Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
29 June 2016


Чертова клавиатура...))) установить рестайловую на дорест имел ввиду
Iceman90
29 June 2016


Trumen
Вроде ещё какой-то патрубок надо менять? Или это не так?
avatar
Trumen
29 June 2016


Iceman90
Я заодно поменял патрубок который идет из бошки в помойку, Г-образной формы. Он у меня рассохся от времени.
avatar
Bardin
29 June 2016


Iceman90
Ничего не надо менять больше. все крепления под шланги идентичны. А проще поменяй мембрану и езди дальше.
Iceman90
29 June 2016


Bardin
Я не уверен что до меня туда никто рыло не пилил) мембрану и пружину могли заменить и до меня. Думаю поменять целиком и забыть.
avatar
Bardin
29 June 2016


Iceman90
ну так это легко проверить;) сними крышечу и посмотри что там;) Ты видел что было у меня вместо мембраны?
Iceman90
29 June 2016


Bardin
Да я туда уже лазил прошлым летом. Вроде все как у всех...Может мембрана задубела совсем. Хз. Я ее чистил тогда и вообще не понял что там может сломаться) странно пля))) но по кругу начала подссывать щас.
avatar
Muller
29 June 2016

-1

Iceman90
Покупай новую рестайл ремонт помойки бесполезен
avatar
Bardin
29 June 2016


Iceman90
По кругу около крышки круглой или всей пластиковой крышки?
Muller
А вот и нет! У друга Ст 06г. На 70ткм просто поменял мембрану. Сейчас пробег 130 и все прекрасно работает!
Iceman90
29 June 2016


Bardin
По кругу всей крышки ссыт. Вот я и спрашивал как некоторые, кто менял помойку, поняли что она как-то не так работает? Я то туда и полез из-за дыма на холостых, помыл почистил и т.д. Мембрана была абсолютно целой. Поэтому и грешить стал на турбину! Поменял турбину - нибуя не изменилось! Терь помойку чертову поменяю и может быть уже разберусь, а то нервы сдают А ты ж как-то проверял pcv клапан?
avatar
Bardin
29 June 2016


Iceman90
Мытая помойка так же исправно работает. То что у тебя она ссыт виновата не помойка а компрессионные кольца! У меня до капиталки ссала помойка по жести! После капиталки ничего не ссыт! Замерь у себя компрессию и там видно будет. А то что дым...может маслосъёмные?
Пкв проверял просто - с впускного коллектора идёт две трубки, одна на помойку, а вторая на турбину вот её и проверяй.
Iceman90
29 June 2016


Bardin
Выше есть замер компрессии. 11 очей в четырёх и 10,5 в одном. Я думаю это знатно больно для ушатанных колец. Следов нагара масла и самого масла на свечах нет, в выпускных каналах чисто, только гарь малек. Чудес не бывает на свете! Я хоть и ковырялся только в старых машинках, но ни разу не видел ушатанных маслосъемных колец при целых компрессионных. Я почти уверен что это вкг мозг сношает!
avatar
Bardin
29 June 2016


Iceman90
Я про маслосъемные колпачки )) не уточнил))

Ну да...компрессия боле чем нормальная. Тогда проверяй трубку вкг что от коллектора до турбы и копана на ней. Ну и ещё могла прокладка впускного коллектора помереть. Там на ней лепестки закоксовываются и потом не прилегают плотно и поэтому пропускают Буст в помойку
Iceman90
29 June 2016


Bardin
О как) про прокладос не знал, буду менять! Спасибо за инфу)
avatar
Muller
29 June 2016

-1

Iceman90
цитата:
Ну и ещё могла прокладка впускного коллектора помереть. Там на ней лепестки закоксовываются и потом не прилегают плотно и поэтому пропускают Буст в помойку


Прокладка чего??? Простите
Loco23
29 June 2016


Прокладка между головой и впускным коллектором.
Iceman90
29 June 2016


Кстати а где находится клапан ЕГР на наших машинках? И как проверяется если кто знает...
avatar
Сытник
29 June 2016

1

avatar
Muller
29 June 2016

-2

цитата:


Прокладка между головой и впускным коллектором.


Я что то не совсем понял а причем прокладка
Iceman90
29 June 2016


Muller
Загугли прокладку впускного коллектора, погляди на неё. Там есть язычки на ней. Я не менял ни разу, но ещё когда давно на фотку смотрел, подумал мол нафиг они нужны, но особого значения не придал...
Сытник
???
avatar
firesanek
29 June 2016mobile


I
Iceman90:

Кстати а где находится клапан ЕГР на наших машинках? И как проверяется если кто знает...

Нет такого у нас
Iceman90
30 June 2016


Ну хоть на этом Вольво спасибо)
avatar
Bardin
30 June 2016

1

Muller
Вот тут видео на фото у меня эти лепестки https://www.drive2.ru/l/9490818/
Iceman90
3 July 2016


В продолжении моей беды. Вчера решил вырезать каталь и проверить pcv клапан. Клапан в порядке. Но вот что я увидел, открутив даунпайп!

Все что тёмное - это масло! Холодная часть и весь впуск идеально чистые! А с горячки прям стекает! Люфтов нет на трубе... Ваше мнение товарищи
Эту турбину купили с форума пару месяцев назад как турбину в "отличном состоянии" Проехала меньше 100км
avatar
KGM
3 July 2016


Если есть давление в картере,то есть не работает помойка и буст уходит в мотор то и слив масла с турбы тоже выдавливается.
Iceman90
3 July 2016


KGM
Дык слив масла идёт оттуда самотёком, масло под воздействием инерции и гравитации оттуда вытекает). Нужно просто огромное давление чтобы сдержать свободный нисходящий поток масла. До этого заводская турбина кидала во впуск, поменяная вообще сухая вся, а эта была поставлена для контроля, чтобы исключить вариант турбины, и вот так вот...
avatar
KGM
3 July 2016


Iceman90
Слив конечно не остановить но давит воздух с колец турбины во впуск и выпуск.С воздухом и масла которое стекает выдавливает.Не вся конечно.Но причина сильного задымления это не турба.У меня была турбина после сильного перегрева (не на форде)начал кидать масло сильно.Во время езды дымел и на хх тоже помелочи но запах масла был конкретный.
Iceman90
3 July 2016

1

KGM
Ну я помойку конечно поменяю на днях, просто впуск вообще стерильный как ни странно. Давило бы и туда тоже я думаю. Дымит без ката вообще бездец! Аж с другого конца города видать!
avatar
Muller
3 July 2016

1

Iceman90
Сдаётся мне это не проблема ВКГ...это уже скорее проблема ЦПГ
avatar
Muller
3 July 2016


Минусер отзовись

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up