Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел
| Форд Центр СаратовСаратов, Поселок Зоринский, 1 https://saratov-ford.ru/Отдел сервиса пн - вс: с 09:00 по 19:00 +7 (8452) 28-93-88 v.melnikov@gk-lider.ru |
Swoi
5 September 2006
Официальные дилеры в Саратове
Skroser
9271544143- эт мой, 619-700 - рабочий)))
MS_FF
320590002
Skroser
MS_FF
Да не за что))) Работа такая)))
очоч срочно скажите сколько в салоне стоият колодки на фокус комфорт .без установки?
Skroser4547 руб , но по акции дешевле!!)))
афигеть.
я вчера купил уже , но купил в Покровске(Инкоме) мне ближе там.
а по акции сколько?
я их приобрел за 4200 - Комфорт
Lexa_sar
5 September 2009
Дилер ИНКОМ-ЮБИЛЕЙНЫЙ приказал долго жить
Lexa_sar:
|
Дилер ИНКОМ-ЮБИЛЕЙНЫЙ приказал долго жить |
не вынес кредитного давления
что может коснутся и других ДЦ. У этих прост банк московский, понаглее. Эт саратовские соплю жуют, а так давно бы позакрывали бы половину автосалонов в саратове. и правильно бы сделали
хоть я туда и не ездил, но такая новость не радует совсем. Даешь здоровую конкуренцию!
Все с ними в порядке. Они в энгельс переезжают просто.
SMK:
|
Все с ними в порядке. Они в энгельс переезжают просто. |
Конечно, там все в порядке, у них ПРОСТО банк забрал помещение, и они ПРОСТО переехали в Энгельс, ничего страшного...
KittyAS
Я думаю Вы не совсем верно расставляете акценты ))
KittyAS
7 September 2009
SMK:
|
KittyAS Я думаю Вы не совсем верно расставляете акценты )) |
К сожалению, как их не расставляй, печальный факт остается фактом - в Саратовской области 2 оф дилера Форд осталось.
KittyAS
Да говорю же я, не сдохли они, действительно у них помещение отбирают, да, есть и другие вопросы, но они продолжат функционировать как дилер форд, только теперь в Энгельсе.
SMK
Ты хочешь сказать, что Энгельсе территориально под одной крышей работают 2 разных дилера? ))
а вы видели ,что где мост , где Инком был там уже ровное место..скоро дома будут
KittyAS:
|
SMK:
| Все с ними в порядке. Они в энгельс переезжают просто. |
Конечно, там все в порядке, у них ПРОСТО банк забрал помещение, и они ПРОСТО переехали в Энгельс, ничего страшного... |
Насколько мне известно, просто подняли арендную плату на существенную сумму.
together:
|
SMK Ты хочешь сказать, что Энгельсе территориально под одной крышей работают 2 разных дилера? )) |
У них не просто отобрали крышу над головой,у них забрали самое главное в работе дилера -UR!Так что Инком представлен только в лице энгельсских представителей.
И помещение действительно забрал московский банк.
AlexF-64Rus
15 September 2009
Skroser:
|
а вы видели ,что где мост , где Инком был там уже ровное место..скоро дома будут |
Какие нафиг дома там развязка дорожная будет, что касается салона в Юбилейном и в Энгелсе это один и тот же Инком просто видимо маркетинговый ход что назывались по разному
COBRA_64
21 September 2009
В пятницу посещал МОНИРО на предмет замены задней ступицы, как раз перед близким сроком окончания гарантии.
Заодно и прошел ТО-2, хотя можно было сделать в октябре, но учитывая, что с 18 по 30 сентября действуют скидки (35% на работы, 20% на запчасти и 10% на расходники), решил это дело не откладывать...
Выражаю благодарность компании МОНИРО за качественно выполненные работы и отличное отношение к клиентам.
Особая благодарность kadett26 за помощь в решении возникших вопросов.
Также спасибо сервисному консультанту Михаилу за взаимопонимание и подушку седенья (уже второй раз выскакивает передний край из креплений и может свободно приподниматься, устранили бесплатно).
AlexF-64Rus
а куда развязка то пойдет?
Skroser
там расширяют дорогу (вроде по 4-ре полосы будет) и прямая в солнечный
микробчего-то я никак не представлю..как прямая может идти в солнечный в Саратов
от первого светофора в пос.Юбилейном до ул.Тархова
Skroser:
|
микроб чего-то я никак не представлю..как прямая может идти в солнечный в Саратов |
Skroser Молодец!
Вы говорите о разных Инкомах. Товарищ имеет ввиду дорогу от Юбиленого в Саратове, он просто не внимательно прочитал пост
AlexF-64Rus
шоу-мен:
|
У всех с продажами плохо.а сервис это деньги.Поэтому без разницы где куплен а/м.Просто нужно создать условия.для того что-бы клиенты понимали за что они платят. У Мониро это получается лучше. |
Вчера в силу обстоятельств пришлось обратиться в Мониро...Не вдаваясь в подробности поломки хотелось бы отметить Директора- хамло первой степени !!! Автомобиль мы купили не у них( в Инкоме в Юбилейном, который закрылся...), так он нас обозвал лохами, что купили не в Мониро. Если это "прекрасное" отношение к клиентам на фоне падения продаж, то я Вупи Голдберг... Сотрудники толком причину поломки рассказать не могут. Запчасти ждать надо минимум неделю. отдавать машину не хотят, только под подпись что ФМК не несет ответственности за более серьезные поломки...
KittyAS
7 October 2009
гы
ЗЫ как говорит Путин - кто как обзывается, тот так и называется (с) Русские перцы на Русском радио
ЗЫ2 по теме-сочувствую. Можно на горячую линию Форд позвонить. Высказать, чтоб научились своих дилеров воспитывать