Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Cedrick2001
30 September 2013


Loco23
в ремкомплект входит мембрана, пружина, крышка мембраны.
в твоем случае отходит крышка на которой все это установлено, по ходу менять полностью придется
Loco23
30 September 2013


Этот ремкомплект я видел, сам его номер выкладывал, только в нем нет проблемы, проблема именно во всей плавтиковой части: ее поднимает. И заменой это не вылечить. Если бы машина была сток, то ездило бы все нормально, но на большом наддуве ее поднимает.
avatar
vip_spider
30 September 2013


Cedrick2001

Loco23 говорит про крышку которая накрывае полностью всю помойку
avatar
OTSO
30 September 2013


я недавно всю эту байду менял...надо по смотреть где я старый оставил...там может крашка эта целая...вдруг пригодится кому...
avatar
Sensay
30 September 2013

5

Поменял самостоятельно маслоотделитель, вот отчет, может кому пригодится: drive2.ru
avatar
VladimirST37
30 September 2013


Всем привет.Подскажите как снять ручку "бобышку")кпп на st 2007года.?
avatar
OTSO
30 September 2013


Sensay
привет)) эм такой вопрос...а почему у тебя тачка оранжевая а на фотоотчете красная?)))
avatar
vip_spider
30 September 2013


Sensay
Скрытый текст
Loco23
30 September 2013


Потому что первые фотки он взял из отчета с другого форума))
avatar
vip_spider
30 September 2013


Loco23
Скрытый текст
Loco23
30 September 2013


Я не против, просто объяснил человеку откуда фотки)
avatar
Cedrick2001
30 September 2013


VladimirST37
открутить против часовой стрелки
avatar
VladimirST37
30 September 2013


Cedrick2001
Спасибо.
avatar
OTSO
30 September 2013


не я нечё не говорю, отчёт просто супер! отлично и доступно всё описано...
avatar
Sensay
30 September 2013

1

OTSO
У меня, как это обычно бывает, села батарейка на фотике прямо по приходу в гараж. Поэтому фотки - компиляция из сети, ссылки на первоисточник я указал.
avatar
OTSO
30 September 2013


Sensay
я просто к чему...я тут недавно его менял)))как будто мои фотки)))думаю а вдруг)))
avatar
OTSO
30 September 2013


Sensay
кстати! реально классно сделал отчёт!
avatar
Ewgeny32
1 October 2013


Мужики кто менял главный цилиндр сцепления, подскажите код детали.
avatar
vip_spider
1 October 2013

3

Ewgeny32
avatar
Bardin
1 October 2013


Привет всем)
Кто-нить знает параметры/размеры внутреннего пыльника привода(который около коробки)??? Ориг брать не хочу, ибо жаба давит отдавать за него 3.5к! Есть кое какой вариант более разумный)
avatar
sunny56
1 October 2013

1

Bardin
От вольво 47430483 он немного длинее, но становится четко;)
avatar
Bardin
1 October 2013


sunny56
Я читал про этот вариант. Но чет не у всех он долго служит. Да и екзист, автодок и емех этот номер не пробивается. Я хотел либо найти похожий пыльник от японских друзей, но в идеале хочу заказать из полиуритана)
avatar
sunny56
1 October 2013


Bardin
не знаю я себе поставил нормально да и выглядит он поувереней чем родной!
avatar
Bardin
1 October 2013


sunny56
Ооо, номер пробился. Только вот фирму выдает вот такую - "Pro parts sweden ab"! Она?
Я вот думаю купить один такой пыльник и по нему сделать из полиуритана) Знакомый на форестере уже около 60т.км с такими отъездил)
avatar
Ewgeny32
1 October 2013

3

Bardin
Я ставил пыльники от volvo 47430483, они намного мягче наших и немного длиннее, из за этого у меня один и порвался тысяч через 7 где-то, второй ходит до сих пор но я его после того как порвался первый немного по другому поставил. Эти пыльники нужно ставить не на старое посадочное место на приводе, выразимся так а немого растянуть и полотно закрепить тогда они походят что со вторым я и сделал. А так они сжимаются больше чем нужно и на складках перетираются, на фото можно рассмотреть. Наверное единственный их плюс это цена.
posted imageposted imageposted image
avatar
Bardin
1 October 2013


Ewgeny32
Спасибо за совет) цена это да! Разница огромная - 290р ли 3200р) За 3200 можно сайлент блики в рычагах поменять или залить два бака бенза) сегодня буду узнавать то поводу изготовлении пыльников из полиуритана. Готовые на другие авто стоят по 300-600р всего) И главное - они оранжевые)))
avatar
vip_spider
1 October 2013


Bardin
подумай о партии, найдутся единомышленники
avatar
systemroot
1 October 2013


Bardin
3200 стоит комплект наружний и внутренний пыльник + хомуты, за 290 нет хомутов в комплекте, подобрать крайне сложно.
нет смазки.
лучше брать оригинал, эти к сожалению часто слетают правого привода.
avatar
Ewgeny32
1 October 2013


А если вместо специальных хомутов поставить хомуты которые продаются в любом строительном магазине под отвертку которые, чем это может грозить, дисбаланс понятно а кроме этого?
avatar
Bardin
1 October 2013


vip_spider
Ну идея интересная, но для начала надо все узнать) у нас пару контор занимаются полиуританом. Может как раз они и запросят минимальную партию для создания. Потому что кажешься ради одного пыльника не будут заморачиваться.
systemroot
Оригинал конечно всегда лучше)Но 3200 все рано как то жалко( да и зачем второй пыльник если он и так норм сейчас. Смазка обычный солидол или нет?))

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up