Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
OTSO
9 April 2014


всем привет!
Ребят может кто вкурсе по характеристикам шруса наружнего, имею в виду кол-во зубьев и всё такое?заказать планирую боюсь ошибиться, или может кто заказывал уже и есть каталожник?
avatar
venom_den
9 April 2014


На турбомоторах допускается небольшое количество масла в куллере, особенно если авто много работает на холостых. Не литрами конечно...
PurSang
9 April 2014


Sem306
Выкинь симпозер на помойку, дыру заткни толкателем клапана от зубила
Sem306
9 April 2014


PurSang
бубнит прикольно он)
Sem306
9 April 2014


Вообщем заменил патрубок, старый был вот такой
posted image
Sem306
9 April 2014


в нем как раз и был масленый налет, ничего не лилось (тьфу 3 раза). Но тут еще одно чудо! Турба раздувается почти до красной зоны по будильнику, валит вроде норм, у меня сток. Раньше такого не было, иногда загарается ошибка ЕСП и дует слабо. После ошибка пропадает, едет как обычно. Подозрения на ЭМК, насколько я прав?
avatar
Anarchy2012
9 April 2014


Sem306
У меня один в один дырка была.
dokver
9 April 2014


avatar
OTSO:

всем привет!
Ребят может кто вкурсе по характеристикам шруса наружнего, имею в виду кол-во зубьев и всё такое?заказать планирую боюсь ошибиться, или может кто заказывал уже и есть каталожник?


Андрей Равновесие точно знает - может он уже откроет этот секрет в СТ гараж вроде как 6500 с работой...
avatar
Ivan_VS
9 April 2014


Sem306
скорей всего срабатывает ЕСП ... и турбина перестает дуть..!! попобуй отключить и топнуть..
Sem306
9 April 2014


Ivan_VS
та нее, как работает ЕСП на этой машине я знаю... Тут в другом вопрос, чего это она раздуваться стала больше положенного на стоке?
avatar
Klimashoff
9 April 2014


Sem306
оперативненько работаешь)))
avatar
Ivan_VS
9 April 2014


дак у тебя дыра была.. вот и не раздувалась..
avatar
Muller
9 April 2014


Ivan_VS
не...на стоке в красную зону никак не должна задувать...ЭМК наверное
Sem306
9 April 2014


snaip1988
ну а как по другому?)) любимая машина))
Muller
тоже грешу на ЭМК...
avatar
vip_spider
9 April 2014mobile

1

Sem306
надоело СТшке ездить на стоке вот он в тихоря и перепрошился)))
avatar
OTSO
9 April 2014


dokver
чё то ценник космос...
PurSang
9 April 2014


dokver
Пошурши поиском, было и про кол-во зубьев и где можно подобрать.
avatar
systemroot
9 April 2014


Sem306
90% клапан
Sem306
10 April 2014


systemroot
Буду менять негодяя. Спасибо за советы!
avatar
biFord
10 April 2014


Привет всем!!!
У меня мандафак как и у всех - Турбина перестала колбасить как положено, дует около 0,4 и все капут.
Как этот ЭМК проверить или просто тупо поменять?
avatar
biFord
10 April 2014


Пробег 53. СТ 2006 года
avatar
biFord
10 April 2014


И вообще сколько в стоке должна давить по максимуму?
avatar
NDU
10 April 2014mobile


biFord
Наверху топика есть фак, выделенные темы.
Тема " машина не едет. Турбина дует 0.4"
avatar
biFord
10 April 2014


NDU
да я читал уже
avatar
biFord
10 April 2014


ELMом я смогу эту ошибку P0234 увидеть?
avatar
systemroot
10 April 2014


biFord
а вы думаете что ошибка будет ?
меняйте ЭМК
Sem306
10 April 2014


Еще заметил, ранее у меня примерно с 2500 до 3000 если разгонятся в среднем режиме турбо поднималась до 0,4 примерно и машина начинала дергаться, в режиме "тапка в пол" все норм (когда турба сразу на максимум дует). После замены данного патрубка (см. выше) все это пропало! Ни каких перебоев, равномерный разгон! Вообщем владение СТ мне приносит все большее удовольствие (Тьфу-тьфу-тьфу)))
avatar
biFord
10 April 2014


systemroot
Так я у Вас и спрашиваю. Вообщем у меня даже не 0,4 а 0,3 всего(( очень печально
avatar
biFord
10 April 2014


Поставить лучше оригинал?
avatar
systemroot
10 April 2014


biFord
без разницы, есть оригинал, есть клапан дешевле марку не помню по факту оригинал
есть Heavy Duty клапан от ipd usa он уже дороже.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up