avatar
avatar

Лучшая Девушка в СССР

Саратов

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

avatar
Лучшая Девушка в СССР
14 September 2007


Я думаю им предложат пересмотреть договор или расторгнуть

avatar
Лучшая Девушка в СССР
13 September 2007


Вряд ли за те же деньги. Форд обещал прислать прайс на роестайлинговый фокус в ноябре. но уже сейчас понятно, что он будет стоить дороже (((

avatar
Лучшая Девушка в СССР
13 September 2007


Фото кузова есть на нашем сайте http://www.ford-motors.ru/news/articles/2223

avatar
Лучшая Девушка в СССР
29 August 2007


avatar
GRONHOLM:

Лучшая Девушка в СССР
Нам позже сообщили что Вы это Вы ... а мы стояли около моей машины... так что шансов догадаться, у Вас было несоизмеримо больше...
Разрешите поинтересоваться будет ли экспертиза назчена ИКОМом или определением суда?

Представляешь сколько у нас а/м и около каждой кто-то стоит. Я только после твоего поста поняла, что это Вы приходили к Эдуарду.

По поводу экспертизы, я не занимаюсь вопросами гарантии. Могу только посоветовать позвонить Эдуарду, он все расскажет. Зачем играть в испорченный телефончик.

avatar
Лучшая Девушка в СССР
28 August 2007


GRONHOLM
Вы были на сервисной приемке? Я действительно там часто прохожу, но я же незнакома ни с Вами, ни с together. Как я Вас узнаю? И к тому же очень много своих рекламных дел, по сторонам не часто смотрю.
Если Вы меня узнали, могли бы тоже подойти, мне было бы интересно познакомиться с Вами и together.

avatar
Лучшая Девушка в СССР
31 July 2007


KUALAL
см личку

avatar
Лучшая Девушка в СССР
29 July 2007


KUALAL
Можете в личку написать как продавца звали? или хотябы за каким столом он сидел и время (хотя бы примерно) когда случился разговор. Я посмотрю по записи видеонаблюдения кто вел разговор.

avatar
Лучшая Девушка в СССР
27 July 2007


G
Girbi:

S
SMK:

Я так понимаю, представители ИНКОМа самоустранились от участия в этом форуме? Если да, то жаль, имеется один личный вопросик.

Ну и зря!!! В общении рождается истина!!!

Представители Инкома не самоустранились, они пытаются подготовить свой поход в отпуск, поэтому времени катастрофически не хватает на инет.

avatar
KUALAL:

К автомобилю даже никто не вышел, а ведь все разрешилось так просто

Сейчас очень много клиентов, как Вам сказали - запись на несколько дней вперед. Поэтому мы даже физически не можем принять людей не по записи, неговоря уже про занятые подъемники! Поэтому Вас и не смогли принять и предложили записаться

avatar
Лучшая Девушка в СССР
13 July 2007


avatar
together:

Меня волнуют проблемы, которые возникают из за этого у моих друзей- одноклубников.

Мы Вам на новый год медаль подарим, как борцу за справедливость.

По моему мы пришли с вами к консенсусу: вы уже наладили работу с гарантийными случаями, плюсы приумножаются. И мы совершенно не против, если вы возьмете на себя большинство гарантийных случаев, дабы справедливоть все-таки восторжествовала.

У вас есть еще какие-либо предложения по нашей работе?

avatar
Лучшая Девушка в СССР
13 July 2007


GRONHOLM
Еще раз - у вас остались какое-либо недовольствием действиями наших сотрудников? Ведь они объяснили, что после диагностики все показатели были в норме и мы работаем по рекомендациям ФМК. Если будет понятнее, то это "политика Вашего салона в целом".

avatar
Лучшая Девушка в СССР
13 July 2007


Ув. представители Мониро, вы уж решите между собой в чем дело "господин Рудольф по сути своей- сутяжник" или "до суда довели его ВЫ (ага, именноя Я!)".

И почему Вас так волнует как работает наш сервис и менеджер по гарантии? Если у нас все плохо, вы же наоборот радоваться должны. Зачем тогда вам кричать "куда ж катится ваш сервис?". Я не вижу логики.

"Просто работать нужно" - ну, пожалуйста, научите нас работать! по-жа-луй-ста!!!

avatar
kadett26:

GRONHOLM
Приезжай. Всё починим.

Что же вы сразу то не починили? Он же у вас уже был?

avatar
Лучшая Девушка в СССР
13 July 2007


Engineering
По поему у вас агония
Я же не обсуждаю на форуме как у вас проходит суд с Рудольфом? Что же вы не могли решить проблему с ремонтом его автомобиля, что довели клиента до суда???

В общем, я не понимаю (вернее наоборот понимаю) зачем вы опускаетесь до такого уровня, чтобы обливать грязью конкурентов. Еще раз появится что-нить в таком же духе, я буду каждый день выкладывать количество клиентов, которые приезжают к нам и плачут, что ездят к вам по несколько раз, а вы не можете определить из-за чего стучит подвеска не гворя уже о более серьозных дефектах.

Извиняюсь перед остальными участниками форума, что мы тут устроили базар, но нельзя же все время молчать, когда тебе плюют в спину.

В общем я не верю, что от нас едут к вам люди, иначе вы бы тихонько радовались и молчали, а не провоцировали меня

avatar
Лучшая Девушка в СССР
11 July 2007


Swoi
Татьяна Ветрова что-то очень долго объясняла, как будет но т.к. я машины не продаю, то пересказать не смогу В общем, при расчете остатка обижать Вас не будем.

avatar
Лучшая Девушка в СССР
10 July 2007


Swoi
Ты только подожи еще пару дней, ПТС придет и заберешь

avatar
Лучшая Девушка в СССР
9 July 2007


Swoi
Сегодня пришел!
В общем звоните Татьяне Ветровой, она более подробно расскажет.

avatar
Лучшая Девушка в СССР
6 July 2007


Swoi
А твой когда придет не в курсе?

avatar
Лучшая Девушка в СССР
6 July 2007


КОРЕШ
У нас стоит пару Mondeo на продажу, но для тест-драйва обещади привезти к 10 июля.

avatar
Лучшая Девушка в СССР
3 July 2007


Mr.C
я не занимаюсь вопросами гарантии(я вообще-то менеджер по рекламе). По моему Engineering уже все отослал.


kadett26
значит не судьба

avatar
Лучшая Девушка в СССР
2 July 2007


Krava
Если Вы к нам затем обратитесь на сервис с проблемой, связанной с электрикой, нам придется проверить правильно ли Вам поставили САБ, не нарушили ли электрику и т.д. и есть ли соотвествующий сертификат на установку оборудования на а/м Ford у Компании, где Вы ставили.

Дenis
А я уже 29 июня на новом Мондео каталась... Больше всего впечатлили 2-х литровый дизель - зверь!!!

avatar
Лучшая Девушка в СССР
22 June 2007


Mr.C
aidan
kadett26 уже ответил, что надо посылать в ФМК. Александр может Вы и отправите, раз уж в курсе дела? А то мне придется еще объяснять менеджеру по гарантии и все такое. Не будем же мы одинаковые фотки вдвоем посылать в ФМК?

Chizhan
Как соберетесь к нам, тогда и обсудим. А пиво я тоже не люблю...

А ответ на вопрос читают ли наши руководители форум или нет, думаю, я узнаю в ближайшее время, когда мне объяснят, что представитель диллера не должен обсуждать с клиентами свои гастрономические пристрастия


together
Хорошо - мир! Только тогда давайте в дальнейшем не будем давать оценку действий другого диллера.



up