Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
sweq
12 June 2016mobile


Проблема осталась... Поменял фильтр тонкой очистки, все так же на 1/4 Бака при нажатии педали в пол на 2-3-4 троит и не едит. Сетка новая! Насос новый! Что за х..ня??? Завтра буду поднимать на подъемнике смотреть трассу топливную. Может что не так сидит. Кстати два шланга которые с фишками разжимными зеленой и белой( которые снимаются с трудом) из за них может быть эта проблема?
avatar
acid_mikhalych
12 June 2016


sweq если ты о той трубке, что к насосу на быстросъёме цепляется, мне вобще её заменили на резиновый топливный шланг, она быстрее всех устаёт от манипуляций. Быстросъём лучше новый купи, полтинник стоит. Проверяй по возможности систему в разобранном виде: в кувшине с бензом подключай насос и смотри где ссыт. 90% что гофру плохо одели. У меня и с хомутом ссала. Попробуй в качестве эксперимента кинь топливный шланг вместо неё, надолго его,как правило, не хватает, но хоть узнаешь в гофре ли дело Да, придётся походить по локоть в бензине день-другой Нацепи ELM и софтину типа Torque или Forscan Lite с телефона, смотри давку на ХХ, как правило там сразу ясно и дубасить насиловать мотор , дожидаясь провалов не нужно. Должно давить 58-62 psi на месте.
У меня, к стати, в прохладную погоду больше давит на ХХ, бенз чувствителен к таким изменениям,видимо. У него температура кипения ~70с

KGM форсунщики сейчас ответили: нет на 550х у нас сеток (158 серия Bosch).
avatar
KGM
12 June 2016


acid_mikhalych
А мой форсунщик сообщил что все одинаковые.Звонил ему недавно.Бери сразу 5шт новых или сколько они там.Вытащи одну окуратно ,на крайняк в винсе и клинером продуй в наружку и прочисти свою.Попробуй новую примерить одну.
avatar
acid_mikhalych
12 June 2016


KGM клинером дуть в обратку или в сторону рампы? я пока собираю проводок на крокодилах для запитки от аккума.. чот патрона не могу найти свободного, лампочку, говоришь, желательно, да?
avatar
KGM
12 June 2016


acid_mikhalych
Лампу желательно.Можно отмочить и дуть в форсу в обратку в сторону рампы и кнопать чтоб открывать форсунку.А потом уже стандартно клинером продувай.
avatar
KGM
12 June 2016


Сетки если не меняются сперва в сторону рампы выдуть грязь с сетки и потом уже во внутрь.
avatar
Сытник
12 June 2016


Че-то вы мудрить любите на ровном месте
avatar
sweq
12 June 2016mobile


acid_mikhalych
Слушай а ты когда мудрил (просверливал дырку) с крышкой которая одевается на фильтр тонкой очистки, она так же себя вела? И может быть столико форсы? Я думаю что если они то у меня постоянно была такая проблема. Не важно скок Бенза в баке.
avatar
acid_mikhalych
12 June 2016


sweq у меня на китайской крышке и колбе асакаши с расширенной пипкой подкачки и насосом dw65 давило под 7 Атм (100+psi) после чего эту колбу я не ставил. Грешу, однако на клапан сброса в китайской крышке, котрый по ходу тупо заело, хотя фиг его знает.
avatar
acid_mikhalych
12 June 2016


avatar
Сытник:

Че-то вы мудрить любите на ровном месте


пользуясь случаем: продам гараж профессиональную установку для промывки инжекторов 300сил+ онли

posted image
avatar
KGM
12 June 2016


posted image
Лампу врезать надо вот так.
avatar
acid_mikhalych
12 June 2016


KGM то есть, кагбэ...я подумал и всё понял.

нам в школе мало давали в юный электрик поиграть, дефицит был.

чо я не так сделал? вроде ништяк всё

posted image
avatar
ruslan53
12 June 2016


Привет всем, может кто поможет. Сижу в дороге. Беда, походу у меня на ст генератор умер, далеко от города. Поеду на прицепе в деревню, смогу ли я в деревне починить генератор? К примеру щетки заменить... Или он только целиком меняется?
Беда началась вчера, горела лампа аккумулятора, свыше 2 тыс.оборотов гасла. Думал доеду до города. В дороге загорелся окончательно, затем АБС, ЕСП, падушка, заклинил спидометр, двигатель начал троить и выключил только через выжатое сцепление. В общем аккумулятор умер...

Провода, окисление, реле регулятор, генератор?
Генератор ни каких шумов не издает. Ремень крутится. Пока не измерял напряжение. Похоже, что умерли щетки. Смогу ли что-нибудь починить в условиях деревни?
avatar
KGM
13 June 2016


acid_mikhalych
Если как ты нарисовал то норма!!!По фото не понял просто как соединился.
avatar
KGM
13 June 2016

2

ruslan53
Если не релерегулятор помер то почему нет.Щётки можно пристроить.Но надо сначала глянуть размеры стшных щёток
Долеко от цивилизии?Можно подзарядится и не вклачая лишних потребителей доехать.Главное без пробок.Одолжить акум второй заряженный в дорогу.
avatar
ruslan53
13 June 2016


KGM
Зарядил, попробую доехать. 300 км. Вся надежда на новый аккум.

Все началось недели 2 назад, после мойки двигателя керхером. Также помер старый аккум. Значит до сего дня ездил на мощности нового аккума.

В определенный период лампа аккумулятора гасла при повышении оборотов...
avatar
Muller
13 June 2016


Парни кто менял турбу...Скажите какая предыстория этому сопутствовала и на каком пробеге . У меня на 175 тыщах турба стала себя странно вести, во первых шумит и шипит (слышно сильно работу турбины)-раньше такого не было, во вторых с 1800 об/мин я турбы не чувствую а чувствую ее с 3000 об/мин как бы легким пинком, В третьих как то странно по будильнику она ведет себя надувает 1 бар в пике и сдувается на 0,7 бар, машина сток раньше никогда так не дула турба. Глянул в кулер масла там не обнаружил только легкий налет...Машина вроди не дымит. Уже настроился на замену турбы вот только не знаю брать целиком или только картридж. Машина сток. Помогите советом
avatar
Jennik1
13 June 2016


Muller
покажи мастеру ее, он сделает диагностику и посмотрит что как работает на заведенном, можно и подключится проехаться, потом сними турбу, глянь крыльчатку, если таки турба то бери целиком.
Iceman90
13 June 2016

2

Muller
У меня сначала при прогреве дымила пару минут, потом переставала. Потом начала постоянно дымить после пары минут на холостых. Грешил на помойку, но потом все прояснилось. А под конец жизни она начала кидать масло в кулер очень сильно) кстати благодаря этому я и обнаружил дырку в патрубке на дроссель!) а уж когда совсем скончалась, то дымить перестала, взмокла вся снаружи, и стала недодувать постоянно. Масло хавала много! Поменял - все прошло
avatar
acid_mikhalych
13 June 2016


Muller может соленоид тупо дохнет? менять не пробовал? деталь не самая дорогая
avatar
KGM
13 June 2016


Muller
Если горячка и холодная часть целая то зачем переплачивать денег за этот маталолом.Бери картридж и все.
avatar
Maverick_NE
13 June 2016mobile


Jennik1
Снятие турбы это самый легкий путь, верно!!
Muller
Если на входе кулера нет масла, то не дури голову
avatar
Muller
13 June 2016


цитата:
Если на входе кулера нет масла, то не дури голову


На входе сухо ...
avatar
KGM
13 June 2016


Muller
Не димит и впуск сухой тогда турбина жива.Но надо смореть крыльчатку.Не могло ниче попасть туда?
avatar
Сытник
14 June 2016


уже обсуждалось вроде это.ну хочет человек поменять турбос.
avatar
mikrobie
14 June 2016


подскажите номер вакуумного тройника который идет от ресивера и к впускной трубе.

На моем номер подтерт не разобрать.

posted image
Iceman90
18 June 2016


Товарищи! Есть у кого нибудь приличная схема обоих блоков предохранителей на дорестайл? Моторчик омывателя стёкла чет перестал работать...
Loco23
18 June 2016

1

В овощной ветке есть все электросхемы.
Loco23
18 June 2016


Кстати, у меня тоже такое было, оказалось, что перетёрся о правый подкрылок провод, который идёт к насосу.
Iceman90
19 June 2016


Loco23
Странно, но у меня ещё и задняя писалка не работает) сегодня только заметил. На неё вроде отдельный моторчик! Странная ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up