Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Iceman90
7 October 2015


Народ, как трубка симпозера ( та что под жабо в салон уходит) снимается? Я симпозер снял, снизу заглушил все лишнее, а теперь чтобы сверху не болталась она над мотором нужно ее вытащить...
После отсоединения симпозера сверху там дыра остается сквозная под панель или куда? как что там расскажите устроено пожалуйста
avatar
Muller
7 October 2015


Iceman90
Расщелкивай накладку пластиковую куда трубка симпозера входит (которая возле лобовухи) и все там с поворотом трубки она снимается
avatar
Сытник
7 October 2015


Iceman90
трубка над мотором просто сдергивается.останется гофра с раструбом,она идет к пластиковому жабо,раструб на двух пистонах. если снимать останется дырка,я ее тупо заклеил скотчем и все.
Iceman90
7 October 2015


Сытник
а жабо надо снимать? или так можно справиться?
avatar
Сытник
7 October 2015


Iceman90
снимай дворники,верхнюю часть жабо(5 зажимов),там сразу все поймешь.
Iceman90
7 October 2015


Muller
Сытник
Всем спасибо!
avatar
Сытник
7 October 2015


Iceman90
я снимал,так проще.
руку просунь нащупаешь два пистона,если есть короткая отвертка,может и получится снять без демонтажа накладки.
avatar
Muller
7 October 2015

1

Iceman90
Раструб с жабо можешь не снимать...Проще достать саму трубку из раструба
avatar
Klimashoff
9 October 2015


тормозную жидкость менять по такой схеме
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.
где то нашел еще по мере удаления от гтц. правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее.
avatar
firesanek
9 October 2015


Anarchy2012
решил трабл с P0133 ?
а то вывалилась у меня сегодня в режиме тошнотика..
причем до установки даунпайпа и катбека такого не было за год ниразу.
avatar
Anarchy2012
9 October 2015


firesanek
Я уже и не помню что за ошибка ? В последнее время при достаточно интенсивной езде по трассе не каких ошибок не выскакивает, машина валит адски на насосе и форсах ...
avatar
firesanek
9 October 2015mobile


Anarchy2012
Медленное реагирование первого зонда
avatar
Anarchy2012
9 October 2015


firesanek
А да вспомнил, она почему то проявлялась при тошнилове, может действительно бензин не особо был, хотя все время на одной и той же заправке лукойл заправляюсь. Но то что это не лямбда это точно я ее менял и вторую тоже, у тебя часто вываливаеться ?
avatar
firesanek
9 October 2015


Anarchy2012
первый раз сегодня при тошнилове после 2000 км после установки даунпайпа и деката.
стер, будем посмотреть
правда в баке на момент чека было литров 5
avatar
Klimashoff
10 October 2015


парни подскажите опора относительно кронштейна должна крутиться или должна сидеть намертво прикрученная ?? в этом болту что на фото
posted image
avatar
styn1
10 October 2015


это гитара? крути намертво
mihserg
10 October 2015


snaip1988
На Куге1 с таким же двигателем, этот болт затягивают в три этапа:
1) закручивают с помощью динамометрического ключа с моментом 35Нм;
2) откручивают на один оборот;
3) закручивают с помощью динамометрического ключа с моментом 85Нм
Смотри фото:
posted image
avatar
Klimashoff
10 October 2015


mihserg
нет вопрос вот в чем, получаеться что Сайлент в самом кронштейне проворачиваешься. наверно такого не должно быть
avatar
Klimashoff
10 October 2015


styn1
это нижняя опора коробки не правильно сформулировал вопрос , Сам Сайлент проворачивается в кронштейне
mihserg
10 October 2015


snaip1988
У меня не проворачивается.
Loco23
10 October 2015


snaip1988, он должен работать как сайлент в подвеске, играть должна только сама резинка, т.е. и снаружи, и внутри ничего не должно крутится.
avatar
Klimashoff
10 October 2015


mihserg
походу ей конец пришел
avatar
Klimashoff
10 October 2015


Loco23
то есть мертво стоять в корпусе ?. Loco23
должен мертво стоять сайлент? играть должна сама опора?
Loco23
10 October 2015


Ты говоришь про ту часть, которая к коробке прикручина?
Не понял, что значит "играть должна сама опора". Резинка должна снаружи мёртво сидеть в железном кронштейне, а внутри в резинке стоит втулка металлическая, она должна тоже жестко в ней сидеть, а хардрейс мёртво прикручиваться к этой втулке. Всё как в подвеске.
avatar
Klimashoff
10 October 2015


Loco23
вот так наверно понятней. болт обведенный
наметрво затянут. а яя ее держу в руках и по стрелке складываю и раскладываю
posted image
avatar
Сытник
10 October 2015


любой провернутый сайлент - это мертвый сайлент
Loco23
10 October 2015


snaip1988, ну так там же наверняка видно, что сайлент где-то проворачивается, если уши хардрейся точно прижаты к втулке.
А так, да, на выброс)
avatar
mikrobie
10 October 2015


Помогите найти проблему

До замены сцепления машина ехала нормально, турбо дуло вроде как надо. Сцепление кончилось - поменяли. Заодно решил промыть радиаторы и интеркуллер(при активной езде стрелка темп. масла вставала вертикально) поменять масло и заменить воздушный фильтр.

После сервиса почему-то турбина перестала дуть в полную силу, а всего лишь до 0.3 бара когда не топишь. Если тапку в пол то до 1.2 а потом все равно сдувалась до 1 бара. Если ехать не в пол то турбина дует до 0.3. Забил - прошла неделя. Съездил за город и по приезду заметил когда начинаю давить с четвертой до шестой передачи машина начинает дергаться и моргать чек(давление турба не держит) , первые три передачи нормально.

На холостых обороты не плавают, но если стоять то слышно как будто что то хлопает в двигателе(не сильно).

Машина на чипе и выпуске (впуск сток)

что могли сделать не так на сервисе?

по морганию чека это скорей всего свечи или КЗ?

заранее спасибо!
Loco23
10 October 2015


Ну так если моргает чек, то может стоит начать с чтения ошибок?
avatar
mikrobie
10 October 2015


Loco23
может, просто пока не могу, нет под рукой адаптера

подумал, может у кого похожие симптомы были

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up