Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
Сытник
11 October 2015


Моргает чек- пропуски зажигания.я б не нздил до выяснения причины
avatar
oFF1cer
11 October 2015mobile


snaip1988
Провернуло сайлент. На выброс..
avatar
mikrobie
11 October 2015


теперь другая проблема с утра решил завести машину, а она не заводится т.е даже не пытается тупо щелкает реле

если кто в вк есть, записал видео

клац
avatar
Muller
11 October 2015


Акамулик сел по ходу
avatar
mikrobie
11 October 2015


Muller
через тест режим показывает 12,4 когда пытаюсь завести просаживается до 11 с чем то
avatar
mikrobie
11 October 2015


avatar
mikrobie:

теперь другая проблема с утра решил завести машину, а она не заводится т.е даже не пытается тупо щелкает реле

если кто в вк есть, записал видео

клац

клему снял и поставил - завелась. Бред какой то
avatar
Muller
11 October 2015


mikrobie
Меняй акамулик ...устает по ходу
avatar
shoosha128
12 October 2015


mikrobie
У меня идентичная ситуация.
Вчера сменил аккумулятор, ничего не поменялось.
Поеду к электрику, пусть смотрит.
Машина заводится, но через раз и с неохотой.
После завода выдает ошибку (не успел правда прочитать) что то по натягам ремня.
А иногда заводится как картинг с пол-оборота.
avatar
systemroot
12 October 2015


avatar
mikrobie:

клему снял и поставил - завелась. Бред какой то

Плохо посажена клемма, можно и мозги сжечь.
avatar
mikrobie
12 October 2015


systemroot
это в сервисе после замены сцепления видать так прикрутили...

я снял и перекрутил заново - полет нормальный
avatar
systemroot
12 October 2015


mikrobie
Вчера приезжала СТ, с кучей ошибок по PCM в итоге замена PCM из-за клеммы.
avatar
Klimashoff
13 October 2015


. давно было обсуждение опоры под акумулятор. если посмотреть по каталогам вольво с 30 . 2007 года выпуска с нашим мотором. предлагает такую детальposted image
кто нибудь пробовал ставить такую и подойдет ли она нам. кто что думает по этой опоре?
avatar
vip_spider
13 October 2015


snaip1988
на вид вроде лучше нашей, но подойдет ли
avatar
Klimashoff
13 October 2015


vip_spider
да на вид бодрая. и еще она гидравлическая. может к ней какой то кронштейн нужен дополнительный или еще что то. причем в применимости по каталогу фольво есть форд . но нашего мотора нет, а вольво с30 и мотором 2.5т и с мотором 2.4
avatar
Jennik1
13 October 2015


snaip1988
брал фордовскую цена не космос
avatar
vip_spider
13 October 2015


ну если говорить о форде, то на ст встанет опора от овоща 2,0 точно
я эту инфу уже поднимал
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Jennik1
дело не в цене ! Наши опоры как вата и постоянно отстреливают. это будет уже вторая замена за владения машиной 2 года. ну максимум 40 тысяч что я проехал. и нет никакого валилова.Причем под аккумом я менял прошлым летом, а это еще меньше пробега. Если вольвовцы заменили ее , то это не с проста. хочется найти что то по надежней. Кстати куда есть в применимости.
Kuga (DR) 2.5 4WD [HYDB] 200 л.с. Бензиновый 2009 - 2012 Код двигателя: 2.5 DC-ST . Вот номер опоры 31316498
avatar
Jennik1
13 October 2015


snaip1988
у меня как раз Куга и они на Кугах летят крайне, крайне редко именно та что под аккумом.
пс. менял ее заодно с правой подушкой ( вот та как раз потекла), а под аккумом залез просто так - увидел что ну едва ли в трещинах маленьких изнутри ( около 1-2см вокруг штока центра небольшие расслоения) и решил поменять. А так у нас еще вообще не слышал и не видел по сервису чтоб кто-то ее менял.
вот фото того что было у меня с подушками - http://ford-club.ua/board/index.php?showtopic=115643
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Jennik1
фотки не открываються . нужна регистрация на фашем форуме. ты не забывай что привод передний и полный тоже играют роль большую при выходе из стоя опор
avatar
Jennik1
13 October 2015


snaip1988
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Jennik1
ну так ты прислал фото опоры про которую я и спрашиваю. она у вас под аккомулятор с водительской стороны?
avatar
Jennik1
13 October 2015


snaip1988
да,
но по фото с той что выше она вроде как не такая?
лапы чуть не так расположены.
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Jennik1
как не такая. когда такая поверни ее на 180 градусов и все. разговор начался с того что на фокусе ст стоит вот такая [CUT]
posted image
avatar
Jennik1
13 October 2015


snaip1988
ну на Куге по кр.мере видно что другая,
а то что поверни - она все же не такая как на фото первом - там лапы одна сторона отведена и они не паралельны с одного края,
а на фото видно точно что там вровень. На Куге не вровень одно крепление.
avatar
akuna
13 October 2015


а от куги к нам подходит?
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Jennik1
какие то дополнительный крепления есть к ней? как она у вас стоит. это одна и та же опора сто процентов . что ты присалал что на моем фото, в применимости есть куга с твоим мотором
avatar
Klimashoff
13 October 2015


akuna
в этом и стоял мой вопрос. изначально я ее нашел в каталоге вольво с30 с мотором 2.5т. сначала у них была опора такая как у нас стоит сейчас . потом поменяли гидравлическую
avatar
Maverick_NE
13 October 2015mobile

1

snaip1988
Если одна из трёх опор мертва, то она будет способствовать скорой смерти других. Я бы на твоём месте проверил все опоры.
avatar
Klimashoff
13 October 2015


Maverick_NE
да знаю я, все меняные уже по второму кругу. в трещинах обе опоры кпп и провернуло сайлент на кронтейне кпп к которому крепиться опора. фото выше было пару страниц назад. либо хардрейс говно . так как именно обе опоры кпп хардрейс. либо из за провернутого сайлента на кронштейне кпп снизу. что привело к неправильной работе остальных опор
Loco23
13 October 2015


Что ты делаешь с опорами, что их хватает на 40к?)) И зачем эти хардрейс ставишь, когда заводские ходят без проблем?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up