Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..
Marie
5 August 2013
Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
Народ, какие 3,5 года...
Берем 2 млн. рублей и отправляемся в Латвию учиться на писюльке, но только обязательно с ДВУМЯ движками, сдаем английский(это правда труднее пилотирования для многих:))...по времени это несколько месяцев. Приезжаем обратно и идем в нашинскую АК(типа Аэрофлота)...там нас начинают вывозить уже в тренажерах и т.д. в качестве второго пилота на А или Б
sam333на практике были случаи? особенно интересует ерафлот
у нас просто сейчас вроде. техническая вышка, 1.8 млн и около 3х лет времени. Аэрофлот
у моего приятеля дочка бесплатно в сасово отучилась...тоже 3 года,без вышки
Интересно, давка сильная будет в аэропорту Анталии (четыре Б-747 (два из Москвы, два из СПб), Б-737 и Б-767 из Ебурга на flyradar ). Это же примерно 2000 чел разом
wwb, я сильно в подробности не стал вдаваться, тк для себя тему возврата в авиацию закрыл. А про схему эту мне однокашник, который инструктором сейчас на маленьких А летает рассказал.
История из жизни:
Друг работал манагером в ИТ конторе, начал учится на спортивных ЯКах. Летал, если не ошибаюсь, в остафьево. Получил пилотское. Поступил на заочку в питерский авиаинститут. Ушел с работы, уехал в Ханты на вертолете вторым пилотом часы налетывать. Все это время заочно учился. Около года в Хантах. Потом КД Авиа второй пилот на боинг, обучали в Англии. После развала КД, второй пилот Трансаэро. Через два года, где-то, командир борта. Около 35, не женат
wwb:
|
у моего приятеля дочка бесплатно в сасово отучилась...тоже 3 года,без вышки |
она щас не в ЮтэйрЭкспресс на ATR летает?
DIMPOS1:
|
она щас не в ЮтэйрЭкспресс на ATR летает? |
вполне возможно,у ее батьки как раз в ютэйре крайние были
Vortex
24 July 2014
Норд Стар, как контора? Кто-нибудь летал?
работаю в Трансаэро (не летный состав)... просто интересно, кто что думает о нашей компании?
цитата (Joeypr) |
работаю в Трансаэро (не летный состав)... просто интересно, кто что думает о нашей компании? |
Ну..1998 год я вашей конторе еще долго помнить буду)))
но с 2006 - никаких претензий
и выбирая из других отечественных перевозчиков - всегда выбираю именно его.
-Ангел-
хоть и не моя заслуга но приятно))
цитата: |
работаю в Трансаэро (не летный состав)... просто интересно, кто что думает о нашей компании? |
Два раза летал. Один раз на 747-м. Теснота между рядами кресел просто неописуемая(при том, что я не отличаюсь большими габаритами). Второй раз на 777-м. Вот там отлично. А по обслуживанию все хорошо.
Joeypr
Написал претензию на то что продали билет на самолет, где уже не было мест и не предложили альтернативу как добраться в необходимый пункт назначения. Хотел лететь одним днем туда и обратно - туда билет аннулировали не предупредив меня, обратно билет всё ок - обратным билетом не смог воспользоваться так как не удалось улететь туда. соответственно ставлю НЕУД!!!
zylon
билет, случайно, не в тур агенстве покупал? с ними подобные случаи бывают...
такая ситуация у нас обычно с билетами для сотрудников, либо их вообще не дают, либо не можешь по ним улететь
Valerevich
25 July 2014
Valerevich:
|
Отыгрался по возвращению )) |
Вот видишь, результат одинаковый, так зачем платить больше?
uRRY_001:
|
Вот видишь, результат одинаковый, так зачем платить больше? |
ну это да...
да и в Доминикану все еще можно слетать одному
К сожалению боюсь летать на самолетах, поэтому о сервисе ТСО сказать не могу. Но пилоты у них в большинстве быдловатые...
DIMPOS1:
|
К сожалению боюсь летать на самолетах, поэтому о сервисе ТСО сказать не могу. Но пилоты у них в большинстве быдловатые... |
не летаешь, а про пилотов пишешь..
уж лучше бы про стюардесс
Sarumjan
25 July 2014
цитата (Joeypr) |
работаю в Трансаэро (не летный состав)... просто интересно, кто что думает о нашей компании? |
Летаю много, но с Трансаэро всего пару раз, потому что очень неудобный аэропорт вылета - Домодедово это зло.
Летал в прошлом году в США - самолет, кажется Боинг 767, был старый и ушатанный. Обратно летел аэрофлотом - новенький аэробус с персональной развлекательной системой у каждого пассажира. Может просто не повезло...
цитата: |
пилоты у них в большинстве быдловатые |
это еще мягко сказано...
цитата: |
неудобный аэропорт вылета |
сейчас почти все рейсы из внуково, из дме только бюджетные рейсы
цитата (Joeypr) |
работаю в Трансаэро (не летный состав)... просто интересно, кто что думает о нашей компании? |
Раньше летала разными компаниями. В апреле летала в Тайланд, все было ок, правда место досталось неудачное.
Сейчас в отпуск полечу опять Трансаэро. Хорошая компания , претензий нет)))
Хотя и к остальным тоже
Первый раз полечу Трансаэро. Чем отличатся туристический от эконом класса. Ценой понятно
А еще чем?
dovz:
|
Первый раз полечу Трансаэро. Чем отличатся туристический от эконом класса. Ценой понятно А еще чем? |
в туристический без палаток и ковриков в салон не пускают
ManAG:
|
в туристический без палаток и ковриков в салон не пускают |
у меня эконом, уже пара проблем отпала