Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
firesanek
24 November 2015


Сытник
vip_spider
есть фордовский комплект без автоматического натяжителя... для старых машин.
avatar
Сытник
24 November 2015


vip_spider
без поправки на температуру окружающей среды??

выбирай :

V56536:
posted image
V56542:
posted image
avatar
Сытник
24 November 2015


с роликом-натяжителем V56542,как на нижней фотке,могут быть проблемы с перескоком ремня грм в холода при заводе авто.
оба ролика ставятся на наши моторы без проблем.
avatar
firesanek
24 November 2015


Сытник
они все с поправкой на тепературу, верхний только с поправкой на температуру, ремень при этом руками натягивается (эксцентрик).
нижний - полностью автоматическое натяжение.

насчет перекоса - чет гон какой-то.
могу предположить что автоматический ролик при сильных нагрузках может прогибаться и ослаблять ремень..
avatar
Сытник
24 November 2015


firesanek
про перескок информация с форума.
avatar
firesanek
24 November 2015mobile

1

Сытник
Я прочитал перекос... да перескок в теории может быть.
Я себе поставил фордовский комплект без автомата
avatar
sfordfish
24 November 2015


Пойду напьюсь и сожгу ремень GATES и выкину ролики INA
avatar
Сытник
24 November 2015


sfordfish
в оригинале тоже лежат ИНА ролики. так что дело случая.
у меня после приводных ремней Гейтс доверие к ним пропало, понимаю,Что может левак попался,но все же.
Iceman90
24 November 2015


vip_spider
INA ролики в комплекте Контитек лежат. Специально прям ща коробку открыл, посмотрел)
Iceman90
24 November 2015


vip_spider
И ролик там V56542
avatar
Klimashoff
24 November 2015


ребят сейчас был в конторе по поводу гильзовки блока вот тут http://www.inomotor.ru обяснил проблему и показал фото. они мне раасказали такую вещь , они заваривают эти пазы в блоке куда многие ставят просставки . кто что думает ?
Loco23
24 November 2015


ты только одну гильзу хочешь поменять?
Loco23
24 November 2015


Думаю, что самый нормальный вариант - это толстые гильзы:
posted image
avatar
Klimashoff
24 November 2015


Loco23
ну нет конечно. смысл в одной гильзе ?
Loco23
24 November 2015


Просто тогда понятен смысл заварить остальные прорези, а так нет.
Надо просто сделать гильзу толстой, по крайней мере сверху, не менее 6мм. Прорези нужны, на мой взгляд, т.к. при нагреве гильза будет становиться овальной без них.
Ну и изначально у нас проблема с тем, что пожалели чугуна и сделали гильзу тонюсенькой в том месте, хз зачем.
avatar
Klimashoff
24 November 2015


Loco23
ну они и не будут заваривать если одну гильзовать, они гильзы все вытаскивают , только потом варят и гильзуют. ( обьяснили что проблема у нас и у фольквагена такая, они ее решают именно так) . толстые гильзы совсем другой бюджет я не собираюсь туда дуть полтора бара. либо гильзовка так как есть плюс проставки , либо заварить все это дело как говорят в этой конторе
Loco23
24 November 2015


Нет смысла там варить, если будет стоять толстая гильза, а тонкую гильзу ставить смысла нет - шило на мыло.
Выше на фото видно, что с толстой гильзой уже нечего варить, нет алюминия между гильзами.
Loco23
24 November 2015


Без прорези будет овалить гильзу.
Loco23
24 November 2015


Klimashoff, в плане толстая гильза другой бюджет?
Ты и до этого туда не дул, а гильза лопнула.
Loco23
24 November 2015


Вон выше фотка блока Антона Промы, еще толстые гильзы поставили КоллерВаду, он вроде озвучивал бюджет около 25, если не путаю.
Loco23
24 November 2015


И вообще не понимаю при чем тут толщина гильзы и бюджет, по факту разница только в стоимости чугуна, работы будут одни и те же в обоих случаях.
Loco23
24 November 2015


че по деньгам то хотят и почему не сделать у проверенных товарищей, которые уже делали эти блоки?
avatar
Klimashoff
24 November 2015


Loco23
бюджет вадима 40 рублей , если просто гильзовать то 25
avatar
vip_spider
24 November 2015


Klimashoff
правильно Макс говорит. Если и делать гильзовку то только с толстой стенкой. В другом случае купи бу блок и не выдумывай себе лишних проблем.
avatar
Klimashoff
24 November 2015


Loco23
а с проставками не овалит гильзу? по сути тоже самое
avatar
vip_spider
24 November 2015


Klimashoff
проставки встают с зазором. по крайней мере если гильзы не раздуты.
Loco23
24 November 2015


Klimashoff, проставки - это эконом вариант.
И что значит "если просто гильзовать"? И так, и так гильзовать. Да и разница всего 15р, так лучше сразу сделать нормально.
Loco23
24 November 2015


И с проставками овалит, только их ставят до того, как лопнут гильзы.
avatar
Klimashoff
24 November 2015


Loco23
просто гильзовать . это значит . гильзовать так как есть . сделать блок как он был.
ладно закрыли вопрос . интересно было узнать кто что думает. если для тебя 15 штук это всего, то для меня это стоимость всех новых прокладок и болтов на гбц, сальников колена и распредвалом заглушек и прочей мелочевки необходимой для того чтобы накинуть голову.
Loco23
24 November 2015

2

Дело не в 15 штуках, а в выборе сделать хорошо или лишь бы ездило. Да и не понятно откуда разница в цене, в обоих случаях надо старые гильзы выфрезеровывать, новые потом точить. Разница лишь в заготовке гильзы получается.
А твой вопрос выглядит интересно: ты спрашиваешь кто что думает, тебе говорят о минусах такого решения, но ты продолжаешь настаивать на своём варианте. Зачем тогда вообще спрашивать, если уже решил как делать? Делай, как сам считаешь нужным и всё.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up