Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
979,6K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
AndyFF
7 June 2014mobile


Левая умерла, стенд подтвердил опасения цифрами...
Правая норм, хотелось бы поменять только одну
avatar
Dima_454
7 June 2014


AndyFF
Вроде определил: http://www.autol.ru/item/457306
avatar
AndyFF
7 June 2014mobile


Dima_454
Я так понимаю это для ст?
avatar
AndyFF
7 June 2014mobile


Dima_454
Thx вроде да оно, первые две цифры не видно конечно..
avatar
Cedrick2001
7 June 2014


Dima_454
Скрытый текст
avatar
Dima_454
7 June 2014


AndyFF
Не смотрел на какое авто, посмотри первые цифры чтоб точнее было!
Cedrick2001
На днях поеду собирать урожай, думаю большой будет
avatar
Klimashoff
7 June 2014


Dima_454
Я менял перед зимой . Проехал тысяц 15 с того момента но 50 явно перебор
avatar
-sav-
7 June 2014


цитата:
педаль открутить это пол дела, а вот засунуть его туда вот тут надо по потеть!!!

я разные фильтра пробовал и с жосткой каймой и с мягкой, все равно залазят одинаково плохо

Дело сновровки у меня сейчас это занимает не более 15 минут!

snaip1988

У каждого по разному , я меняю два раза в год!, Весной и Осенью!,
И летом перед поездкой домой (Геленджик)

Смотря где и как ездеешь!

Dima_454
Я видел машины и по 100 тысяч ни разу не меняли
И говорят у нас кондей не работает и печка тепло не даёт!
avatar
Dima_454
7 June 2014


-sav-
Дует все норм и не воняет!
avatar
-sav-
8 June 2014


Dima_454
Самое главное
Mekas
9 June 2014


Всем Привет! Я тут ранее писал про свит:)
Вчера собрал впускной коллектор! все прокладки резинки новые!собрал все по фэн-шую , даже форсунки помыл!
но проблема не решилась!!! свистит как раньше!

Но у меня уже появилось предположение! (может сечет в горячей части турбы! в месте сочленения турбины и коллектора???
Loco23
9 June 2014


Горячая часть турбы и коллектор - это одна деталь.
avatar
Anarchy2012
9 June 2014


Loco23
Он про впускной а не выпускной
Loco23
9 June 2014


Anarchy2012, с каких пор горячая часть турбины сочленяется с впускным коллектором?
avatar
Anarchy2012
9 June 2014


Loco23
Не поняли друг друга ну да ладно.

Mekas
Глянь может сечет там где турба с даунпапйпом соединяется, у многих проблема именно там возникала!
На яме погазуй пусть кто ни будь послушает снизу.
Mekas
9 June 2014


Loco23
Прочитай преведущие мои сообщения! будет понятно о чем речь
Loco23
9 June 2014


Я отвечал тебе вот на это:
M
Mekas:

может сечет в горячей части турбы! в месте сочленения турбины и коллектора

Или что ты имел ввиду?
Сечь может или между головой и коллектором, или между турбой и даунпайпом, как выше написали.
Mekas
9 June 2014


Anarchy2012
Так и так надо слушать на яме! но если секло бы там, то это не так сильно влияло бы на динамику, и надув у меня выше 0.5 не подымается!
avatar
Muller
9 June 2014


Парни а у всех в диапазоне от 1700-3000 подсвистывает турбина ...,. А то раньше не замечал а сейчас стало ее отчетливо слышно в этом диапазоне ... Не громко но слышно ... P.s. Ничего не дымит ... Давит турба как положенно ... Просто чет я очкую
Mekas
9 June 2014


Loco23
между головой и коллектором не сечет. проверял, смотрел да и прокладка новая.

Я имел в виду:
между соединением коллектора и турбы, там где хомут . может ли от туда свистеть?

я уже отчаелся искать эту причину! где рыть? или куда съездить чтобы мне решили эту проблему ! меня уже подбешивает
avatar
sunny56
9 June 2014


Muller
у меня тоже подсвистывает, без впуска слышно хорошо, со впуском не очень, он забивает ее.
Mekas
9 June 2014

2

https://www.youtube.com/watch?v=eo0Z5Nb8Xgw
ссылка на звук! помогите разобратьсяLoco23
avatar
валентин400
9 June 2014

1

Mekas
Скрытый текст
Loco23
9 June 2014

1

Mekas,
Поржали всем отделом, как-будто у тебя кто-то орет в машине
Mekas
9 June 2014


Loco23
да самого улыбает!!!
но тачка не прет:)))
Mekas
9 June 2014


валентин400
avatar
Cedrick2001
9 June 2014mobile


Mekas
А это случаем не колесо турбины о корпус трет? Снимай даунпайп и смотри люфт турбины, а так же глянь состояние самой гофры. У меня когда предыдущая прогореля, ее выдуло внутрь, соответственно забила выхлоп и в обратку газы шли на колесо турбины. Фотку найти не могу показать что было. Но тебе без разбора не обойтись
Loco23
9 June 2014

1

Так по видео тяжело судить, надо смотреть в живую, больше похоже, что сечет от турбы до дросселя, либо это сама турба так воет.
А, кстати, перепускной клапан целый?
avatar
Cedrick2001
9 June 2014mobile


Mekas
Хотя у меня был шип, а у тебя вой, как будто что то обо что то трется. Сцепление выжимаешь не пропадает?
avatar
Cedrick2001
9 June 2014mobile


Loco23
Если б он мертвый был она б вообще не дула. Можно снять трубку слева от рессивера и дунуть в нее. Если есть сопротивление значит не он

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up