Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
KGM
19 May 2016


Турбина у меня свистела когда вал искривился .Но на хх не должен.Там нет таких оборотов у улитки.
avatar
KGM
19 May 2016


akuna
Скорее всего.Или с дауна или с коллектора сифонит.
avatar
Сытник
19 May 2016


Прокладка выпускного коллектора
avatar
Oleg_KRSK
19 May 2016mobile


Звук словно крыльчатка задевает за корпус.
avatar
KGM
19 May 2016


MishkoFF
Самое легкое в этом случае это снять дайнпайп с горячки и проверить руками вал.Можно и завести авто.Если маслом несет с выхлопа то турбине каюк или поршневой.Раз улитка Шумит то можно предположить что вал болтается задевает корпус ,и масло бросает тоже по этой же причине.
avatar
Сытник
19 May 2016


это прокладка выпускного коллектора. нужно снять термоэкран с турбы и заглянуть в район первого цилиндра. там будет сажа.
avatar
firesanek
19 May 2016mobile


Сытник
У меня сечет, а сажи нет... Скоро разбирать полезу, буду искать саду
avatar
-sav-
20 May 2016mobile


firesanek
Маслом после валилова пахнет? При этом звука то что сечет нет?
avatar
firesanek
20 May 2016mobile


-sav-
Да, на опрессовке дымогенератором нашли
avatar
Maverick_NE
20 May 2016mobile


У меня вот тоже после навала запах масла, но звуков никаких нет. Только на холодном пуске тихое свистение на прогревочных. Как только падают на 800 - свист пропадает.
avatar
-sav-
20 May 2016mobile


Maverick_NE
Свистеть на прогревочных может нуливик и то звук как у пылесоса
avatar
Maverick_NE
20 May 2016mobile


-sav-
Вот я тоже больше к нулевику склоняюсь ))
Посмотрим, что будет с рс коробкой...
avatar
Сытник
20 May 2016


Ноль звучит совсем по-другому
Maverick_NE
С рс коробкой тишина и спокойствие))никаких чихов и пыхов.
avatar
acid_mikhalych
20 May 2016


Началось в колхозе утро прогорела гофра даунпайпа на выхлопе Mongoose. Подскажите,кто менял, какие ньюансы бывают? Как отрезать,как чего? Обе гофры уже под замену по-хорошему,задняя тоже
avatar
Artic
20 May 2016

2

Может кому пригодится.
Зимой ставил форсунки на 440, резинки были родные. Видимо при установке пережал и порвал резинку на одной форсунке между форсункой и рампой (колечко). В итоге 5 месяцев спустя бензин стал поливать блок мотора. Пробил по экзисту - цена комплекта из 4-х колечек стоит 1050 руб и 2 дня ожидания. Купил аналог в первом же ваз-газ магазине - уплотнительное кольцо форсунки ВАЗ-2110 по цене 25 руб/шт. Встало как родное!
avatar
vip_spider
20 May 2016


acid_mikhalych
главное замерь длину гофры
саму гофру бери усиленную
Скрытый текст
avatar
acid_mikhalych
20 May 2016


vip_spider на даунпайпе 150 разве? мне 200 намерили
avatar
MishkoFF
20 May 2016


Добавлю немного своей жести ))) Вот так у меня выдуло гофру )))
avatar
MishkoFF
20 May 2016


acid_mikhalych
Тоже брал усиленную, с кольцами внутри. Ибо плетеную выдувает )))
volga-volga
20 May 2016


Есть те у кого dw65 на меньше четверти бака без просадки работает?
Мне интересно это особенность насоса? Или китай станции крауф и со сток колбой нет таких проблем?
avatar
Anarchy2012
20 May 2016


volga-volgaНе чего там не просаживаеться сколько бы не было бензина и при горящей лампе тоже с давлением все в порядке.
volga-volga
20 May 2016


Три случая установки dw65+станция krauf и во всех просадка на около пустом баке
Пытаюсь понять, не судьба Krauf подружить c dw и нужно искать сток колбу или у меня насос криво стоит
avatar
acid_mikhalych
20 May 2016


volga-volga DW 65 в станцию Krauf воткнули,заводится норм, прокатился сегодня до авторынка, не топил пока, приборчик ELM забыл взять. Гофры поменяют - нормально заправлюсь и сниму логи через форскан.

Гофры купил трёхслойные, будем менять, посмотрим чо выйдет, на мангусте обе уставшие очень внешне. Ну ничо, 5-6 лет проходили, с нашим то климатом - вполне.

Параметры шпилек и номер прокладки приёмной трубы напомнить кто может, на всякий пожарный?
volga-volga
20 May 2016


acid_mikhalych
цитата:
нормально заправлюсь и сниму логи через форскан

Тут как раз проблема когда бенза мало
Проверь если несложно пока у тебя мало бенза (меньше четверти)
Там разок вальнуть и все понятно станет даже без прибора
avatar
acid_mikhalych
20 May 2016


volga-volga я на такие бабки влип с этими движухами,что нет желания проверять, дриснёт или нет новый DW 65 на пустом баке

Хотя, погодь, я за машиной когда пришёл после замены станции и моторчика вчера, а она выехала с прогоревшим выхлопом, приборчиком замерил, казало 57 psi при остатке на 50км пути по приборке на ХХ.
volga-volga
20 May 2016


Да он не дриснет)
просто затуп будет
но смотри сам
на холостых у меня тож все норм, проблема под нагрузкой
avatar
vip_spider
20 May 2016mobile


acid_mikhalych
Я же написал, что нужно заменить длину. На дримах она около 150. На мж рэйс 200.
avatar
acid_mikhalych
20 May 2016


vip_spider а, ну тада латна.Ну мне по 200 намерили, купил уже
avatar
Muller
20 May 2016


По DW тема такая парни . Кольцо резиновое из комплекта под выкид не ставьте . Станция крауф в принципе аналог стока но жуткий калл к тому же как выяснилось у ДВ другой электрический коннектор который подходит от таза но ... весь заплет в том что в таком состоянии (разьем+насос) эта халабуда туда не лезет и приходится распиновывать разьем что я лично считаю фиговым решением ... Говорят что в станции бош разьем один в один как у ДВ и туда этот насос входит болт он ... Но я не могу его найти ... Сам пока воткнул сток ... Курю тему по станциям ищу ту что болт он может других фирм . ДВ с крауф тот ещё колхоз парни
avatar
Muller
20 May 2016


Ну и на ДВ на четверти Бака просадка жесть на стоке и станции крауф такого нет ... Мне кажется вся соль была в резинке

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up