Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
-sav-
8 December 2015mobile


AndyFF
Ну как говорится Гугл в помощь
А Calix - это и есть фирма которая продаёт 220 от розетки
avatar
vip_spider
8 December 2015


Господа, вопрос!!!
У кого текли муфты? Текла именно муфта выпуска или были случаи с впускной?
Вчера был на сервисе вольво у нас в городе. Цель была прикупить бу муфту выпуска. Так вот, просмотрел 4 комплекта, и на всех выработка именно на муфтах выпуска. В гараже стоит паЦиен - СТ ресайл. Потекла муфта выпуска. Впускная муфта в целочности.
Для себя пока сделал вывод, что выработка образуется только на выпуске.
avatar
RokforST
8 December 2015


tipi_avr
У меня такая резина и диски на зиму...Да стала чуть ниже...приходится быть более внимательным...А так уже 2 ой сезон ездию
avatar
RokforST
8 December 2015


vip_spider
У меня по всей видимости потекли из за выработки...так как сальники менял, да и пробег уже 165...пора им. Я заказал сразу 2 что-бы больше не лазить туда... Жду пока придут...)
avatar
vip_spider
8 December 2015


RokforST
потекли обе? старые снимали? выработка на обеих?
avatar
RokforST
8 December 2015


vip_spider
Нет потекла опять же почему то на выпуске...(дальняя)
Пока еще не снимал, жду новые, что-бы сразу поменять да бы работа тоже не дешевая ;( У меня еще малсо на ремнье попало мне еще ГРМ придется снова менять...
avatar
vip_spider
8 December 2015


RokforST
Вот. Еще 1 случай. Сдается мне, что у всех так и будет.
Теперь о причинах выработки именно на муфте выпуска.
Кто что думает?
avatar
-sav-
8 December 2015


vip_spider
На Северодвинском СТ , потекли обе муфты !!! Какая из них первая ХЗ!,
Loco23
8 December 2015


Думаю, на выпуск попадает больше грязи, вот она первая и мрёт.
avatar
vip_spider
8 December 2015

1

Loco23
Вот мы вчера тоже так решили. Вместе с грм снизу поднимается грязь
Loco23
8 December 2015


Кстати, да, про ремень вообще не подумал))
Я, к стыду своему, не знаю в какую сторону у нас колено крутится по часовой или против?
avatar
KGM
8 December 2015


По часовой.Тоже снимал крышку грм.Пыли завались на самих шестернях и уверен у сальников тоже.Негермитичная система увы.Какая профилактика?Мыть шестерни и около них химией?
avatar
vip_spider
8 December 2015


KGM
Возможно. Но к сальникам там пипец как сложно добраться.
avatar
KGM
8 December 2015


vip_spider
Грустно!Хоть шпонки стояли бы можно былоб снять шкивы профилактику проводить раз в 20-30т.
А так думаю помыть двигуна,песка много на моторе.Катухи и маф закрыть хватит?Боюсь потом чих пых не началось!
avatar
vip_spider
8 December 2015mobile


KGM
Я не практикую автоматическую мойку. Только ручная локально
Loco23
8 December 2015


Один раз мыл просто керхером с пеной, естественно, в районе предохранителей и катушек усердствовать не надо. На тот момент впуск был сток.
avatar
KGM
8 December 2015


Ок.Так же ручками и керхером окурат пройдусь.
tipi_avr
8 December 2015


RokforST Всё таки дело было в пружинах Koni -40 а слона то я и не заметил поставил сток теперь чувствую себя очень хорошо, даже мне кажется проставки не нужны, так что скоро отмою пружины и ждите их в барахолке
avatar
YellowKed
8 December 2015mobile


Я думал он у нас прикрыт полностью... (ремень ГРМ)
avatar
RokforST
8 December 2015mobile


tipi_avr
Спасибо за ответ))) тоже думаю пружины устали (((
Сегодня пытался померить расстояние между бампером и дорогой. Вообщем даже ключ от машины в открытом состоянии не влез...
avatar
Shagron
9 December 2015


Комрады хелп ми плиз. Может у кого было. С момента покупки постоянно щелкает муфта кондея. Каждые несколько секунд. Если выключить кондей щелкать перестает. Сначала грешил на незаправленый кондей. Летом мыл радиаторы и заправил его, не помогло. Грешил на датчики, вчера заменил оба датчика стоящие на трубках, не помогло. Чешу репу куда копать дальше.
avatar
Ivan_VS
9 December 2015


Shagron
Может прижимной диск муфты задевает об шкив.. звук звонкий?
avatar
Shagron
9 December 2015


Ivan_VS

Да не особо. Обычный звук включения кондея. Кондей начинает работать, работает несколько секунд и вырубается. . Потом снова врубается. В таком режиме работы летом он даже салон остужать умудрялся.
avatar
vip_spider
9 December 2015


Shagron
возможно влагоотделитель не герметичный
avatar
AndyFF
9 December 2015


Shagron
Паузы между работой это норм, а вот длина паузы, я хз сколько должна быть :/
avatar
Shagron
9 December 2015


AndyFF

Это происходит каждые 3-5 секунд. Это не норм. Не первый мой фокус. Нигде так кондей не щелкал. И еще не понятно почему он вообще пытается включиться при отрицательной температуре.
Loco23
9 December 2015


А почему он не должен включаться при отрицательно Т?
avatar
KGM
9 December 2015


Тоже был заеп с конди при температурах ниже 8 градусов.Сам врубался.И не отрубался мин 20.Я вырублю а он включается.Решил пипец панелю климата,купил другую.Пока ждал панель решил покрасить,потемнее в цвет типа мондео свою ,разобрал собрал и теперь работает как надо.Попробуй передернуть разьем климата!
avatar
RokforST
9 December 2015mobile


Shagron
У меня точно так же. Если включить кондей щелкает. То есть включается поработает, выключается. Все заправленно,холодным дует,второй год полет нормальный. До этого сообщения думал ьак и должно быть)))
avatar
Shagron
9 December 2015


RokforST

У меня щелкает постоянно каждые 3-5 секунд. И это точно не нормально так как на других фокусах моих так не было.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up