Победил странный стук под капотом. Может кому-то пригодится.
С некоторых пор начал замечать, что при включении режима D откуда-то из передней части авто раздается достаточно сильный стук. Вроде, как железка от вибрации стучит. То есть, как бы, под нагрузкой мотор имеет большие вибрации и они передаются на что-то плохо закрепленное. Раздражало просто жесть. Сначала думал, что металлическая защита на креплениях стучит. На подъемнике все посмотрел, защиту ставили - снимали никакой разницы. Под капотом лазил - все нормально. А стук есть.
Случайно обнаружил - ручкой из салона капот отпираешь, стук пропадает. Я уж было подумал, что капот от силовой рамки отклеился, как на Фокусе встречалось... Оказалось все просто. Общеизвестно, что на машинах Елабужской сборки, трубки к омывателям и трубка провода их подогрева закреплены в стиле "как получится". То есть хоть они закреплены пистонами в штатных местах, но изгибаются змеями, как хотят. Так вот, капот жестко лежал на этих трубках, прижатых уплотнением моторного отсека. Обо что они там стучали не суть. Но колотило изрядно, вибрация ощущалась рукой на этом крае капота.
Лечил, чем было под рукой. Задача состояла в том, чтобы трубки, идущие из крыла на капот, при его закрытии, всегда помещались в щель между резиновым уплотнением капота, которое рядом со сливом и фарой. Словами понять сложно, поэтому см на фото. Неважно, чем крепить, важен принцип. Воспользовался разрезанным вдоль D - образным резиновым уплотнением с липким слоем и двусторонним авто скотчем. Дополнительно добавил клея момент. Закрепил трубки так, чтобы они не мешались. Точно прицелится сложно, поэтому резиновая оболочка рулит. Пришлось поднимать-опускать капот, смотреть как получается.
Несколько ней езжу, красота! Ничего не стучит, повышенной вибрации капота нет. Просто праздник какой-то.