Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
Прочел на форуме, что есть подозрения на неотбалансированный маховик.
А кто ни будь менял маховик на одномассовый? (есть такой для двухлитрового. меняется вместе со сцеплением) Какой результат? Какие узлы, при этом, снимут с гарантии?
Моя проблема решена.
Причиной оказался датчик сцепления (доступен в районе педального узла). В общем, работая на холостых оборотах, машина воспринимала сигнал с датчика такой, как якобы сцепление выжато, что не соответствовало действительности, и соответственно настраивала работу двигателя.
Ошибку при диагностике компьютер выдал не сразу, а только после нескольких перегазовок.
Результат:
1. Исчезли спонтанные толчки.
2. После перегазовки перестали проваливаться обороты.
3. Соответственно исчез стук маховика, проявляющийся на низких оборотах.
4. Машина стала ехать без газа на первой передаче, на очень маленькой скорости (раньше она дергалась, и требовала нажать педаль акселератора)
5. Плавнее стала реагировать на сброс газа в движении и переход на высшую передачу или передачу ниже.
Проблемы:
1. Диагностику пришлось делать два раза подряд. Потерял почти три часа. Первый раз закончился тем, что мне посоветовали поменять заправку, предложили слить топливо, и проверить работу на другом бензине (с другой заправки). На момент диагностики в баке был 95-й ЕВРО 4 (очищенный, без присадок). Вторая диагностика проходила с моим непосредственным участием, при котором к машине проявили больше внимания, и как не странно, причина нашлась в дугом.
2. Будьте готовы к тому, что вам предложат:
a) промыть форсунки (ок. 3500 руб)
б) промыть дросель (ок. 600 руб.)
в) заменить свечи (прим. 2000 руб.)
необходимости ни в одной из операций я не вижу, в случае, если Ваши симптомы совпадают с моими (см. несколькими сообщениями выше)
Так же не машине были проверены катушки зажигания (путем снятия с новой машины, и установки на мою. ничего не изменилось.)
Стоимость выявления и устранения поломки мне обошлась в 0 руб. 00. коп. + плюс бесплатный кофе. Машина на гарантии.
Мне не очень хотелось делиться этой информацией, из за того, что администрация форума упорно не давала мне возможности, создать отдельную тему по этой конкретной проблеме, но очень хочется, чтоб людей, которых раздражает поведение машины в пробках и на светофорах, стало меньше.
С уважением...
при остановке, и нахождении рычага в положении D, с выжатым тормозом, идет НЕПРИЯТНАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ И РУЛЮ. из за чего может быть???
addi
25 April 2010
Подскажите может у кого было. Появилась вибрация, чувствуется только в ногах водителя и пассажира. Когда машина стоит на холостых и то не сразу а когда чуть чуть постоит. Бензин 95. Вибрация неровная, местами. Что может быть? Двиг 1.6 100 л.с. Мкпп
atomix
присоединяюсь к вопросу...
но почитав форум склоняюсь к чистке дросельной, проверки состояния защиты двигателя, опор. Все это буду делать в воскресенье... если не поможет, то буду диагностировать коробку... читал тут что и плохое масло может давать такие симптомы. Меня эта вибрация уже раздражать начала... как то некомфортно блин.
volking
У меня все было дело в защите. почистил от загрязнений защиту и днище двигателя. Теперь нет вибрации
Тоже достала вибрация с 1 по 3 передачу... оказалось что пора менять подушки двигателя и МКПП.
Подскажите пожалуйста, встречал ли кто-нить усиленные опоры двигателья (1.8/2.0) и усиленные опоры МКПП (MTX-75) по гуманным ценам?
А то в том же би-тюнинг за одну опору просят 5000 руб
В общем прошел внеочередное ТО, сказал про проблему вибрации. После нашей питерской зимы подмял чуток пластиковую защиту-дефлектор (просто сместилась), соответственно терся об него ролик с ремнем кондиционера. Ремень поменяли, защиту подправили. Потом почистили дроссельную заслонку (очень грязная была). На выходе - вибрации которую прям ощущаешь больше нет. В общем думаю эти 2 момента и были проблемой результат которой докучал. Щас парюсь над работой вентилятора охлаждения радиаторов, что то кажется часто срабатывать стал... надо лезть смотреть мыть и чистить наверное.
a_gridyakin
А как отключить этот датчик? Или вам его заменяли?
Подушка двигателя. заметил вздутие.
Обнаружил после снятия подушки.
Народ подскажите может у кого было похожее...
предистория
потекли заглушки в двигатели, начало свечи заливать антифризом (двиг 1.6 -100)
заменил эти заглушки, но старые пришлось очень сильно выдернуть из своих дырок, что качало двигатель, у друга сил много...
заменил поставил новые, антифриза нет в колодцах, поставил новые свечи не оригинал но на коробке из под свечей (V-Line) была надпись форд.поставил новые ввпровода
и стал заводить появился вибрация в салоне, с наруже не чего не слышно..
вибрация только в промежутке от 900-1000, на холостых нечего нет, вот слегка да хоть резко жмешь газ появляется эта тряска, а дальше идеально все...ну очень не приятно от тряски...что можете сказать??кто встречался с проблемой?
защита привернута не чего не разгулялась там...
DalasПопробуйте ввернуть старыи или другии свечи.
Вздутие это уже точно на замену подушку? У меня на подушке как пузырь,но он продавливается пальцем легко. тАк должно быть или нормальная подушка должна быть без вздутий?
Frankiподушку делают из бензо и маслостойкой резины. Пузырь может быть следствием не качественного литья.Главное чтоб не было разрыва резины и отрыва резы от металического кронштейна. С пузырем подушка также хорошо может справлятся со своими обязанностями.Я бы не торопился с заменой.
топ - спасибо. Читал в одно из веток, что вздутие - это уже конец, но там было написано что вздутие упругое а не воздушный мешок. А внешне выглядит в точности как на фото чуть выше.
nickarh
25 June 2010
Прошу совета, неделю вторую при запуске пошел посторонний звук, как у дизеля, длится секунду не более, ранее такого не было даже в ярые морозы... Хелп...
При этом сам запуск не проблематичный, с полтыку до -10(ниже так второй раз крутанет и так же с полтыку). Тяга и динамика не изменились.
Прикладываю запись с диктофона, может скажет кто чего, стоит ли волноваться...
ff2 2006 1.6 115
nick108Может авто завелось а бендикс не вышел из-за цепления??
nick108Это так при каждом пуске?
Не, один раз из 5и, как раз как и стрекочет муфта дизелем, впух

Полгода как прошла гарантия сервис-контракт... Так что из сие темы ухожу, всем спасибо!
shtativnik
26 June 2010
a_gridyakin
dim35245
Респект
Вибрации и удары могут быть вызваны неисправностью (подклиниванием) копрессора кондиционера.
короче заменил свечи, удар-вибрация остались, заехал в сервис сказали левая (походу движения) опора двигателя умерла! вопрос трудно ее менять?? и что за опора такая? спасибо!
цитата (nick108 @ 25 Июня 2010 (Пятница) 15:31) |
Прошу совета, неделю вторую при запуске пошел посторонний звук, как у дизеля, длится секунду не более, ранее такого не было даже в ярые морозы... Хелп... При этом сам запуск не проблематичный, с полтыку до -10(ниже так второй раз крутанет и так же с полтыку). Тяга и динамика не изменились. Прикладываю запись с диктофона, может скажет кто чего, стоит ли волноваться... ff2 2006 1.6 115 |
Аналогичная байда..
Ездил в сервис - 2 раза.
Менеджер лепит что-то типа "масло стекает и пока не наберет - пару секунд после запуска может стрекотать..ничо страшного".
По моему "уху" - стрекочет вовсе не "голова", а что-то ближе к правому крылу. Во-вторых - это НЕ нормально... и раньше не было. Чего делать - не пойму. Гарантии осталось месяц, дилер ничего слышать/предпринимать не хочет. В наряде пишет - "неисправностей нет".
Если решишь - не поленись,плиз, отпишись?
SEISHN:
|
Менеджер лепит что-то типа "масло стекает и пока не наберет - пару секунд после запуска может стрекотать..ничо страшного". По моему "уху" - стрекочет вовсе не "голова", а что-то ближе к правому крылу. Во-вторых - это НЕ нормально... и раньше не было. Чего делать - не пойму. Гарантии осталось месяц, дилер ничего слышать/предпринимать не хочет. В наряде пишет - "неисправностей нет". Если решишь - не поленись,плиз, отпишись? |
Не принимать машину из ремонта, указывая на неисправность.
SEISHN
Стрекот после замены масла пропал на месяц, +/-, счас опять появляется раз в неделю на хол. запуск... ;( Так что сие заменой масла не пролечить
Друзья, подскажите пожалуйста совместимы ли гидроопоры (подушки двигателя) у американцев и европейцев?
У меня ФФ американец 2,3 двигатель.
У нас в Кишиневе эти автомобиле не распространены и в магазинах и на сервисах нет программ по американским частям.
Максимум это 2.0 европейцы ФФ.
Можно ли поставить эти подушки?
Забыл добавить что ФФ 1 2003 года
Oleg1977
13 September 2010
пробег 53 т.км 2лАТ вибрация по всему салону началась с 40 т.км. Дилер первый раз сказал, что типа свечи... Поменял масло (всегда лью ЛИКИ МОЛИ), свечи иридевые, промыка дроселя и инжектора, бензин только ТНК, Лукойл... да и машину не насилую... короче вибрация осталась. Вибрирует на 800 и 850 оборотах, хотя сами обороты не прыгают. При езде скорее всего вибрация-то идет, но она не так ощущается, когда стоишь на месте... Ингода включаешь климат, то вибрация усиливается, а иногда на климат не реагирует. Вибрация не постоянная: в основнос 1сек - тихо, а потом на секунды две - вибрирует... Иногда машину останавливаешь - и тишина, т.е. прекращается... Достала эта фигня - подушки проверяли - нормальные. Да, забыл - включаешь N - вибрация практически исчезает...