Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
MishkoFF
19 November 2015


Loco23
Его выдает экзист как заменитель оригинальному Форд 1 367 827
Loco23
19 November 2015


Хрен его знает этот экзист. Видишь, с ним не работает.
А с тазовым до этого проблемы были, наверняка, из-за размера трубы.
По ссылке человеку можно доверять, можешь у него еще уточнить по этому мафу.
avatar
MishkoFF
19 November 2015


Loco23
Работало, первые два дня. Все было норм. А сегодня вылезли ошибки. Может с проводкой что не так? U1900 ошибка меня уже ...
Loco23
19 November 2015


Тут не подскажу, может и с проводкой, к хорошему диагносту тебе надо, ну либо самому пробовать разбираться.
Вон видишь, в одном месте уже проводка переломилась, может еще где есть.
avatar
kyz1k
19 November 2015


U1900 это частая ошибка на чипе ,на не внимания обращать не стоит!это ошибка Кан шины,у некоторых даже в тестовом режиме приборке ее видно будет)
avatar
kyz1k
19 November 2015


Остальные ошибки да надо внимательно все смотреть
,логи снять и опрессовать впуск и взять заведомо рабочий маф(бош или от таза ,но не 116)
avatar
MishkoFF
19 November 2015


0 280 218 134 - правильный номер МАФа!
avatar
vip_spider
19 November 2015


MishkoFF
да
avatar
-sav-
19 November 2015mobile


U1900 у все х фф2 есть... Не зависимо на чипе или нет она есть всегда. Брать её во внимание не стоит
avatar
Bandysik
20 November 2015


Доброго времени суток, уважаемые!) Помогите определить откуда бежит масло и как бороться) Видимо с турбины, подтёки замывал, на след.день опять появились. Месяца 3 назад в сервисе снимали турбину, т.к отдавали коллектор на шлифовку.
posted imageposted image
avatar
Сытник
20 November 2015


Под пробкой медное кольцо. по фото вроде оттуда течет.
avatar
Bandysik
20 November 2015


Сытник
А патрубок почему в масле?(
avatar
Сытник
20 November 2015

5

Bandysik
posted image

сверху бы глянуть.
avatar
Bandysik
20 November 2015


Сытник
Сверху весь пластик снимал вместе с дворниками, не видно ничего ладно, в сервис погоню, пусть выясняют!))
avatar
Сытник
20 November 2015

1

Bandysik
были случаи,когда крепежом защитного теплоэкрана продавливали блок,но там масла было больше и текло оно по блоку.
сначала поменяте кольцо,замойте опять и покатайтесь. если выступит опять-копать дальше.
avatar
Bandysik
20 November 2015


Сытник
Спасибо, Лёш!) у меня за 1000км (крайняя замена масла), масло ушло почти с max на почти min. хз скок это в литрах!)
Artarac
21 November 2015


Всем привет! У меня вопрос по бензонасосу dw65с, точнее по его установке. А какова вероятность того что с завода окажется колба bosch, к которой он подходит (я б даже уточнил,существует ли вообще такая вероятность)? Просто смущает перспектива перепаивания контактов в узле,который окажется в бензобаке.
avatar
Сытник
21 November 2015


Artarac
ты имеешь ввиду штекер бош..в любом случае запасись этим разбемом(разьем бензонасоса ГАЗ) стоит копейки
posted image
avatar
KGM
21 November 2015


Если проводку меняете в баке то лучше с разбора нормальную проводку взять.Магазинные как правило гавно разьемы и проводка.Насосы с повыш производительностью потребляют больше тока,и просадка по напруге и нагрев провода.На тазу вобше отдельно кидал питание на валбро.С родной напруга по вольтажу падало на насосе.
avatar
Сытник
21 November 2015


Artarac
да,и колбу с фильтром я советую поменять. у дв здоровья много,будет греть проводку.
Artarac
21 November 2015


Спасибо за советы.
Сытник
Да,я имел в виду штекер,забыл его упомянуть в вопросе)А колбу реально найти отдельно?Фильтр-то само собой. Фильтр по заменителям нашел,а вот вариант только колбы не видел.
KGM
Может и здравая мысль.
avatar
Сытник
21 November 2015


Фильтр-сетка это одно.внутри колбы стоит бумажный фильтр.что бы его поменять-либо новый насос в сборе,либо колбу новую ставить.почитай тему овощей,там все расписано до мелочей.
avatar
Maverick_NE
21 November 2015mobile


Я когда ставил дв, то купил разъём от датчика уровняя топлива калины.
Из разъёма вытащил пины, разобрал их, отрезал родной разъём насоса и обжал провода калино-пинами. Дальше их в разъём, разъём в насос насос в колбу, все это добро в бак и вуаля ))
avatar
Klimashoff
22 November 2015


подкажите если кто имел опыт замены . вкладишей и колец, что у нас стоит с завода? по каталогу вольво оригинальные кольца стоят 2000 рублей на один поршень, есть вариант замены от фирмы GP ( кто что может сказать) по вкладышам ничего не нашел.
Loco23
22 November 2015


Вкладыши есть вольво, форд и глико.
Только для чего это всё менять?
avatar
Сытник
22 November 2015


Loco23
ребилд мотора наверное,+есть желание сделать хорошо и надолго.
avatar
Klimashoff
22 November 2015


если есть возможность . то желательно с номерами. менять для того чтоб сделать для себя. лопнула гильза , буду гильзовать и собирать по новой . вкладыши форд стоят не реальных денег
Loco23
22 November 2015


Сытник, практика показывает, что износ этого всего минимален. Если уж там есть износ, то менять надо вместе с поршнями и менять все гильзы или точить их в ремонтный размер.
Вкладыши все стоит примерно одинаково.
Loco23
22 November 2015


posted image
Loco23
22 November 2015


Прежде, чем что-то менять, надо измерить износ. Его кто-то мерил? Знаете как измерить зазор в паре вкладыш-коленвал? А какой там зазор должен быть по нормативам завода?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up