Nata_Li

Саратов

Posts in forums:

Nata_Li
27 December 2009

1

konsultmoniro
"Менеджеру по качеству" стоило значительно раньше обратить свое внимание на подобный случай, а не когда клиент "на грани взрыва":) *это так...раз уж начали ворошить прошлое, что делать неуместно хотя бы потому, что компания претерпела значительные изменения в коллективе**
...что ж , мы рады за вас..честно...И я помню тот случай,потому как работала с ним вплотную впоследствии ...по поводу раньше обратить внимание... Алина,всем известно,что своей кузовщины у Мониро нет,и потому все знают кто этим и как занимался)Что было от меня возможно - я сделала,и , судя по отзыву, клиент остался доволен МОЕЙ работой...и я никогда не смотрела на рамочки,Клуб-не Клуб...
И не бойтесь признать свой косяк...поверьте мне...

А когда Andrey210868 последний раз-то тут был? Свои права надо отстаивать везде -)
А какая разница когда он был ТУТ у вас последний раз!?

Nata_Li
19 November 2009


avatar
KittyAS:

Nata_Li
тебе ж было сказано) что ща все там лучше    ты если раз пицсот повторишь это, то мож сработает   

ЗЫ пошли работать  поглумиться и в аське можно

Сорри...забыла,что там УЖЕ все лучше в 1000раз...Надо уходить пока модератор не выгнал

Nata_Li
19 November 2009


avatar
KittyAS:

Nata_Li
да ты просто завидуешь

девушка ща наверное собирает неопровержимые доказательства и готовит ответ Чемберлену (Игорь, привет)) на его вчерашние по любому голословные обвинения в предвзятости мониро к отдельным клиентам

ЗЫ тут видишь как все сложно) не то что тебе. с твоими тремя брендами

Неее...чувство зависти мне не знакомо...а вот сопереживание клиенту и желание улучшить работу предприятия - это да.И в свое время много было достигнуто,но!,самое главное,чтобы не сломали)потому как еще "болею" за фокуснегов...

Nata_Li
19 November 2009


avatar
KittyAS:

Nata_Li
это видимо новые технологии кто у нас там через телевизор лечил? кашпировский)? это видимо так же))) приложите больную голову к монитору ...

ЗЫ Алина так яростно вчера требовала от Игоря фактов и доказательств того, что она работает дистанционно) а тут свои взяли и заложили

...ну не знаю...это каким нужно быть профессионалом,чтобы "лечить" на расстоянии...даже всем известные лучшие сервисные консультанты (Игорь привет!)) не позволяют себе такого!))да и я не чуралась присутствовать при всем процессе,вместо отсиживания в кабинете!Но..им видней

Nata_Li
19 November 2009


avatar
kadett26:

AlexF-64Rus
К сожалению Алина работает дистанционно)))
но тут я присутствую...

Хм...как то странно ...как можно работать с клиентом,снимать стресс (цитата Алины) дистанционно?! Как можно судить о работе предприятия на расстоянии?!Давать советы,рекомендации,не зная что и с какой стороны у а/м?!да и просто поговорить с клиентом...это ведь обоюдная полезность..непооняятноо...

Дни рождения! Саратов
Nata_Li
29 October 2009


AndrN
С днем рождения! (третий раз - не лишний раз))

Nata_Li
29 October 2009

-1

И еще:так как здесь можно говорить все ,что заблагорассудится:обратите внимание на тему Дни рождения!НЕ ЗАБЫТЬ ПОЗДРАВИТЬ!..или там поздравляют только избранных?...грустно как-то...

Nata_Li
29 October 2009

-1

Ч
Чечен:

Превед!!! Если не секрет, как на сайт забрела? Посоветовал кто или случайно?

Привет всем)))дошли руки до любимого клуба)))
Не думаю,что случайно - новый сотрудник Мониро и,возможно,слащаво-детская манера общения повысит клиентскую лояльность

Дни рождения! Саратов
Nata_Li
18 October 2009


Chizhan
С днем рождения!!

Дни рождения! Саратов
Nata_Li
8 October 2009


КОРЕШ
Алексей,с Днем рождения!

Nata_Li
7 October 2009


avatar
kadett26:

KittyAS
Еще раз повторю, не лезьте пожалуйста со своими коментами, что было раньше и что сейчас, сейчас ГОРАЗДО лучше работает клиентская служба, все случаи разбираются индивидуально и т.д. Звонить куда после сервиса??? Если это было вчера и машина находится у нас???
ЗЫ И еще также вместе с тем директором, про которого ты говоришь, была у нас одна девочка, которая ушла от своего мужа (нормального парня), с матом и мордобоем...

Позвольте сказать немому)Не люблю разбирательства такого рода,но камень был в мой огород!
Саша,не нужно говорить что СЕЙЧАС! ГОРАЗДО ЛУЧШЕ работает клиентская служба и все случаи разбираются индивидуально.Все знают как я работала...
То,о чем пишешь в PS - не красит тебя как мужчину...

Дни рождения! Саратов
Nata_Li
23 September 2009


Всем спасибо огромное за поздравления и теплые пожелания!

Nata_Li
9 September 2009


avatar
together:

SMK
Ты хочешь сказать, что Энгельсе территориально под одной крышей работают 2 разных дилера? ))

У них не просто отобрали крышу над головой,у них забрали самое главное в работе дилера -UR!Так что Инком представлен только в лице энгельсских представителей.
И помещение действительно забрал московский банк.

Дни рождения! Саратов
Nata_Li
7 September 2009


Akula64
rov3r


С днем Рождения!

Nata_Li
20 August 2009


Всем доброго времени суток!
Вернулась с отдыха,ездила в Сочи))) Супер!!Причем всю дорогу (1400 км в одну сторону) Форд Фокус выдержал идеально)
И,т.к., по очеень странному стечению обстоятельств я больше не работаю в Мониро, всем фокуснегам хочется сказать спасибо огромное!С вами было приятно работать и было приятно вам всем помогать!


Nata_Li
7 August 2009


avatar
AlexF-64Rus:

Обновили мне тут моего Федьку девушка на мегатюненом ТАЗике выехала мне в зад, в связи с этим вопрос к уважаемым дилерам - делают ли у вас кузовной ремонт? И второе сколько стоит задний бампер на рестайл седан и есть ли возможность купить сразу крашенный в цвет бампер?

Здравствуйте!Бампер,сразу крашеный в цвет кузова,не продается - нет таких.Кузовной ремонт у нас делают.По поводу кузовного ремонта и стоимости запасных частей для этого дела можно узнать,позвонив по тел.:46-66-67 - Роман

Nata_Li
29 July 2009


avatar
Skroser:

Nata_Li
у меня не старше трех лет)..


Тогда просим быть в воскресенье-скидка 15% на все запасные части и услуги.Акция продлится до 1 сентября.

Nata_Li
27 July 2009


Skroser

Техническое Обслуживание на фокус стоит 6300(это замена масла и всех фильтров),но сейчас мы работаем по акции от ФМК - Летняя кампания - Маслянный сервис для автомобилей старше 3-х лет,при которой даются скидки в размере 15% на запасные части и 19% на работы ,тем более что мы продлеваем эту акцию сами до 1 сентября.А если Вы приедите к нам в воскресенье,то дается скидка 15% на все.
По поводу прошивки сказать сразу нельзя,потому как нужна диагностика, и,если программа (по VIN-номеру )выдаст что на ваш а/м необходима такая процедура,то тогда можно работать.

Nata_Li
3 July 2009


avatar
sercon:

Nata_Li А после 31 августа 50% будет???


Пока остановимся на 15%))
А для Вас лично будет бесплатная диагностика ходовой))

Nata_Li
2 July 2009


В компании Мониро стартует акция "Сервис выходного дня!"

С 1 июля по 31 августа

в вокресенье скидка на все работы и запасные части - 15%!



up