Повторюсь, что как на ст мрет трипоид не знаю.. У меня был только маленький люфт. Так и продал. Пробег около 150
avatar
Muller
8 November 2014


Парни поменял сцепу не заводится машина в чем может быть причина
avatar
Muller
8 November 2014


В общем поставил сцепу от РС не заводиться машина... На сервисе голову ломают говорят про метки на маховике ... Может они маховик не так поставили ... Кто знает
Loco23
8 November 2014


Как его можно было не так поставить? Там на коленвале же есть направляющая втулка. Там на коробке есть датчик, его поставили, подключили?
avatar
Muller
8 November 2014


Да все подключали ссылаются они на то, что маховик какой то не тот и точка на маховике не соответствует точке на старом маховике и типа из за этого и не заводится ... Фиг знает че делать от старого маховика сопли остались на новый денег нет
Loco23
8 November 2014


Сомнительно, что от маховика что-то зависит, вернее от его положения. Фоткал маховик, что на нем написано?
Loco23
8 November 2014


По мне, так просто что-то не подключили.
avatar
Muller
8 November 2014


Да фордовский маховик для РС по номеру ... На нем Luk написано
Loco23
8 November 2014


На самом маховике есть номер, можно сравнить.
Вот:
posted image
Loco23
8 November 2014


Номер по екату - 1575135
avatar
Muller
8 November 2014


Щас домой приеду фотки подыму сравню номера но по виду такой же
Loco23
8 November 2014


Muller, наврал тебе, положение маховика точно должно иметь значение, мозг же должен знать положение коленвала, чтобы вовремя искру давать. На маховике сбоку гребенка есть для датчика коленвала, так вот в ней есть пропуск.
avatar
vip_spider
8 November 2014mobile

1

Muller
Мне кажется что либо не подключен датчик положения коленвала либо ему просто свернули голову при монтаже/демонтаже
avatar
Muller
8 November 2014


Loco23
В понедельник будут снова снимать коробку сравнивать старый и новый маховик
vip_spider
Тоже есть такая мысля но они ссылаются на разность маховиков...х.з. покупал весь комплект на рбтюнинге около года назад щас вот ставить решил и такие траблы ...найти номер щас не могу и коробка и сам маховик в сервисе...но в свое время номерапробивал билось все как комплект сцепления от РС...на маховике выштамповка Luk...старый маховик вообще в сопли а сновым траблы вот и че делать не знаю ...звонил не давно говорят сняли датчик и метка на маховике чуть чуть не совпадает с ВМТ 1 го цилиндра фиг знает че делать пока
avatar
osina123
8 November 2014


Muller
не первый случай, 100% свернули датчик положения коленвала, обсолютно такая же ситуация была у моего товарища, он решил съэкономиить и поставить сцепу у армян каких то по итогу машина была отправлена в правильный сервис на эвакуаторе где был заменен этот датчик( машина фф ст)
avatar
Muller
8 November 2014


osina123
Ладно буду в датчик их тыкать ...да главное и сервис то не армянский бывший сервис Форд а сейчас бош сервис называется
avatar
Muller
8 November 2014


И не экономный вовсе за замену сцепы 15 тыщ
avatar
vip_spider
8 November 2014mobile


Muller
Я ставил маховик от рс и машина у меня завелась с 1 раза. Разницы в маховиках нет. Работы такого плана выполнял впервые почти в домашних условиях.
avatar
Muller
8 November 2014


vip_spider
я жду понедельника ...они снимать коробку будут сравнивать ...может реально они датчику башку свернули
Loco23
8 November 2014


Muller, так может с датчика начать? А то зря только коробку снимут. По идеи, проверить его 5 сек делов.
avatar
vip_spider
8 November 2014mobile


Muller
Наверно Макс прав. Лучше сначала проверить датчик. А то зря снимете мкпп
avatar
Сытник
9 November 2014


Muller
это датчик сто процентов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up