Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
31,3K
views
155
members
3,2K
posts

tguskill
6 August 2007


Был в гостях у Субарина. Если есть мысли/замечания по любому пункту работы Мониро - пишите, Серега разберется.
DJBOB
6 August 2007


Заказал ФФ2 в Независимости, Менеджер - А. Егоров.
По причине появление непредвиденных расходов, написал заявление на отказ.
Эту причину не приняли и отказываются отдавать залог. При подписании предварительного договора, манагер даже не предупредил о том что в случае чего сумма в 500$ не возвращается.
Каким образом можно вернуть эти деньги (кроме отказа по кредиту)?
avatar
KRAFTD
6 August 2007


T
tguskill:

Был в гостях у Субарина. Если есть мысли/замечания по любому пункту работы Мониро - пишите, Серега разберется.

Замечания есть и были всегда! Сервис отличный (ремонт) - а вот продавцы слабые. Сколько раз был в Мониро - я никогда не был интересен продавцам!
А ведь это я пришел к ним с деньгами и готов был купить FF2 в самой дорогой комплектации. В результате - Инком, получил меня как клиента на покупку авто.

D
DJBOB:

Заказал ФФ2 в Независимости, Менеджер - А. Егоров.
По причине появление непредвиденных расходов, написал заявление на отказ.
Эту причину не приняли и отказываются отдавать залог. При подписании предварительного договора, манагер даже не предупредил о том что в случае чего сумма в 500$ не возвращается.
Каким образом можно вернуть эти деньги (кроме отказа по кредиту)?

Мне кажется колега ошибся веткой. Вам наверное на Москву? Но я думаю и мы можем вам помочь. По закону прав потребителей Вам обязаны вернуть залог. Любой суд будет на вашей стороне. А ваш манагер А.Егоров - не профессионал, не знающий законов. Даже если в договоре нет упоминания о возврате залога(задатка) - вы в любом случае правы и деньги свои заберете.
Я думаю первым шагом должно быть письмо или звонок на горячую линию ФМК
Тел: 8-800-200-22-66
avatar
Малыш64
6 August 2007


D
DJBOB:

Заказал ФФ2 в Независимости, Менеджер - А. Егоров.
По причине появление непредвиденных расходов, написал заявление на отказ.
Эту причину не приняли и отказываются отдавать залог. При подписании предварительного договора, манагер даже не предупредил о том что в случае чего сумма в 500$ не возвращается.
Каким образом можно вернуть эти деньги (кроме отказа по кредиту)?

Не туда немножко попали, в Москву Вам надобно, а тут Саратов, всего два дилера, и ни один из них не носит имя "Независимость"...
avatar
Engineering
6 August 2007


KRAFTD
Нет предела совершенству господа.
Мы совершенствуемся и будем продолжать в том же духе.
И отдел продаж настроен тоже оптимистически.
Велком...

subarin
Добро пожаловать !!!
Всегда поможем, чем можем!!!
avatar
KRAFTD
6 August 2007


avatar
Engineering:

KRAFTD
Нет предела совершенству господа.
Мы совершенствуемся и будем продолжать в том же духе.
И отдел продаж настроен тоже оптимистически.
Велком...

Так и я об этом же! Есть куда двигаться. Уверен все получиться у МОНИРО.
По крайней мере любовь к сервису уже однозначно завоевана.
avatar
GRONHOLM
6 August 2007


KRAFTD
Денис ты не совсем прав... залог - это обеспечение исполнение обязательства и в данном случае его применять не уместно... вопрос в том. как это прописано в договоре... может быть либо задаток, либо предоплата - если послднее, то возвращается, если задаток, то он отсается у продавца
avatar
KRAFTD
6 August 2007


avatar
GRONHOLM:

KRAFTD
Денис ты не совсем прав... залог - это обеспечение исполнение обязательства и в данном случае его применять не уместно... вопрос в том. как это прописано в договоре... может быть либо задаток, либо предоплата - если послднее, то возвращается, если задаток, то он отсается у продавца

Согласен Олег! я запуталься в терминах Конечно очень важно что прописано в предварит. договоре.
avatar
Swoi
6 August 2007


DJBOB
А чем не нравится способ отказа через кредит?Самый простой кмк.
avatar
Usher
6 August 2007


KRAFTD
Согласен.Менеджеры продаж(в мониро) всегда чем-то заняты ,только не клиентом,в инкоме тоже заказал машину,т.к.только зашел к ним в салон,сразу подлетели два менеджера и утрамбовали.Но в инкоме теряют интерес к клиенту сразу после заказа,что-бы что-то узнать или дозаказать -целая проблема.
avatar
pmg
6 August 2007


цитата:
Сколько раз был в Мониро - я никогда не был интересен продавцам! В результате - Инком, получил меня как клиента на покупку авто.


+1...
та же история...
avatar
subarin
6 August 2007


avatar
Usher:

KRAFTD
Согласен.Менеджеры продаж(в мониро) всегда чем-то заняты ,только не клиентом
Сколько раз был в Мониро - я никогда не был интересен продавцам!

Это мы УЖЕ исправляем.
avatar
KUALAL
6 August 2007


цитата:
Сколько раз был в Мониро - я никогда не был интересен продавцам! В результате - Инком, получил меня как клиента на покупку авто.


Со мной также было, пытался вытянуть из менеджера инфу про авто а он меня не замечая продолжал болтать по телефону.
Мы уже отписывались по этому поводуТУТ ТУТ ТУТ ТУТ
avatar
Usher
7 August 2007


subarin
Хорошо-бы ,если так,но был в конце июля,смотрел ФМ4,поздоровавалась и мило улыбалась только девушка которая сидит перед дверью.Узнала цель прихода и покозала где ФМ4 стоит,ваши менеджеры все это слышали и видели и не один не подошел.Только после того как я покрутился возле машины и садился и вылазил из нее позвал сам менеджера .что-бы он открыл багажник(я не смог его открыть),он подошел с таким недовольным видом и сказал что багажник не открывается,т.к. сел аккумулятор и его надо заряжать ,потолкался возле меня минуту и ушел.
tguskill
7 August 2007


А вы претензии пишите по числам, а еще лучше фамилии манагеров указывайте, тогда свирепый иммигрант их покарает
avatar
Малыш64
7 August 2007


У них фамилии на бейджах не написаны, увы
avatar
KRAFTD
7 August 2007


tguskill
Андрей, да ну как то не красиво - к тебе не подошел продавец, нехотя тебе отвечал, ушел от тебя и т.д. и сразу писать жалобу?
Проблема уже есть. Надо их BOSSu поработать в "полях". Сам увидит все своими глазами.
SMK
7 August 2007


Ситуация "боянная", но напишу, все же.

Очередная ЛАЖА со стороны ИНКОМ'а.

Немного предистории.
Случилось так, что автомобиль мой попал в ДТП. Ну что ж, со всеми бывает, не суть. Суть в том, что для получения страхового возмещения причененного мне ущерба необходимо было провести оценку ущерба, т.е. экспертизу. Такая экспертиза была проведена, однако ее результаты "показались" мне не соответствующими истине, а именно стоимость работ и запчастей была существенно занижена.

Для восстановления справедливости мне необходимо было предоставить страховой компании (эксперту) документ, в котором была бы указана действительная стоимость запчастей (с работами не стал связываться, овчинка выделки не стоит). Такой документ может быть выдан, в принципе, любой организацией, торгующей запчастями. Естественно, для страховой компании предпочтительнее было бы получить такую бумагу от официального дилера.

Теперь об ИНКОМЕ.
Приехав туда я изложил свою проблему и попросил выдать мне такую бумажку. На мой простой, в общем-то вопрос, сервисный менеджмер стал выяснять, у кого я застрахерен. Действуя наивно, я сообщил сервисному консультатнту, что моей страховой компанией является компания "Х". А с компанией "Х" у ИНКОМА договор (или устная договоренность) о том, что все клиенты компании "Х" чинятся у ИНКОМА. Понимая, что чиниться в ИНКОМЕ я не собираюсь сервисный консультант, тем не менее, пытался уговорить меня все-таки починиться у них. Я стойко не соглашался. После чего получил ответ: "Мы такую справку вам не выдадим". НЕ, НУ ЧО, ЖАЛКО ЧТО ЛИ?

Про МОНИРО.
Послав ИНКОМ подальше поехал в МОНИРО. Дальше писать? Ну вы правильно поняли: приняли, ласково расспросили, спросили чем могут помочь. Поняв чем, быстро составили запрос и ответ. Подписали. Положили в файлик. Показали новинки автопрома . Поговорили за жизнь. Выпили кофэ. Пожали руки и распрощались. Спасибо Вам, товарищи! МОНИРО РУЛИТ!
avatar
kadett26
7 August 2007


SMK

Приятно было познакомиться и рады Вам помочь)))
avatar
Skroser
7 August 2007


кстати...вспомнил о старом..
когда приобретаешь фокус.
на двигателе есть накладка или нет?защитная сверху.
т.к. крепление под нее точно есть...а вот ее самой небыло...это правильно?или нет?
avatar
kadett26
7 August 2007


Skroser
А объем какой?
avatar
subarin
7 August 2007


avatar
KRAFTD:

tguskill
Андрей, да ну как то не красиво - к тебе не подошел продавец, нехотя тебе отвечал, ушел от тебя и т.д. и сразу писать жалобу?
Проблема уже есть. Надо их BOSSu поработать в "полях". Сам увидит все своими глазами.

поработал в полях, проблема есть. бэджи будут. Очень прошу сообщать мне (можно в личку) о случаях невнимательности, некомпетентности и т.п. Это нужно не столько для наказания менеджеров, сколько для исправления недостатков в их работе.
avatar
Skroser
7 August 2007


kadett26.объем 1,4
avatar
kadett26
8 August 2007


Skroser
Накладка на двигатель ставиться на машины с объемом 1,8, 2,0, в стандарте, у Вас можно поставить по желанию, за доп. плату)))
Shpion
8 August 2007


kadett26

А сколько эта накладка стоит?

P.S. Записался к вам в гости на понедельник.
avatar
kadett26
8 August 2007


Shpion
Стоит это удовольствие 4655 рублей
avatar
akula64
8 August 2007


kadett26
Ни фигп себе!!!

kadett26
Дорогое однако удовольствие!
avatar
Skroser
8 August 2007


нифффффффффига себе
avatar
KUALAL
8 August 2007


avatar
kadett26:

Shpion
Стоит это удовольствие 4655 рублей

Да ладно вам удивляться номальный такой импортный кусок пластмассы
avatar
Usher
9 August 2007


kadett26
Сколько стоит ТО1,со всеми расходниками,всеми работами,которые положенно,которые рекомендуете.И вообще что делаете при ТО1.
Какой возможен перепробег,что-бы не лишиться гарантии,и на что снимается гарантия приперебробеге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up