Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое. Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом: вопрос(ссылка) - ответ(ссылка) |
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика |
L Loco23: |
Датчика два, как проверить хз. Прозвонить только если) |
цитата: |
а че там звонить? они пьезовые... |
цитата: |
Я — "Ща какой-то странный пшииик при переключении передач когда еду спокойно и переключаю на 2-2.2к. И даже на хх он есть. Может че слетело?" Леха — "Проверь посадку шланга на байпасе и его ответную часть на ресивере с правой стороны, он смотрит вертикально вниз! Помпаж на сбросе газа?" Я — "Да на сбросе" Леха — "www.youtube.com/watch?v=Lq60_68rG7E — если такой звук на сбросе — то не работает байпас — скорее всего слетел патрубок с байпаса" Я — "Да, звук такой же, только слабже" Леха — "Громкость звука не главное, если именно такой волнами, то это помпаж" Я — "Шланг байпаса идущий в ресивер на месте. Звук такой появляется не сразу. Завел поехал его нет. Тапку в пол и потом появляется. Даже на холостых" Леха — "Ищи косяк — у тебя байпас не работает. Либо шланг отвалился, либо в нем дырка, либо мембрана байпаса сдохла" Вот такой клевый звук был: Вернувшись на СТО, Серега (мастер), тоже сразу же сказал, что это байпас не пашет. Затащили тачку обратно на подъемник проверить не слетел ли шланг с самого байпаса — шланг на месте! Тут то я огорчился в конец…так как уже начал думать где искать новый байпас( Затем опять пошли искать причину под капотом, и буквально сразу же Серега сказал — "Иди сюда! Смотри! Я ж тебе говорил, проверь шланг байпаса идущий в ресивер!" Я — "Проверил первым делом! Он был на месте" Серега — "Значит так проверил раз он ща не на месте!" Я — "Да б*** серьезно был на месте" Серега — "Вот теперь на месте) Едь проверяй" Поехал на очередной тест…газ в пол и опять тоже самое! Вернулся и говорю Сереге — "Них**я не помогло бл**ь!" Открыли капот, и увидели, что шланг вновь слетел с ресивера, вот тут-то и стало ясно в чем причина! Видимо на бусте шланг срывало то частично, то полностью, так как он просто держится без хомута! Но одень на него хомут не получится, так как рядом с этим соском есть некая перегородка (см. на фото ниже). Можно конечно было ее отпилить, но я выбрал более простой способ — приклеил шланг на супермомент) Сохранить в Альбом LEONvw — Спасибо за фото;) Дал схватиться клею и поехал тестить. Газ в пол…и о чудо! СТха поперла значительно лучше! Глянул логи, но особых изменений по воздуху опять не было! Fu***ck! Но чуть подумав, решил перезалиться на другую прошивку, а то вдруг машина не адаптировалась под внесенные изменения))) Был МодВ+, а залил МодС. Опять поехал тестить! Едет по жопомеру вроде бы лучше! И наконец-то логи в этот раз меня порадовали! |