Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
30K
views
155
members
3,2K
posts

aidan
20 June 2007


sercon
Не согласен. Я ж не сам его потер. Это конструкция такая.

где это мы соседи?
avatar
Лучшая Девушка в СССР
20 June 2007


aidan
По гаратии мы можем покрасить, наклейка защитной пленки в гарантийный ремнт не входит. Можете сделать за свой счет .
aidan
20 June 2007


Лучшая Девушка в СССР
красить всю дверь целиком или локально? и сколько это по времени займет?
avatar
Лучшая Девушка в СССР
20 June 2007


aidan
Ну диагноз по телефону мы вообще-то не ставим. Приезжайте к нам для детального осмотра, менеджер по гарантии примет решение, как будет лучше - целиком или локально.
Girbi
20 June 2007


На днях я ставил машинку на ремонт в «ИНКОМ» Причины две:
1. ремонт передней пассажирской двери. В свое время не рассчитал траекторию поворота и притерся к клумбе! (активные фокусниги видели повреждение) ремонтировал по страховке.
2. настало время ТО-2
Заранее созвонился и записался на ремонт в четверг.
В 09.00 мою машину приняли на ремонт. Принимал Кузнецов (если мне память не изменяет). Проверили на стенде подвеску. Подняли на подъемник. Вроде все нормально! Кузнецов спросил есть ли какие пожелания. Пожеланий было два. Во-первых закрепить болтающийся передний брызговик и заменить салонный фильтр. Записано в наряд- заказ было только пожелание заменить фильтр. А на счет брызговика Кузнецов сказал –посмотрим! Само собой это помимо обязательных на ТО-2 операций.
Часов в 10.00 я уже со спокойной душой уехал (не на своем автомобиле) на работу.

Мне ближе к обеду позвонил инженер по гарантии Эдуард (теска) и сказал что у меня неисправна стойка стабилизатора, и что из за царапан на нем он не может заменить ее по гарантии. На что я ему ответил что им виднее и дал добро на замену!

В понедельник в 14.00 я приехал за машиной!
К моему приезду она уже стояла на улице. Обошел посмотрел как починили дверь. Претензий вроде нет!
Захожу в салон и мне подают на подпись акты выполненных работ.
- за ремонт двери 8600руб. (это оплачивает страховая компания)
- ТО-2 7800руб.
Я попросил поднять машину и показать где заменили стойку стабилизатора и предъявили саму (снятую) неисправную деталь!
Как выяснилось Кузнецов выходной!
И все эти операции попросили сделать Виноградова. Мне уже приходилось с ним общается и раньше. Могу сказать одно ОН БОЛЬШОЙ СПЕЦИАЛИСТ.
Сломанную замененную стойку стабилизатора конечно не нашли (!)
Подняв машину на подъемник Виноградов сильно удивился что эту деталь заменили не по гарантии. Явного удара невидно (да и не было) а царапины ни о чем не говорят. Для тех кто не знает – место крепления стойки стабилизатора чуть ли не самое низкое и по сему нет такой машины (по крайней мере в России) чтоб на этом мессе не было царапин.
Виноградов вызвал Эдуарда и стал отстаивать мою сторону!!! Я аж опешил! Долго они спорили и в конце концов ОПЫТ победил.
Виноградов сам переделал все документы и сумма ТО понизилась до 5700руб.
Итог:
ТО-2:
Замена масла
Замена масленого фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена передних тормозных колодок
Всего:5700руб

По гарантии:
Замена стойки стабилизатора
2000руб. (не оплачивал)

Ремонт двери
8600руб (не оплачивал)

Фильтр салона не заменили (не было в наличии)!
Брызговик не закрепили!

Р.S. Я был сильно удивлен, что помыли движок бесплатно!! (я это уже дома заметил)
Из всей эпопеи мне больше всего понравилось общаться с Виноградовым!!! Большое ему спасибо!!! Надеюсь этот отчет ему не повредит!
avatar
sercon
20 June 2007


Girbi
" Мне никогда не удавалось привести в дом женщину.Сначала мешали родители , потом жена..."
Я просто оказался в нужное время в нужном месте.
avatar
stp
20 June 2007


Машину укусила собка за правую дверь(за молдинг) замену молдинга оплачивают по каске?
avatar
Swoi
20 June 2007


stp
Нехорошая собка какая
Если серьёзно,конечно оплачивают,предъявляешь собку,сверяют почерк(ну зубы т.е.)если она то в кассу
avatar
stp
21 June 2007


а если не она?? БОусь трупик собки больше не найти, т.к после её мучительой гибели её одали на съедение корейцам!
avatar
КОРЕШ
21 June 2007


stp
Оплотят.
SMK
21 June 2007


Girbi
Да, Виноградов умеет оставить о себе приятное впечатление... Я с ним познакомился еще до клуба и не был удивлен, когда, общаясь тут, слышал о нем много хорошего...
avatar
Дenis
21 June 2007


Предлагаю Sercon, тоесть Игорю Виноградову присвоить звание "Почётный Фокуснег" или "За Заслуги перед ФФ Клуб Саратов" и т.п.
Сhizan можно Sercon досрочно произвести из категории развивающийся в ГУРУ?
Ведь нужно таких людей поощрять и выделять!
avatar
together
21 June 2007


G
Girbi:

Мне ближе к обеду позвонил инженер по гарантии Эдуард (теска) и сказал что у меня неисправна стойка стабилизатора, и что из за царапан на нем он не может заменить ее по гарантии.

Серьезный у них инженер по гарантии.
Напоминает подход к клиентам в Саратов ладе в худшие их времена...
Хорошо, что есть такие люди, как Виноградов...
Girbi
21 June 2007


Дenis
Шутки шутками но не мешало бы пригласить (официально) Игоря на какую ни будь расширенную фокусировку где ни будь на природе! И ваще надо находить общий язык с дилерами. Нам с ними жить!
avatar
kadett26
21 June 2007


Girbi

Согласен! Когда поедем)))
avatar
GRONHOLM
21 June 2007


Лучшая Девушка в СССР
Большое спасибо ... Сейчас троение наблюдаю редко, но наблюдаю ...
avatar
Дenis
21 June 2007


Girbi
Я вполне серьёзно.
Хороших людей оч. мало, поэтому их нужно отмечать!
avatar
Лучшая Девушка в СССР
21 June 2007


Girbi
Я думаю, вы не будете отрицать, что на стабилизаторе присутствовали достаточно глубокие риски в металле - следы неоднократных ударных воздействий. Да, действительно данный случай (выход из строя стойки стабилизатора) не является гарантийным - т. е. в данном случае отсутствует вина производителя. Однако компания «ИНКОМ - МОТОРС», идя на встречу клиентам и понимая непростую ситуацию с Саратовскими дорогами, решила произвести замену стойки за свой счет.
avatar
MS_FF
21 June 2007


avatar
Лучшая Девушка в СССР:

А с каким воздушным фильтром ездиете вы?

КОШМАРР!!!
У меня, когда менял, был намного чище, практически новый.
avatar
together
21 June 2007


avatar
Лучшая Девушка в СССР:

Однако компания «ИНКОМ - МОТОРС», идя на встречу клиентам и понимая непростую ситуацию с Саратовскими дорогами, решила произвести замену стойки за свой счет.

За чей счет???
Я вас умоляю...

Не вводите в заблуждение одноклубников!
avatar
kadett26
21 June 2007


together

5+

Лучшая Девушка в СССР
Не путайте пожалуйста за свой счет, и т.д. ФМК оплачивал и будет оплачивать стойки стабилизатора, ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ и другие вещи, не смотря на то, где ставили музыку, защиту, колесные диски и т.д.
А Вы любите отказывать в гарантии и пудрить людям мозги, мол музыка не у нас ставилась, машина затонированная, защита не такая, коврики в салоне не фордовские лежат)))
avatar
Дenis
21 June 2007


together
kadett26
Зря вы так жёстко! Мы же все понимаем что то как работает Инком это дело рук его руководителей, и замечательные руки Виноградова Игоря и старания Лучшей девушки СССР к сожалению не помогут спасти репутацию салона. А этим людям (Виноградов Игорь и Лучшая Девушка СССР) нужно отдать должное за их работу.
avatar
Лучшая Девушка в СССР
21 June 2007


Дenis
Спасибо!
Я очень рада что хоть Вы разделяете ФМК и сотрудников салона.
avatar
kadett26
21 June 2007


Дenis

Игорь Виноградов мой друг, против него и Лучшей девушки и инкома я ничего не имею, я сам его своими собственными руками строил, спросите у Игоря...
И все мои друзья там механиками и всем остальным занимаются.
Я против того что не нужно пудрить людям мозги и делать одолжение, мол наша компания идет вам на встречу и меняет за свой счет детали, которые форд менят без проблем...
avatar
GRONHOLM
21 June 2007


Дenis
Золотые слова... предлагаю распечатать и положить на стол руководству ИНКОМа

Вот опять затроила
avatar
Лучшая Девушка в СССР
21 June 2007


kadett26


А мы всегда отзываемся о Вас с уважением и любим Вас как конкурентов. И чем больше я смотрю отчет о продажах Мониро и Инкома, тем больше начинаю Вас любить!
avatar
kadett26
21 June 2007


Лучшая Девушка в СССР

я как к вам слейдущий раз приеду, мы с вами обязательно пообщаемся на разные темы, тока скажите где вас найти)))
И о вас я всегда отзываюся с уважением, ПОВТОРЯЮ СТРОИЛ ИНКОМ СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!
Меня задел просто вопрос по гарантии, но это дело не в вас, а в вашем инженере по гарантии.
Так как нить встретимся?

Лучшая Девушка в СССР

и есчо, меня, к сожалению, вопрос продаж новых авто не особо интересует, т.к. я работаю на сервисе)))
avatar
KRAFTD
21 June 2007


together
kadett26

5+
Уважаемый Инком - это не должно быть одолжением!
Игорь Виноградов видимо знает лучше Эдика(инж.по гарантии) как это должно быть.
avatar
Лучшая Девушка в СССР
21 June 2007


kadett26
Ловлю на слове, что приедете. С Вас тогда конфеты... я люблю "рафаэлло", с меня кофе или чай А если приедете после 18.00 то и мартини захватите

шучу
avatar
kadett26
21 June 2007


Лучшая Девушка в СССР

я к вам часто приезжаю, наверное вы меня просто в лицо не знаете, впрочем как и я вас)))
А по поводу конфет и всего остального, не вопрос)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up