Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
rijiy
31 August 2013mobile


Factor35
Как это??? Есть две запчасти отдельно цилиндр и отдельно выжимной!
avatar
vip_spider
31 August 2013mobile


rijiy
Он про то что это одна система, и виновником твоих симптомов может быть и то и другое
avatar
Factor35
31 August 2013


rijiy
тут смотря какой цилиндр иметь в виду)
avatar
Cedrick2001
31 August 2013mobile


Factor35
Я имел в виду выжимной в коробке который а от педальки там главный выжимной цилиндр. Вроде так, пока ни чего не не поменялось
avatar
Factor35
31 August 2013


Cedrick2001
ниразу не слышал, чтобы выжимной цилиндр который на педали отказывал...
avatar
Cedrick2001
31 August 2013mobile


Factor35
Да нет тут были у кого то такие проблемы. У меня бывший хозяин машины говорил что на 70 тыс менял
usan78
1 September 2013


systemroot
Вообщем проблема не в панели. диагностика показала вышел из строя блок управления двигателем. Питание на него идет но он не отвечает. Сейчас пытаются его сделать. Полная хрень какая-то, на ровном месте, на стоячей машине, чип я думаю не виноват как мне кажется. Не знаешь сколько б,у может стоить?
usan78
1 September 2013


Еще если у кого опыт ремонта блока ECU
Mamonoff
1 September 2013


Опять скрипит потертое седло...
Ребят, сил нет! Кресло водительское стало скрипеть как сумасшедшее. Сил нет. Аж позор какой-то скрипит как старый диван. Что там и где подмазать чтобы ни скрипело?
avatar
systemroot
2 September 2013


usan78
новый блок стоит около 1000 фунтов
бу в районе 10-20 тыс.
с чего решили что вылетел блок ? что с ним нет питания или что то еще ?
usan78
2 September 2013


systemroot

Привет, блок не отзывается вообще, на него питание идет он молчит, я сам видел, диагност говорит точно блок. Сейчас отдал его в ремонт, жду если не сделают куплю б\у.

Не знаешь ели новый блок ставить тогда жизнь при чипе сгорит, я так понимаю?
avatar
systemroot
2 September 2013


usan78
не сгорят если ставить правильно
usan78
2 September 2013


systemroot
Я когда блок искал нашел несколько все на st, только номера разные последние три цифры (484, 482, у меня 048) не знаешь в чем "фишка"?
avatar
systemroot
2 September 2013


usan78
какие номера, смотрите всегда инженерный код а не финис
usan78
2 September 2013


это номера финис
usan78
2 September 2013


systemroot
не подскажешь какой из них?

posted image
avatar
systemroot
2 September 2013


6m5y-12a650
avatar
Predator10
2 September 2013mobile


usan78
Это PCM с машины 2007 г.в. дорестайл

тьфу, наврал, это самая первая прошивка, дорестайл 2006 г.в., да там и написано )
Можно перешить на последнюю заводскую прошивку 7BUG у дилера.
usan78
2 September 2013


Predator10
да 2007 года я прошивал на последнюю версию перед чиповкой
systemroot
спасибо, 6m5y-12a650-AE как думаешь подойдет?
avatar
systemroot
2 September 2013


usan78
подойдет надо только будет у диллера при установке еще и прошивку обновить в нем
dokver
2 September 2013


Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, допустимые пределы работы генератора. При полном включении всех приборов на холостых по бортовому тесту - 10.5 V. Без включения доп.приборов - на ходу 14.0-14.1V, с фарами 13.4-13.6

Это норм?

Спасибо.
avatar
-Jenya-
2 September 2013


dokver
Вроде как при работающем двигателе все время должно быть 14,1V, даже при всех включенных потребителях.
neon1k
2 September 2013


Ребят подскажите сегодня вечером завел машину и движок жостко за троил, потом прогрелся и все норм было, после проехал 10км остановился и замигал чек P0300, P0301, P0304, P0305, P0302, тоесть пропуски зажигания и такая проблема только когда стоишь тоесть когда машина холостом работает. Чек мигает потом проподает, потом опять мигает, а как начинаешь ехать то все норм не чего не дергается.
avatar
Factor35
2 September 2013


dokver
сделай замер на аккуме с работающим дальним, напряжение не должно быть ниже 13 В, а обычно даже выше
dokver
3 September 2013


Factor35
-Jenya-
ок, спасибо за ответы!
avatar
systemroot
3 September 2013


Factor35
только есть один момент при включеных всех потребителях и двух обогревах напряжение будет 12.2-12.5 и это нормально
dokver
3 September 2013


systemroot
У меня 10.8V-11.0V и чуть выше - это критично?
avatar
systemroot
3 September 2013


dokver
да очень критично.
avatar
systemroot
3 September 2013


dokver
первое делаеш замер все выключено мотор заглушен
второе заводиш мотор и замеряеш
третье включаеш печку дальний
четвертое оборгевы
выкладывай замеры сюда

замерять надо на клеммах
dokver
3 September 2013


systemroot
ок, спасибо за инструкцию - буду тестировать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up