Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Равновесие
5 April 2014mobile


Loco23
Это надо у него уточнить. Был уверен, что не сток...
avatar
Muller
6 April 2014

2

Равновесие
Ага чаще ложиться сток...и даже не чип...ну да ну да...по твоей логике весь тех.тюнинг который априори отжимает ресурс...ресурса оказывается еще и добавляет ...я конечно не мастер в ремонте ДВС...но то что ты пишешь...очень познавательно...на грани фантастики я бы даже сказал
Loco23
6 April 2014


Muller, ты не правильно понимаешь его слова, он тебе ответил какие машины чаще ремонтируются, не более. Он же не утверждал, что сток менее надежен, чем не сток.
Просто его опыт говорит о том, что за стоковыми машинами не так пристально следили, как за не стоком.
Вон у нас, наверное, почти все меняют масло раз в 5-7к, а на стоке наверняка по регламенту - раз в 20к.
avatar
Muller
6 April 2014


Loco23
То как каждый относиться к своему авто это одно дело...кто то обслуживает как положено а кому то пофигу лишь бы быстрей СТ-300 собрать...и жечь резину...а совсем другое дело это то что ухоженный СТ-300 гораздо менее надежен ухоженного стока...соответственно на нормальной стоковой машине риск провернутых вкладышей ниже...и порог их замены сдвигпется
avatar
Равновесие
6 April 2014

5

Muller
Дружище, все твои посты-заклинания лишь попытка убедить самого себя в надежностисвоего авто, не более Меня убеждать не нужно, я опираюсь на свою достоверную статистику в работе. Вдумайся: 29 двигателей за сезон. Только за последнюю неделю-3! У двоих лопнули гильзы и один с вкладышами(фото выше). Что касается якобы проблем от тюнинга, ты расскажи об этом взрослым мужикам на Мондео или S-Мах с 2.5Т, которые про этот тюнинг и слыхать не слышали, а двигателю каюк... Вот они удивятся-то.
Я не говорю, что 2.5Т от Вольво полное говно, но двигатель достаточно проблемный. И это факт...
Основных проблем 4:
1. Слабые гильзы, которые боятся детона и перегрева.
2. Маслянная система. Например, если снять вкладыши, то чем дальше от маслонасоса тем износ больше. Т.е. вкладыши 4 и 5-го цилиндров чаще проворачивает из-за нехватки производительности маслонасоса.
3. Течи масла из-за своеобразной архитектуры с 4-мя соединениями и всего одной прокладкой.
4. Проблемы с вентиляцией картерных газов. Но это у многих совместных атмо-турбо двс.
С этим не нужно спорить, а подходить с позицией: случилось-неповезло И любой ремонт лишь повод для тюнинга. Например новые гильзы спокойно держат 400+ сил
Причем сами вольвовцы все это поняли и постарались учесть в моторах нового поколения 2.0Т(184-306 сил), как бенизин, так и дизель. Уже видел по ним описание и обучающую дилерскую программу. Впечатляет. Очень серьезный шаг вперед по многим показателям, влияющим на надежность.
Всем удачи!
Mamonoff
6 April 2014

4

Равновесие
Андрей, мне кажется тут ещё стоит учитывать, что взрослые дядички на мондео и С-макс и думать не думают лить 98 бензин, в лучшем случае 95, а то и грешат 92. а тапочку нажать они тоже не против. даже без тюна в таком случае объяснение проблемы номер 1.

по маслу я думаю выше тоже верно отписали про интервал, мы то меняем масло чаще, чем те же дядички.

так что по моему личному мнению многое всё же зависит от ухода и эксплуатации.
avatar
AndyFF
6 April 2014mobile


Loco23
Аа промазал с йпад хотел плюс :/
Mamonoff
6 April 2014


AndyFF
Скрытый текст
avatar
AndyFF
6 April 2014mobile


Равновесие
А пробеги какие у этих моторов?
PurSang
6 April 2014mobile

2

Сытник
Алярма! 1527113 - литая чугунная хреновина, а 1437546 - подушка! Загляни под аккум, увидишь.

СТ- надежная машина, если в нее не лазят рукожопы, в целом как и любая.
avatar
Равновесие
6 April 2014mobile


Mamonoff
Разные факторы, но все же...
AndyFF
Всякие пробеги. От 60К
avatar
AndyFF
6 April 2014


Равновесие
тогда мой мотор долго житель
PurSang
6 April 2014


Сытник
Даже два номера подушек даёт вольвовский каталог - 30778998 и 31316498. Первая редкая, второй завались в МСК. Вопрос какая у нас
avatar
hunter2.7i
6 April 2014mobile


AndyFF
Ты сплюнь и по дереву постучи)))
avatar
AndyFF
6 April 2014mobile

1

hunter2.7i
Да после того как я клапана впускные по дурости погнул, уже не страшно
Judga
7 April 2014


Господа, поделитесь опытом. Порвался пыльник правого внутреннего шруса. Есть альтернатива оригиналу? Поискав на форуме нашел информацию только по пыльнику с кодом 47430483.
avatar
Mehanikys
7 April 2014


Judga
есть какой-то стоит рублей 200,но хватает его ненадолго,я себе оригинал заказал
PurSang
7 April 2014

7

Все, разобрался с левой верхней опорой КПП!
Оригинал Форд (резина) - 1 437 546
Оригинал Вольво (резина) - 30778998

НО! У Вольво было обновление узла - опору заменили на гидравлическую - 31316498 и можно апдейтнутся на нее, но в этом случае придется заказывать дополнительно ногу, которая соединяет опору и коробку, а также болты, или купить комплект на ипдюса. Вот так.
avatar
vip_spider
7 April 2014


PurSang
финис комплекта есть
или ссылка)))
многие будут благодарны
PurSang
7 April 2014

1

vip_spider
Не хочу больше писать номера того, что не держал в руках, а то будет как с подушкой, которая оказалась чугунным грузиком

Вот ссылка на обсуждение на сведспиде: http://forums.swedespeed.com/showthread.php?180...n/page2
Loco23
7 April 2014


PurSang, толк от нее есть, пишут об этом?)
avatar
Сытник
7 April 2014


PurSang
я как раз остановился на варианте замены на гидравлику,по вольво финисов целая куча... по-моему резинка надежнее будет.
Mamonoff
7 April 2014


Сытник
гидравлика по идее лучше гасит вибрацию
avatar
Сытник
7 April 2014


Mamonoff
для большего комфорта?? лично мне он не нужен.
Mamonoff
7 April 2014


Сытник
согласен с тобой, но кому-то это нужно и кто-то готов на это заморачиваться
avatar
Cedrick2001
7 April 2014mobile


PurSang
Mamonoff
Каким образом они гидравлику там сделали, ведь она и так тонкая? И по моему стандарт нас и так справляется со своей задачей. Смысл?
Mamonoff
7 April 2014


Cedrick2001
вольвошники считают что у них нереально комфортные автомобили:)))
вот и заморачиваются
avatar
Cedrick2001
7 April 2014mobile


Mamonoff
Что она даст, кроме очередной поломки через 50 тыщ!!!
Mamonoff
7 April 2014


Cedrick2001
меньшие вибрации на кузов, не более
avatar
vip_spider
7 April 2014mobile


а я бы заморозили
потому как вибрация на хх давно меня бесит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up