Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Был в гостях у Субарина. Если есть мысли/замечания по любому пункту работы Мониро - пишите, Серега разберется.
Заказал ФФ2 в Независимости, Менеджер - А. Егоров.
По причине появление непредвиденных расходов, написал заявление на отказ.
Эту причину не приняли и отказываются отдавать залог. При подписании предварительного договора, манагер даже не предупредил о том что в случае чего сумма в 500$ не возвращается.
Каким образом можно вернуть эти деньги (кроме отказа по кредиту)?
tguskill:
|
Был в гостях у Субарина. Если есть мысли/замечания по любому пункту работы Мониро - пишите, Серега разберется. |
Замечания есть и были всегда! Сервис отличный (ремонт) - а вот продавцы слабые. Сколько раз был в Мониро - я никогда не был интересен продавцам!
А ведь это я пришел к ним с деньгами и готов был купить FF2 в самой дорогой комплектации. В результате - Инком, получил меня как клиента на покупку авто.
DJBOB:
|
Заказал ФФ2 в Независимости, Менеджер - А. Егоров. По причине появление непредвиденных расходов, написал заявление на отказ. Эту причину не приняли и отказываются отдавать залог. При подписании предварительного договора, манагер даже не предупредил о том что в случае чего сумма в 500$ не возвращается. Каким образом можно вернуть эти деньги (кроме отказа по кредиту)? |
Мне кажется колега ошибся веткой. Вам наверное на Москву? Но я думаю и мы можем вам помочь. По закону прав потребителей Вам обязаны вернуть залог. Любой суд будет на вашей стороне. А ваш манагер А.Егоров - не профессионал, не знающий законов. Даже если в договоре нет упоминания о возврате залога(задатка) - вы в любом случае правы и деньги свои заберете.
Я думаю первым шагом должно быть письмо или звонок на горячую линию ФМК
Тел: 8-800-200-22-66
DJBOB:
|
Заказал ФФ2 в Независимости, Менеджер - А. Егоров. По причине появление непредвиденных расходов, написал заявление на отказ. Эту причину не приняли и отказываются отдавать залог. При подписании предварительного договора, манагер даже не предупредил о том что в случае чего сумма в 500$ не возвращается. Каким образом можно вернуть эти деньги (кроме отказа по кредиту)? |
Не туда немножко попали, в Москву Вам надобно, а тут Саратов, всего два дилера, и ни один из них не носит имя "Независимость"...
KRAFTDНет предела совершенству господа.
Мы совершенствуемся и будем продолжать в том же духе.
И отдел продаж настроен тоже оптимистически.
Велком...
subarinДобро пожаловать !!!
Всегда поможем, чем можем!!!
Engineering:
|
KRAFTD Нет предела совершенству господа. Мы совершенствуемся и будем продолжать в том же духе. И отдел продаж настроен тоже оптимистически. Велком... |
Так и я об этом же! Есть куда двигаться. Уверен все получиться у МОНИРО.
По крайней мере любовь к сервису уже однозначно завоевана.
KRAFTD
Денис ты не совсем прав... залог - это обеспечение исполнение обязательства и в данном случае его применять не уместно... вопрос в том. как это прописано в договоре... может быть либо задаток, либо предоплата - если послднее, то возвращается, если задаток, то он отсается у продавца
GRONHOLM:
|
KRAFTD Денис ты не совсем прав... залог - это обеспечение исполнение обязательства и в данном случае его применять не уместно... вопрос в том. как это прописано в договоре... может быть либо задаток, либо предоплата - если послднее, то возвращается, если задаток, то он отсается у продавца |
Согласен Олег! я запуталься в терминах
Конечно очень важно что прописано в предварит. договоре.
DJBOBА чем не нравится способ отказа через кредит?Самый простой кмк.
KRAFTD
Согласен.Менеджеры продаж(в мониро) всегда чем-то заняты ,только не клиентом,в инкоме тоже заказал машину,т.к.только зашел к ним в салон,сразу подлетели два менеджера и утрамбовали.Но в инкоме теряют интерес к клиенту сразу после заказа,что-бы что-то узнать или дозаказать -целая проблема.
цитата: |
Сколько раз был в Мониро - я никогда не был интересен продавцам! В результате - Инком, получил меня как клиента на покупку авто. |
Со мной также было, пытался вытянуть из менеджера инфу про авто а он меня не замечая продолжал болтать по телефону.
Мы уже отписывались по этому поводу
ТУТ ТУТ ТУТ ТУТ
subarin
Хорошо-бы ,если так,но был в конце июля,смотрел ФМ4,поздоровавалась и мило улыбалась только девушка которая сидит перед дверью.Узнала цель прихода и покозала где ФМ4 стоит,ваши менеджеры все это слышали и видели и не один не подошел.Только после того как я покрутился возле машины и садился и вылазил из нее позвал сам менеджера .что-бы он открыл багажник(я не смог его открыть),он подошел с таким недовольным видом и сказал что багажник не открывается,т.к. сел аккумулятор и его надо заряжать ,потолкался возле меня минуту и ушел.
А вы претензии пишите по числам, а еще лучше фамилии манагеров указывайте, тогда свирепый иммигрант их покарает
У них фамилии на бейджах не написаны, увы
tguskill
Андрей, да ну как то не красиво - к тебе не подошел продавец, нехотя тебе отвечал, ушел от тебя и т.д. и сразу писать жалобу?
Проблема уже есть. Надо их BOSSu поработать в "полях". Сам увидит все своими глазами.
Ситуация "боянная", но напишу, все же.
Очередная ЛАЖА со стороны ИНКОМ'а.
Немного предистории.
Случилось так, что автомобиль мой попал в ДТП. Ну что ж, со всеми бывает, не суть. Суть в том, что для получения страхового возмещения причененного мне ущерба необходимо было провести оценку ущерба, т.е. экспертизу. Такая экспертиза была проведена, однако ее результаты "показались"
мне не соответствующими истине, а именно стоимость работ и запчастей была существенно занижена.
Для восстановления справедливости мне необходимо было предоставить страховой компании (эксперту) документ, в котором была бы указана
действительная стоимость запчастей (с работами не стал связываться, овчинка выделки не стоит). Такой документ может быть выдан, в принципе, любой организацией, торгующей запчастями. Естественно, для страховой компании предпочтительнее было бы получить такую бумагу от официального дилера.
Теперь об ИНКОМЕ.
Приехав туда я изложил свою проблему и попросил выдать мне такую бумажку. На мой простой, в общем-то вопрос, сервисный менеджмер стал выяснять, у кого я застрахерен. Действуя наивно, я сообщил сервисному консультатнту, что моей страховой компанией является компания "Х". А с компанией "Х" у ИНКОМА договор (или устная договоренность) о том, что все клиенты компании "Х" чинятся у ИНКОМА. Понимая, что чиниться в ИНКОМЕ я не собираюсь сервисный консультант, тем не менее, пытался уговорить меня все-таки починиться у них. Я стойко не соглашался. После чего получил ответ: "Мы такую справку вам не выдадим". НЕ, НУ ЧО, ЖАЛКО ЧТО ЛИ?
Про МОНИРО.
Послав ИНКОМ подальше поехал в МОНИРО. Дальше писать? Ну вы правильно поняли: приняли, ласково расспросили, спросили чем могут помочь. Поняв чем, быстро составили запрос и ответ. Подписали. Положили в файлик. Показали новинки автопрома
. Поговорили за жизнь. Выпили кофэ. Пожали руки и распрощались. Спасибо Вам, товарищи! МОНИРО РУЛИТ!
SMKПриятно было познакомиться и рады Вам помочь)))
кстати...вспомнил о старом..
когда приобретаешь фокус.
на двигателе есть накладка или нет?защитная сверху.
т.к. крепление под нее точно есть...а вот ее самой небыло...это правильно?или нет?
KRAFTD:
|
tguskill Андрей, да ну как то не красиво - к тебе не подошел продавец, нехотя тебе отвечал, ушел от тебя и т.д. и сразу писать жалобу? Проблема уже есть. Надо их BOSSu поработать в "полях". Сам увидит все своими глазами. |
поработал в полях, проблема есть. бэджи будут. Очень прошу сообщать мне (можно в личку) о случаях невнимательности, некомпетентности и т.п. Это нужно не столько для наказания менеджеров, сколько для исправления недостатков в их работе.
SkroserНакладка на двигатель ставиться на машины с объемом 1,8, 2,0, в стандарте, у Вас можно поставить по желанию, за доп. плату)))
kadett26
А сколько эта накладка стоит?
P.S. Записался к вам в гости на понедельник.
ShpionСтоит это удовольствие 4655 рублей
kadett26Ни фигп себе!!!
kadett26Дорогое однако удовольствие!
kadett26:
|
Shpion Стоит это удовольствие 4655 рублей |
Да ладно вам удивляться номальный такой импортный кусок пластмассы
kadett26
Сколько стоит ТО1,со всеми расходниками,всеми работами,которые положенно,которые рекомендуете.И вообще что делаете при ТО1.
Какой возможен перепробег,что-бы не лишиться гарантии,и на что снимается гарантия приперебробеге?