Доброго времени суток! Итак... ТО-1 дубль два или как Инком интересуется отзывами своих клиентов!
В общем захожу я как-то на сайт форума и смотрю у меня в личке сообщение от
Лучшая девушка в СССР (Говорова Татьяна) Читаю его и думаю... это сон или мы в Европе... В общем она приглашала меня приехать к Инком и восполнить все пробелы ТО, то что я просил посмотреть и проверить но чего не сделали! Инициатива эта принадлежала Солдатову Алесандру руководителю отдела сервиса. А теперь по порядку...
Звоню утром Татьяне и говорю что подъеду через пару часов, в ответ получаю мы тебя ждем!
Приезжаю подхожу на приемку и спрашиваю Татьяну, девушка на приемка та же самая и все так же улыбается! Вернее их там три, но мне почему-то запоминаются только две...
Как позднее выяснилось они читали мой предыдущий отзыв о ТО-1 и одна из них сказала, что была рада прочитать отзыв...
Ну так вот девушка набрала номер из 4-х цифр... (теперь я знаю внутренний номер Говоровой Татьяны
) И тут откуда не возьмись в течение буквально 5-10 секунд появляется Татьяна Лучшая девушка в СССР! Все произошло как-то быстро и неожиданно! я аж испугался...
Она проводила меня к Александру Солдатову. Мы с ним пообщались и пришли к выводу что мне хотелось бы проверить дополнительно подвеску, устранить тягу влево, возможно сделать развал-схождение, подтянуть ручник, проверить плафон салонного освещения (боковая лампочка коротит) и конечно же мойка авто изнутри и снаружи. Он вызвал моего сервисного консультанта Кузнецова Антона и ввел его в курс дела. Честно говоря по его лицу было понятно, что ему не сильно хочется все это делать с моей машиной! Но работа есть работа! На самом деле я его прекрасно понимаю, нет ничего хуже капризного клиента, каким я и являюсь... как-то хочется чтобы машина, которая на момент покупки стоила 700 000 работала так как она должна работать и обслуживалась так как она должна действительно обслуживаться! Кстати, чуть не забыл Александр Солдатов сказал что тех зона для меня открыта не смотря на таблички, т.к. клиент имеет право присутствовать при ремонте собственного автомобиля!
Татьяна так горела желанием угостить меня кофе, но автомат настойчиво не хотел жевать бумажки, а потом появился какой-то мужик и забрал ее с собой больше нам с ней повидаться не удалось. Кстати говоря приношу свои извинения, что уехал не попращавшись, но просто по времени опаздывал по делам, так как все затянулось. Кстати вам звонили от моего лица, но вы не брали трубку!
Я сдал машину в приемку и собственно направился курить...покурив, решил пройтись в рем. зону. Там меня встретил Антон Кузнецов и сказал поехали кататься... покатались послушали подвеску... Машина БЛИН как всегда стоит немым укором, ну боится она врачей... у нее сразу ничего не болит когда она приезжает в сервис... ну ничего не стучало в ней и не шумело пока мы ехали с сервисным консультантом, такое впечатление складывается, что она как только попала ко мне в руки издавала больше звуков чем сейчас, когда в ней сидел сервисный консультант...
Приехав обратно машина поехала на развал... и тут я увидел апельсин..
Romm приехал на ТО. Пообщавшись с Романом... несколько часов за которые мы успели пристать к Ветровой Татьяне с большим количеством глупых вопросов (теперь хоть представляю кто это
) посмотрели на Focus ST
tguskill, затем я снова отправился в рем зону и снова поехал кататься.. тягу влево устранили. Далее машина поехала к электрикам лечить плафон... плафон не лечился, решили его ампутировать и сказали что 2 недели будут искать донора
а потом пригласят на операцию!
Все знаю все понимаю... никакой менеджер по гарантии не будет рад гарантийной замене деталей, особенно мелких. это прямо таки читалось на лицах работников рем зоны...
На самом деле я прекрасно понимаю, что можно ездить и так... но мне этот элемент действительно постоянно бывает нужен!
После электриков машина поехала купаться... очередь встала... машина пробыла на мойке что-то около 2,5 часов (возможно преувеличиваю), Роман свидетель... Решил проверить как происходит мойка... ребята начинали салон убирать... обращаю внимания, что диски вообще не промыли, обращаю их внимание на это, и на пластиковые панели салона...
Возвращаюсь к ним наверное через 30 минут... они буквально зубной щеткой вычищают диски... натирают их с шампунем, трут, чистят...
В салоне стали оттирать пластиковые панели... где-то еще через 30 минут панели в салоне все еще оттирали... еще через 15 все еще оттирали... потом все же закончили! Ребятам медаль нужно дать, они так даже новые машины на продажу не драили...
В итоге я за все проведенные со мной работы заплатил 506 рублей. Это стоимость развал-схождения, причем насколько я понял даже не полная. Это я все прекрасно пониамаю: амортизация оборудования, работа, настройка и т.д. тут без вопросов!
Хочется поблагодарить сотрудников Инком-Моторс, которые со мной работали! И спасибо Солдатову Александру и Говоровой Татьяне за проявленную заботу о ваших клиентах! Мы приближаемся к европейскому качеству сервиса!
Через пару недель выложу отчет о гарантийной замене салонного плафона!