Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
тоже подколбашивало,пока по трассе минут сорок под 160 не проехался-пока прошло)
ИМХО: пробки и соответственно нагар делают своё чёрное дело
Champion's girl
31 March 2007
Litus:
|
возможно, колбасит от того, что на улице тепло стало, а бензин все еще зимний продают. Надо подождать "летнего" |
Неее, дело не в бензине (лью 95 Ульмейт), говорю же второй году у меня так, машина январь 2006 г. Просто летом машина держит меньше обороты (меньше 750) и начинается расколбас. Поеду скоро на ТО-2 (уже 40 000 не за горами), помучаю сервисменов насчет датчика холостого хода и дросельной заслонки, но как уже говорила: верится с трудом.
Roman Grigoriev
2 April 2007
Было - при забортной температуре 17 град - на ХХ стрелка тахометра опускается ниже 750
пробег 7000 почистил заслонку - стало тоже самое следовательно баг не в этом
у кого обороты падают ниже 750 при повышении забортной температуры не лезте в этот блок
Neruben:
|
Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км. Благодарю. |
попробуй заправится 98 бензином!!
У меня тоже вибрация присутствует, когда стоишь на D с тормозом. Включаешь P - все как "рукой снимает". Пробег 550 км. Заморачиваться по этому поводу или не стоит?
Wasan64Я не стал заморачиваться... Залил тут пол бака 98 ultimate, вибраций стало значительно меньше. Кстати, обратите внимание. Не знаю, как у вас, а у меня раз от раз бывает по-разному. Т.е. иногда заведешься, едешь, стоишь и совсем мало вибрирует. На D вообще спокойно, только иногда как бы вздрагивает немного совсем... А на другой день - завелся, поехал и на светофоре сильнее подрагивает... С чем это связано хрен знает.. У моего дядьки Мерин E500. Но я вам скажу, что его на паркинге тоже иногда подколбашивает. И вздрагивает он сильнее... Видимо от собственной мощи его просто распирает...
Похолодало, холостые обороты поднялись где-то до 900, вибрация исчезла. Интересно, можно ли у дилера попросить поднастроить комп, что бы держал холостые повыше?
При остановке обороты падали до 500, потом подскакивали до 1 500 и успокаивались. Резко началось после "левой" заправки около 1,5 месяцев назад. Неделю назад был в сервисе (ТО 40 000), за одно прочистили заслонку - всё нормализовалось. И ни одного дабла. До этого - раз в два, три дня. То же после той заправки (Феэтон в г.Тосно)
То же самое - причем появилось после 2.000 пробега. До этого, с новья, не было.
На прогретой машине, после километров 100-150 пропадает.
2rchin
Нет вибрации, первые 5 тыс. чуть ощущал.
В принципе тоже не ощущал вибрации, но сегодня посмотрю...
Небольшая вибрация стала почти постоянной, внимая особо не обращаю, не Мерседес все-таки
Проверил на своем авто, вибрации нет.
Пробег 5000. Вибрация тоже наблюдается.
Ощущается только если положить руку на рычаг. Честно говоря тоже не особо нравится, но думал, что это обычное дело.
Все таки откликнитесь форумчане - хотелось бы понять это так задумано или это баг.
Вот уже по некоторым откликам вибрации нет совсем - значит все таки быть ее не должно.
Вибрации нет совсем. То есть вообще нет, рычаг КПП - самое неподвижное и спокойное место в авто. Поначалу даже удивлялся, потом привык. Пробег - 53000.
Причем со сцеплением все как у всех, и свист в морозы после заводки, и бренчание на нейтрали после особо ужасных пробок.
ИМХО к дилеру надо, и лучше перед этим сравнить с другим фокусом.
Вибрация есть, как будто что-то крутится в КПП и мелкая дрожь передается на ручку. Причем, если сместить ручку чуть вбок в нейтральном положении, во время движения ручки вибрации нет, после остановки ручки через полсекунды ее догоняет что-то крутящееся. Такие ощущения. Это синхронизаторы?
У меня тоже вибрация есть (пробег 1000)
Т.е. ручка визуально неподвижна, но если на заведенном двигателе положить на нее руку, то чувствуется вибрация, есесно не такая сильная, что руку трясет.
Уж и не знаю, у кого-то ее действительно НЕТ СОВСЕМ,
т.е. что совсем совсем и если заткнуть уши, и держать руку на ручке КПП невозможно понять заведен двигатель или нет???
Если это так, то когда буду у дилера, обязательно спрошу, хотя подозреваю каков будет ответ...
tysinsh
ощущения в точности такие же
2rchin
У меня тоже двигатель 2 литра и следовательно коробка такая же как у Ёхан Палыча.
Но мелкая дрожь присутствует.
То, что при выжиме сцепления вибрация не пропадает, наводит на мысли об опоре двигателя или что то в этом роде.
Можно положить другую руку на руль и посмотреть, совпадают ли эти вибрации.
2rchin
Если бываете поблизости от м.Проспект Вернадского - можно сравнить вибрации. Я эту неделю тут рядом работаю.
Не так давно стал замечать, что появилась ощутимая вибрация на холостом ходу. По ощущениям похожа на ту, что возникает где-то между 2-3 тыс. оборотов движки. Так же кажется, что машина в движении стала шумнее. Думал свечи, посмотрел нормально все, почистил, без изменений. Может быть из-за дроссельной заслонки? (вроде писали про проблемы с ней, хотя обороты стабильно держит). Раньше такого не было однозначно.
Если кто сталкивался то подскажите
З.Ы. Движка 2.0., на руке, пробег 12, 5 тыков
З.Ы.Ы. Если было, то тыкните носом, не обижусь
И у меня. На ХО потряхивает иногда. пробег 11000 движок 1.8
Тоже у себя заметил, несколько минут после старта.
у меня тоже такое было наверно с месяц так отъездил, а сегодня завожу, трогаюсь и машину затрясло, появился громкий звук из-под капота, как будто пластик о пластик ударяет. я заглушил, пол минуты подождал, ключ на старт, машина завелась, загорелся check engine обороты стали скакать с 1000 до 500 туда-сюда. глушу, завожу снова, та же бодяга, мощность пропала вообще, что бы тронуться приходилось педаль в пол, движок медленно наберает обороты, плавно отпускаю сцепление - поехали и так всю дорогу. ехал с аварийкой 40 км/ч по МКАДу, весь путь 32 км от дома до работы, пока ехал позвонил жене, она прозвонила все сервис-центры, в итоге записан на 23 апреля в Major. Будем ждать результатов вскрытия. пробег 37500, характеристики под аватаркой. как что будет дальше отпишусь.
З.Ы. до этого машинка вела себя супер, ни каких поломок.
послушайте выхлопную трубу. Очень ясно слышно, что происходит. Легкие "попукивания" слышны?
Migel
а чем и где заправлялись?
Migel
возможно катализатор
Migel
До диагностики нужно заменить свечи и сменить заправку.