Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
sfordfish
23 September 2015

1

RmKKK
Не покажет.
avatar
Сытник
23 September 2015

1

RmKKK
Ты точно об этом узнаешь.симптомы все выше с видео.
avatar
Klimashoff
23 September 2015

1

RmKKK
вскрытие покажет))
Loco23
23 September 2015

1

Уходящий антифриз об этом скажет))
avatar
RmKKK
23 September 2015


snaip1988
Вот это и пугает

sfordfish
Сытник
Loco23
Спасибо за отзывы)
Iceman90
23 September 2015


Парни, а какого диаметра должен быть силиконовый патрубок, который одевается на дроссель?
avatar
Burn
23 September 2015


I
Iceman90:

Парни, а какого диаметра должен быть силиконовый патрубок, который одевается на дроссель?

Пятьдесят один милиметражах
avatar
sfordfish
23 September 2015


Burn
здрасьте.
avatar
Klimashoff
23 September 2015


Burn не может быть такого . на вид он явно больше
avatar
Сытник
23 September 2015


Burn
не ври,дядь. НА ДРОССЕЛЬ
Iceman90
23 September 2015


sfordfish
Соглашусь) Это у куллера у стандартного 51 мм. Мне у дросселя интересно...
avatar
Burn
23 September 2015


Сорри братцы
Loco23
23 September 2015

2

На кол!
avatar
sfordfish
23 September 2015


Iceman90
70мм там должен быть наружный, насколько я помню.
Iceman90
23 September 2015


L
Loco23:

На кол!


sfordfish
Огромный спасиб. Мне через час на предвариловку к аргонщику ехать) алюминьку ваять будем!
avatar
Klimashoff
23 September 2015


Iceman90
целиковый от кулька до дросселя? потом цену озвуч
Loco23
23 September 2015


Целиковый делать нельзя, нужно, чтобы был достаточно большой кусок силикона, иначе будет отрывать, мотор телепается очень прилично, а кулёк стоит мёртво.
avatar
sfordfish
23 September 2015

1

Вот вам подсказка http://j-w-racing.co.uk/product.php/8674/1698/p...ler_kit
avatar
Сытник
23 September 2015


ага,только про мап не зыбывайте.его куда-то надо сунуть.
Loco23
23 September 2015


К алюминиевому куску и приварят площадку.
avatar
vip_spider
23 September 2015mobile


Iceman90
70мм и бери с переходом на твой диаметр под углом 45гр. У меня именно такой.
avatar
Maverick_NE
23 September 2015mobile


Я оставил кусок старого патрубка вместе с мапом, дальше вставка алюминь 45градусов, и потом силиконовый переход 51-70 под 45 градусов. Держит просто огонь
В идеале впаять в алюминь площадку под мап, и соединить алюминь с кульком силиконом 45 градусов.
Iceman90
23 September 2015


snaip1988
Персонально тебе, да и может ещё парням интересно - после встречи оказалось что мужик работает на заводе в цеху РТИ. Он сразу сказал что стандартный заклеит и тот будет держать любое давление и для меня это будет дешевле намного. Стоимость пока я не знаю.
avatar
Klimashoff
23 September 2015


Iceman90
Понял, твое решение , это треснутый старый пайп. Я думал тюнинг просто и избавиться от дурацкого пластикового пайпа
Loco23
23 September 2015


Сама по себе замена на алюминиевый пайп ничего не даст, если заводской в норме, то не надо туда и лезть.
avatar
-sav-
23 September 2015mobile


Самое офигенное когда мап стоит в кульке
avatar
AndyFF
24 September 2015mobile


Воппос по forscan: параметр oilpswi это что за давление и какое значение должно быть?
posted image
avatar
Сытник
24 September 2015


Датчик аварийный.при низком давлении зажигает лампу на приборке. Датчика измеряющего значение давления нет.
avatar
AndyFF
24 September 2015


Сытник
У меня лампа не горит, а forscan показывает заначение "низкий" это типа норм?
avatar
-sav-
24 September 2015mobile


AndyFF
Это типа надо забить на этот пид

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up