Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
vip_spider
3 February 2014


Bardin
все из-за олимпиады, валюта растет, я сам пока заказы не делаю))) ждемс
avatar
Bardin
3 February 2014


Loco23
даже не обратил внимания))

vip_spider
Блин, точняк( все из-за этой еба...0й олимпиады((
Придется моей СТхе и дальше под сугробом жить. так и до лета простоит)
avatar
Jennik1
3 February 2014


Олимпиада не причем, у нас тоже был футбол в прошлом году и ниче - валюта никуда не дорожала, наоборот подешевела чтоб заработать можно было.
У вас рубль упал потому-что фьючерсы на нефть в мире существенно упали.
Нефть это основное экспортное богатство России, и частично газ. Поэтому курс рубля очень чувствителен к ценам на нефть. Как токо она снижается - идет девальвация рубля.
Так пытаются компенсировать потери экспорта от снижения цен на нефть.
Между прочим в Бразилии, Аргентине и Турции местные валюты также очень сильно упали.
Mamonoff
3 February 2014


Loco23
бакс фигня, вы видели что с евро!?
avatar
rawcontent
3 February 2014


Cedrick2001
От нажатия сцепления этот звук не меняется! А маховик уже тысяч 50 гремит кстати.
avatar
Dima_454
3 February 2014


Cedrick2001
резинку на крышке менял, около года назад, пока еще держит!
vip_spider
Loco23
а ну тогда норм, а я уже испугался! но чистить ничего ведь не надо?!
Loco23
3 February 2014

1

Dima_454, хз, по мне, так давить оттуда не должно, только если там с прокладкой что-то.
avatar
vip_spider
3 February 2014

1

Dima_454
могу предположить что в данной ситуации сыграли несколько факторов:
- масло не совсем свежее (просело);
- система ВКГ уже не полностью справляется с давкой в 1.2;
- прокладка на крышке подсохла уже;
avatar
Cedrick2001
3 February 2014


rawcontent
Кстати из за маховика все наши беды и начинаются. Чем дальше тем хуже становится. Он каким то образом цепляет за собой и выжимной и диск и цилиндр. В прошлый раз только сцепу поменял так сразу началось гремит трещит педаль залипает. В этот раз все сразу сменю
avatar
Cedrick2001
3 February 2014

1

vip_spider
На мод ц наверно больше чем 1,2 если на дсци 1,2 постоянно держит
avatar
vip_spider
3 February 2014


Cedrick2001
хз,я в этом не силен, но то что у него не сток (мах 0,9) уже способствует к нагрузке на ВКГ
avatar
vip_spider
3 February 2014


Cedrick2001
Скрытый текст
avatar
drRaceWars
3 February 2014

1

Может кому пригодится
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы ( ) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме ( ) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму ( ) от аккумулятора «пациента» и от ( ) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.

Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом мест.
posted image
avatar
Dima_454
3 February 2014


vip_spider
Loco23
прокладка вроде свежая, но проверю!
масло свежее, только поменял, около 300 км проехал (motul)
почему ВКГ не справляется? что сделать чтоб справлялась? (кстати когда гонял машина на 6 тыс упералась (2,3 передачи), причём резко, может это как то связанно?!
avatar
Mehanikys
3 February 2014

1

Dima_454
менять помойку или делать выносную ( либо колхоз,либо дорого),а не справляется потому,что двиг был рассчитан на надув 0,8 ( если мне память не изменяет,кто-то говорил)
avatar
vip_spider
3 February 2014mobile

1

Dima_454
Ну в теории ВКГ же рассчитана на большее давление. Вот и не может она регулировать давление вверху и внизу. Ты же когда крутишь давление у турбины какое? Тем самым повышает и картерное давление. А тут корпус масляного фильтра с клапаном рассчитанном на давку совсем не такую. Вообще смирись. У всех со временем беда эта появляется. Запасись новой помойкой))) имхо. Другие пусть поправят мою тафтологию.
avatar
Mehanikys
5 February 2014


Народ,подскажите ,надо ли откручивать центральную гайку для замены ремня грм или нет
posted image
фото Владимир Андреев с Драйва
Loco23
5 February 2014


Я бы с заменой ГРМ менял бы и все сальники, поэтому гайку придется откручивать.
Zack3
5 February 2014


ребят помогите плз. После холодов вылезла куча ошибок, после 4т оборотов вообще не тянет ( 1ая, 2ая тянет, 3ья -еле еле до 4500, 4ая выше 4т не тянет(( ) + провал на 2т оборотах жесткий. ошибки вот какие
P0125 Insufficient Coolant Temp For Closed Loop Fuel Control
P0196 Engine Oil Temperature Sensor Range/Performance
P0234 Turbocharger/Supercharger "A" Overboost Condition
P0299 Turbocharger/Supercharger "A" Underboost Condition
P0357 Ignition Coil "G" Primary/Secondary Circuit
P0443 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit
P0455 Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Shorted
P0736 - Reverse Incorrect Ratio
P1143 - Air Assisted Injector Control Valve Range/Performance
U0001 High Speed CAN Communication Bus
U0101 -Lost Communication with TCM
U0106 Lost Communication With Glow Plug Control Module GPCM

Если можно понятный перевод, т.к. гугл мало что даёт( Что менять? катушка? масло завтра проверю, похоже его не хватает ( по ошибкам)
avatar
hunter2.7i
5 February 2014


Zack3
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0736-это что то связанное с передачами коробки
Zack3
5 February 2014


avatar
hunter2.7i:

Zack3
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "G"
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0736-это что то связанное с передачами коробки

cпс. Низкая температура охлаждающей жидкости - заменить тосол типо?)
масло пощупаю завтра.
P0357 - нужна новая катушка?
про бензин - залил 98 недавно и вот такая ... пошла. Не должно же быть из-за этого?
avatar
hunter2.7i
5 February 2014


Zack3
попробуй ошибки стереть и потом тачку завести
Zack3
5 February 2014


avatar
hunter2.7i:

Zack3
попробуй ошибки стереть и потом тачку завести

попробую. С адаптером тоже какая-то шняга была. Elm327 v1.5a. Прога скан мастер - не подключилась. EasyOBD тоже. Но ScanTool.net for Windows v1.13(была на диске с девайсом) нормально запустилась и прочла вот эти ошибки(
avatar
hunter2.7i
5 February 2014


Zack3
попробуй прогу
forscan
Zack3
5 February 2014


avatar
hunter2.7i:

Zack3
попробуй прогу
forscan

завтра всё сделаю, опишу, а пока закажу катушку. Благо это дело бюджетное )
avatar
voovius
5 February 2014


Zack3
Я бы проверил все массы и коннекторы проводки...
avatar
Mehanikys
6 February 2014mobile


Loco23
Сальник ни один не течет и так какинструмент для замены сальников есть походу только у диллера,то принято было решение не менять пока .По крайней мере я не нашел,кто возьмется за это .
P.s. Так надо эту гайку откручивать или нет ?
Loco23
6 February 2014


Если сальник не менять - нет.
Только потом будешь еще раз разбирать, чтобы заменить сальники, оно тебе надо? Да и что еще за спец инструмент для замены сальников? Старый сальник крючком вытаскиваешь, новый аккуратно руками вставляешь и потом потихоньку усаживаешь на место. Ну на крайняк любой токарь выточит втулку под размер сальника за 5 минут. Вообще, любой нормальный механик поменяет их без всяких приспособ.
avatar
vip_spider
6 February 2014


Mehanikys
Loco23
если менять все сальники то и на распр.валах тоже поменять бы, а для этого по-хорошему специнструмент нужен
Loco23
6 February 2014


Так я и говорю, что если туда лезть, то надо поменять все сальники (три штуки) и помпу. Инструмент для фиксации распредвалов и так желательно иметь, без него одеть ремень будет тяжко.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up