Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Loco23
20 October 2015


Wartex, куда тебе, не покупай ст, там целый лишний цилиндр
avatar
Wartex
20 October 2015

-3

Loco23
Как я понимаю что тут шутников полно... А по делу никто говорть не умеет...
Loco23
20 October 2015


Про залёгшие кольца не слышал, но, наверняка, можно и заложить их)
Текут обычно сальники распредвалов.
avatar
-sav-
20 October 2015mobile


Loco23
Сколько лет у тебя ST? И что у тебя было до неё?
Loco23
20 October 2015


С 12 года СТ, проехал 60к. Какая разница, что было до неё?
avatar
-sav-
20 October 2015mobile


Loco23
Да мне как то все равно...

Я тебе не буду что то доказывать и объяснять.. Так как это без полезно...

Я тебе ещё раз скажу (повторюсь)
До ст у меня был фф2 дорест 1.8... Пробег реальный на момент продажи был больше 300 тысяч... И машина была в очень хорошем состоянии. Новый владелец до сих пор радуется... И я как бы сравнивал затраты на содержание своего 1.8 и ST.
Оба авто каждоднев... И затраты в разы больше чем на овоще...
На этом монолог закончу... Оставайся при своём мнении...
Loco23
20 October 2015


-sav-, мне не надо ничего доказывать, ты сам сказал, что разница выходит в разы, я тебя лишь спросил почему получается такая разница - в разы. Ты ответить не смог, поэтому я останусь при своём мнении, что разница не в разы.
Сначала спрашиваешь, а потом пишешь: мне всё равно)) чего тогда спрашивал..
avatar
-sav-
20 October 2015mobile


Loco23
В разы тоже понятие растяжимое...

Я тебе в краце выше все ответил... Понятие в совокупности думаю ясно... И что в него включено...
Loco23
20 October 2015


-sav-, в разы - это, как минимум, в два раза. По крайней мере, для меня.
Конкретно ты написал только про масло и тормоза. Тормоза стоят в два раза дороже?
Да, про совокупность: если всё по отдельности стоит не в разы дороже, то всё вместе тоже не будет стоить в разы дороже. Тут просто математика.
avatar
-sav-
20 October 2015mobile


Loco23
Макс. Я тебе про совокупность всего.
А не в отдельности каждой детали...
Даже если в отдельности взять бензин и масло. То это уже как минимум у меня в 2 раза больше чем овощь...
Да же возьмём теже колодки сток... На ст я их стёр за 15 тысяч. На овоще 30+. Диски тормозные таже песня... Резина тоже в это входит... цена овощного балона и эстешного... Перед за сезон можно укатать... На овоще это 2 минимум. И.Т.д
avatar
Burn
20 October 2015


L
Loco23:

-sav-, в разы - это, как минимум, в два раза. По крайней мере, для меня.
Конкретно ты написал только про масло и тормоза. Тормоза стоят в два раза дороже?
Да, про совокупность: если всё по отдельности стоит не в разы дороже, то всё вместе тоже не будет стоить в разы дороже. Тут просто математика.

В семье Focus 2 2008 года 1.6 115 hp МКПП, пробег 150 000, по сравнению с ST по обслуге:
По гарантии дроссельная заслонка, датчик вентилятора замена, датчик забора воздуха, замена масла МКПП, замена шланга высокого давления ГУР, расход 95 в районе 7 литров, замена аммортизаторов, замена сцепления, замена масла раз 15000.

У меня примерно 150 000 пробег на ST:
Ремонт генератора, ремонт механизма переключения МКПП, замена двигателя по гарантии, замена ремней ГРМ и приводных ремней, замена сцепления, замена прокладок маслокулера, замена бензонасоса, замена датчика MAF, замена передних рычагов, замена передних аммортизаторов, замена стоек стабилизаторов неоднократная, замена втулок стабилизаторов, замена рулевых тяг и наконечностей, замена замена сетки бензонасоса, замена сальников распредвалов, замена сальника правой полуоси МКПП, замена масла МКПП, замена сальника коленвала, проклейка поддона, замена подушки мкпп, замена правой подушки двигателя, замена подшипника кондиционера, сход-развал, тросы мкпп, ржавчина местами на кузове. Про тюнинг молчу.
Расход: 16-18 л по городу, если наваливать то от 20 литров и больше, бензин только 98
Loco23
20 October 2015


цитата:
То это уже как минимум у меня в 2 раза больше чем овощь

У меня по городу в основном 13-14 литров, у тебя на овоще было 6-7? Ну и про бензин выше уже писали.
цитата:
Да же возьмём теже колодки сток... На ст я их стёр за 15 тысяч. На овоще 30+. Диски тормозные таже песня...

А у меня уже больше 60к проехали. Может тут от стиля езды зависит? Сытник вон задние укатал за пару месяцев, но там понятно почему))
цитата:
Резина тоже в это входит... цена овощного балона и эстешного... Перед за сезон можно укатать... На овоще это 2 минимум. И.Т.д

Что значит овощного? На фото у парня тоже колёса вроде на 18 стоят, значит он в курсе сколько они стоят.
Конечно, за лето можно вообще всего СТ полностью укатать, не только резину, в общем-то, как и овоща.
цитата:
Макс. Я тебе про совокупность всего.
А не в отдельности каждой детали...

Совокупность как раз и складывается из каждой детали в отдельности. Пока только по расходу масла и бенза тут может быть разница в два раза.
Loco23
20 October 2015


Burn, а чего ты год выпуска овоща указал, а про СТ умолчал?
avatar
Burn
20 October 2015


L
Loco23:

Burn, а чего ты год выпуска овоща указал, а про СТ умолчал?

ST декабрь 2006 года
avatar
Jennik1
20 October 2015


По сравнению с фокусом на СТ дороже следующее
- тормоза диски и колодки и торм.механизмы прим. на 20-25%
- подушки двигателя и кпп прим. на 20-35%
- рычаги на 10-15%
- дроссель
- выхлоп значительно дороже
- любые патрубки
- масломойка как такова
- турбина и упр.датчики как таковы
- в целом ТО дороже как по себестоимости обычного так и по доп.работам, а также по времени процедур отведеными Этисом на это.
- расход и траты на топливо
- все что касается салона в большинстве
- бензонасос
- шины существенно дороже
- сцепление
- в целом все по двигателю
avatar
Maverick_NE
20 October 2015


avatar
Jennik1:

рычаги на 10-15%

а теперь хотелось бы услышать, чем отличаются рычаги ST от рычагов овоща
ну, кроме того, что они типо только для ST
Loco23
20 October 2015


Я не стал спрашивать
avatar
Jennik1
21 October 2015


Maverick_NE
Loco23
забудьте про рычаги тогда - )
но в каталоге они пипец отличаются ценой!
простой рычаг - 160 евро 1570285 для примера
и рычаг СТ - почти 250 евро 1570287
ниче так отличаются правда?!
avatar
Maverick_NE
21 October 2015


Jennik1
это как в местной барахолке, рамка магнитолы от амбиента стоит 100р, а точно такая же с припиской ST стоит уже 1000р
и там и там черный пластик
Скрытый текст
avatar
AndyFF
21 October 2015mobile


ст определнно дороже содержать чем овощь, бензин, замена масла чаще, накладки на педали ..8)
из того что мне приходилось менять по одинаковой цене, это салонный воздушный фильтр и ступицы..8)
если речь об оригинальнальных запчестях..8)
avatar
vip_spider
21 October 2015


Wartex
думаю стоило начать искать шутников в этой теме
На что обратить внимание при выборе подержанной ST, RS
avatar
Сытник
21 October 2015


Я привел основные моменты,которые обсуждтся тут постоянно.
avatar
Сытник
21 October 2015

2

СТ один из самых дешевых в обслуге +-быстрых машин. От себя скажу,что надежен и вынослив. Все зависит от того кто,как и когда ездил/обслуживал.
avatar
Muller
21 October 2015


Сытник
Согласен полностью...В плане кузова и ходовки это обычный форд фокус...Не считая нюансов конечно, в виде других бамперов и прочее. В плане двигателя дороже в разы чем обычый фокус. Но если его не насиловать в хвост и гриву и своевременно обслуживать, то он надежен как АК-47
avatar
Burn
21 October 2015


avatar
Muller:

Сытник
Согласен полностью...В плане кузова и ходовки это обычный форд фокус...Не считая нюансов конечно, в виде других бамперов и прочее. В плане двигателя дороже в разы чем обычый фокус. Но если его не насиловать в хвост и гриву и своевременно обслуживать, то он надежен как АК-47

За 13500 пробега и год овощной езды 160 000 руб вложено
С учетом того, что крупных поломок не было
Разве что шпилька мкпп отломилась разок

А сейчас еще на 50000 выходит, рычаги, сальники, поддон и прочее
Кузов полностью обливать

Хотя прежний хозяин и ГРМ менял и сцепу и маф и генератор делал и по подвеске менял амморты и рычаги и прочее
Гонок машина не видела толком

По моим подсчетам еще 150 руб минимум надо, чтобы в очень хороший вид привести аппарат
А ведь и турба хз сколько еще протянет и привода подуставшие и мотор усиливать вставками

Так что, я думаю что субу и эвик после ст обслуживать уже врят покажется сильно дорогостоящим

В выходные пытался сток впуск поставить, снимал мозг и отломился красный рычажог, с помощью которого шлейф отстегивается...
Оставил нулевик )))
Judga
21 October 2015mobile


А зачем? Типо на зиму?
avatar
oFF1cer
21 October 2015mobile


Burn
Я в свой за 3 года владения около 500 вложил с тюнингом, колесами и прочими вкусностями и с учетом дтп с ремонтом на 220 к
avatar
acid_mikhalych
21 October 2015


мне за 8 лет наверное захочется застрелиться, если считать начать. На самом деле, по расходникам машина волне приемлима, много от обычного фокуса подходит, а чо не подходит - значит от Вулво

из глобальных замен: сцепа 2 раза,маховик 1 раз. Стойки перед на 5-й год,стойки зад -этот год, диски тормозные -2 замены. Маслопомойка.бензонасос. Тяги рулевые: 2 раза, наконечники рулевых ,х.з., раз в год-два, сайленты рычагов 1 раз, ну и по резинкам в подвеске - по мере наступления. Колодки EBC Ellow ходят тыщь по 30,может больше.
avatar
Maverick_NE
21 October 2015


avatar
Burn:

А ведь и турба хз сколько еще протянет и привода подуставшие и мотор усиливать вставками

ты год ездил овощем, а тут собираешься гонять? уверен, что тебе это по карману?
avatar
Сытник
21 October 2015


Я хз,парни.. Пробег мой почти юбилейный,большую его часть таз на железе и чипе. Эври дэй я на работе на нем.за все время владения он ниразу не подвел и всегда я был там,где планировал.больше дня на подъемнике не висел.Выезжаю на чтк и киевку.раз-два в неделю. Ща главный косяк-лкп. Краска лезет везде.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up