Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
Блин, жду недождусь уже завтрашнего дня, когда поменять надеюсь. А то уже как на отбойном молотке.
Точно - в ней была проблема. Если идет вибрация на холостую на кузов и ноги - меняйте гидроопору)
kastro
А сколько стоила работа по замене, и сама гидроопора? Где покупали? Дайте номер запчасти плиз, если знаете.
mazda6_2002_2007
3 April 2010
Привет товарищи по несчастью! Имеем автомобили Mazda6 2002-2007 г/в
Как известно... форд и мазда дружат больше 20 лет! В техническом плане, у нас все общее... разный только дизайн и страна производства!!!
Что имеем: Проблема вибрации на ХХ почти у всех и в зоне 2000-2500 имеет место быть!!!
Больше всего машин с двигателем 2.0... тип коробки значения не имеет...как и страна производства!!! Вибрируют, как машины для японского рынка (В Японии Mazda6 называется - Atenza) Так и а/м для Европейского рынка!!!
Замена подушек помогает далеко не всем!!! Считайте не помогает...
Тему обсуждаем в шестом клубе... если у кого есть какие соображения - добро пожаловать!!!
Расскажите подробнее про новую программу двигателя? Реально помогает???
kastro
Если не трудно киньте мне тож!
А то тоже такаеже проблема!
Убедительная просьба: Господа модераторы, а так же все остальные, кто следит за "порядком", эту тему не склеивайте и не удаляйте. Полезной информации, кас. проблем холостого хода на форуме нет.
Автомобиль 2-х литровый, механическая КПП. 2008 г. в. рестайлинг.
Пробег на сег. день ок. 42 тыс. км.
Прежде всего, не ожидал, что заплатив за машину более полумиллиона, я когда нибудь окажусь на подобном форуме. Опуская все другие дефекты (замена маховика, ШРУСов, ремней, роликов и т. д.) расскажу о работе двигателя моего автомобиля:
-Прогретая машина, холостой ход, климат выключен. Обороты, если смотреть на тахометр, ниже предпоследнего деления (предп. ок 700 об/мин). При работе, двигатель производит спонтанные вибрации, т.е. они могут появляться с интервалом 5-10-15-20 сек., - по разному,и сопровождаться постукиванием.
- газ до 2000 и отпускаю - стрелка тахометра проваливается до второго деления, дальше 5-10 сек. машина пытается выставить обороты на прежний уровень. Обороты при этом плавают. Ощущаются толчки, сопр. стуком.
При всем при этом, если включен климат, то двигатель работает плавнее,(это связано скорее всего с тем, что холостые обороты с включенным конд. выше) но все равно, не так как должен. Плавающие обороты, вибрация и стук у него остаются.
Диагностика ничего не выявляет. Форсунки, дросель - промыты. На сервисе утверждают, что это норма.
Несмотря на то, что представители форда, да и сам форд, считают подобное нормой, я с ними вынужден не согласиться, и добиться решения проблемы.
Если кто то сталкивался с подобной проблемой, пишите. Мне важно понимать, сколько таких как я, и чем мы можем себе помочь.
С уважением...
a_gridyakin:
|
Прежде всего, не ожидал, что заплатив за машину более полумиллиона, я когда нибудь окажусь на подобном форуме. |
Это форум не владельцев
сломавшихся Фокусов, а владельцев Фокусов.
Вы действительно считаете, что 500 000 за машину это много? Фокус - одна из самых доступных иномарок, поэтому его все и покупают, а отличную надежность найдете наверное у инфинити, мерседеса или бмв. Не стоит ждать от бюджетной машины чудес. Вибрации как мне кажется не самая критичная неисправность, в любом случае пообщайтесь с дилером, может в итоге решите проблему.
kastroцитата: |
Точно - в ней была проблема. Если идет вибрация на холостую на кузов и ноги - меняйте гидроопору) |
мне меняли гидроопору. результат - ни чего не изменилось
Прочел на форуме, что есть подозрения на неотбалансированный маховик.
А кто ни будь менял маховик на одномассовый? (есть такой для двухлитрового. меняется вместе со сцеплением) Какой результат? Какие узлы, при этом, снимут с гарантии?
Моя проблема решена.
Причиной оказался датчик сцепления (доступен в районе педального узла). В общем, работая на холостых оборотах, машина воспринимала сигнал с датчика такой, как якобы сцепление выжато, что не соответствовало действительности, и соответственно настраивала работу двигателя.
Ошибку при диагностике компьютер выдал не сразу, а только после нескольких перегазовок.
Результат:
1. Исчезли спонтанные толчки.
2. После перегазовки перестали проваливаться обороты.
3. Соответственно исчез стук маховика, проявляющийся на низких оборотах.
4. Машина стала ехать без газа на первой передаче, на очень маленькой скорости (раньше она дергалась, и требовала нажать педаль акселератора)
5. Плавнее стала реагировать на сброс газа в движении и переход на высшую передачу или передачу ниже.
Проблемы:
1. Диагностику пришлось делать два раза подряд. Потерял почти три часа. Первый раз закончился тем, что мне посоветовали поменять заправку, предложили слить топливо, и проверить работу на другом бензине (с другой заправки). На момент диагностики в баке был 95-й ЕВРО 4 (очищенный, без присадок). Вторая диагностика проходила с моим непосредственным участием, при котором к машине проявили больше внимания, и как не странно, причина нашлась в дугом.
2. Будьте готовы к тому, что вам предложат:
a) промыть форсунки (ок. 3500 руб)
б) промыть дросель (ок. 600 руб.)
в) заменить свечи (прим. 2000 руб.)
необходимости ни в одной из операций я не вижу, в случае, если Ваши симптомы совпадают с моими (см. несколькими сообщениями выше)
Так же не машине были проверены катушки зажигания (путем снятия с новой машины, и установки на мою. ничего не изменилось.)
Стоимость выявления и устранения поломки мне обошлась в 0 руб. 00. коп. + плюс бесплатный кофе. Машина на гарантии.
Мне не очень хотелось делиться этой информацией, из за того, что администрация форума упорно не давала мне возможности, создать отдельную тему по этой конкретной проблеме, но очень хочется, чтоб людей, которых раздражает поведение машины в пробках и на светофорах, стало меньше.
С уважением...
при остановке, и нахождении рычага в положении D, с выжатым тормозом, идет НЕПРИЯТНАЯ ВИБРАЦИЯ ПО КУЗОВУ И РУЛЮ. из за чего может быть???
addi
25 April 2010
Подскажите может у кого было. Появилась вибрация, чувствуется только в ногах водителя и пассажира. Когда машина стоит на холостых и то не сразу а когда чуть чуть постоит. Бензин 95. Вибрация неровная, местами. Что может быть? Двиг 1.6 100 л.с. Мкпп
atomix
присоединяюсь к вопросу...
но почитав форум склоняюсь к чистке дросельной, проверки состояния защиты двигателя, опор. Все это буду делать в воскресенье... если не поможет, то буду диагностировать коробку... читал тут что и плохое масло может давать такие симптомы. Меня эта вибрация уже раздражать начала... как то некомфортно блин.
volking
У меня все было дело в защите. почистил от загрязнений защиту и днище двигателя. Теперь нет вибрации
Тоже достала вибрация с 1 по 3 передачу... оказалось что пора менять подушки двигателя и МКПП.
Подскажите пожалуйста, встречал ли кто-нить усиленные опоры двигателья (1.8/2.0) и усиленные опоры МКПП (MTX-75) по гуманным ценам?
А то в том же би-тюнинг за одну опору просят 5000 руб
В общем прошел внеочередное ТО, сказал про проблему вибрации. После нашей питерской зимы подмял чуток пластиковую защиту-дефлектор (просто сместилась), соответственно терся об него ролик с ремнем кондиционера. Ремень поменяли, защиту подправили. Потом почистили дроссельную заслонку (очень грязная была). На выходе - вибрации которую прям ощущаешь больше нет. В общем думаю эти 2 момента и были проблемой результат которой докучал. Щас парюсь над работой вентилятора охлаждения радиаторов, что то кажется часто срабатывать стал... надо лезть смотреть мыть и чистить наверное.
a_gridyakin
А как отключить этот датчик? Или вам его заменяли?
Подушка двигателя. заметил вздутие.
Обнаружил после снятия подушки.
Народ подскажите может у кого было похожее...
предистория
потекли заглушки в двигатели, начало свечи заливать антифризом (двиг 1.6 -100)
заменил эти заглушки, но старые пришлось очень сильно выдернуть из своих дырок, что качало двигатель, у друга сил много...
заменил поставил новые, антифриза нет в колодцах, поставил новые свечи не оригинал но на коробке из под свечей (V-Line) была надпись форд.поставил новые ввпровода
и стал заводить появился вибрация в салоне, с наруже не чего не слышно..
вибрация только в промежутке от 900-1000, на холостых нечего нет, вот слегка да хоть резко жмешь газ появляется эта тряска, а дальше идеально все...ну очень не приятно от тряски...что можете сказать??кто встречался с проблемой?
защита привернута не чего не разгулялась там...
DalasПопробуйте ввернуть старыи или другии свечи.
Вздутие это уже точно на замену подушку? У меня на подушке как пузырь,но он продавливается пальцем легко. тАк должно быть или нормальная подушка должна быть без вздутий?
Frankiподушку делают из бензо и маслостойкой резины. Пузырь может быть следствием не качественного литья.Главное чтоб не было разрыва резины и отрыва резы от металического кронштейна. С пузырем подушка также хорошо может справлятся со своими обязанностями.Я бы не торопился с заменой.
топ - спасибо. Читал в одно из веток, что вздутие - это уже конец, но там было написано что вздутие упругое а не воздушный мешок. А внешне выглядит в точности как на фото чуть выше.
nickarh
25 June 2010
Прошу совета, неделю вторую при запуске пошел посторонний звук, как у дизеля, длится секунду не более, ранее такого не было даже в ярые морозы... Хелп...
При этом сам запуск не проблематичный, с полтыку до -10(ниже так второй раз крутанет и так же с полтыку). Тяга и динамика не изменились.
Прикладываю запись с диктофона, может скажет кто чего, стоит ли волноваться...
ff2 2006 1.6 115
nick108Может авто завелось а бендикс не вышел из-за цепления??